Страница 2 из 2

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 02 июл 2014, 17:45
ДМИТРИЙ 618
Де цены то такие нашел? Свеча NGK ,без коробочки мицу 450р,насос 22тр,кат далеко на кусок жести,поставь стронгер и будь здоров.Есть замечательные свечи А17,по 25р,зачем за бренд по 100р переплачивать :).Изучил бы чтоль как GDI работает.

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 02 июл 2014, 19:23
deadismile
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Де цены то такие нашел? Свеча NGK ,без коробочки мицу 450р,насос 22тр,кат далеко на кусок жести,поставь стронгер и будь здоров.Есть замечательные свечи А17,по 25р,зачем за бренд по 100р переплачивать :).Изучил бы чтоль как GDI работает.
:*BRAVO*: :*BYE*: Я занимаюсь рекламой ,знаю как и что и для чего и для кого придумывается и почему цена потом выростает,так что не нужно умника включать! Лучше голову включи!
А насчёт работы и устройства GDI и вообще двигателей внутреннего сгорания,Я В ПРОШЛОМ АВТОСЛЕСАРЬ.

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 02 июл 2014, 19:34
ruskos
Я совсем не против иридиевых свечей, скажу больше на предыдущем авто на этих свечах отьездил 70 тыс ни разу в них не заглядывая. Так и продал машину. Ну на ту машину(да и на остальные тоже) есть право выбора- простые свечи и свечи покруче. Владелец сам выбирает что ему по душе. Здесь же нет выбора, или его тщательно скрывают.Вот и возникают вопросы. Да и не факт, что на GDI только иридий.Точнее сказать, почему только иридий, что такого в моторе GDI особенного в плане искрообразования? К примеру на Фольцах с мотором FSI ( тот-же непосредственный впрыск) по свечам нет такой строгой классификации-ставь что хочешь.

PS. Митсу не производит свечи как и многие другие запчасти. В оригинальной коробочке по свечам лежат или NGK или DENSO.

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 02 июл 2014, 19:52
ДМИТРИЙ 618
deadismile писал(а):Я В ПРОШЛОМ АВТОСЛЕСАРЬ.[/color]
Откуда берутся горе-часовщики?Из неудавшихся молотобойцев и пароходных кочегаров(с) Марк Твен :)

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 02 июл 2014, 20:33
ruskos
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
deadismile писал(а):Я В ПРОШЛОМ АВТОСЛЕСАРЬ.[/color]
Откуда берутся горе-часовщики?Из неудавшихся молотобойцев и пароходных кочегаров(с) Марк Твен :)
Ну видимо оттуда, откуда и ТРОЛЛИ.

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 02 июл 2014, 21:30
ДМИТРИЙ 618
ruskos писал(а): Соляру двигатель возьмет, и ввиду слабой пропускной способности фильтра для достижения необходимой мощности будет давить ее в разы больше.
И слесари...в прошлом..

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 02 июл 2014, 22:57
ruskos
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
ruskos писал(а): Соляру двигатель возьмет, и ввиду слабой пропускной способности фильтра для достижения необходимой мощности будет давить ее в разы больше.
И слесари...в прошлом..

::-D: Никогда я не был слесарем))) А вот ярлыки вешать ТРОЛЛЯМ присуще)))

А про соляру, так ты еще не видел сжатые-вмятые внутрь фильтра. Вакуум йопть)))

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 03 июл 2014, 08:47
deadismile
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
deadismile писал(а):Я В ПРОШЛОМ АВТОСЛЕСАРЬ.[/color]
Откуда берутся горе-часовщики?Из неудавшихся молотобойцев и пароходных кочегаров(с) Марк Твен :)
Такие как ты только язычком своим шалоболят,пользуясь тем,что они за кадром и ничего из себя серьёзного не представляют! :8-):

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 03 июл 2014, 11:56
DenVer
deadismile писал(а): :*BRAVO*: :*BYE*: Я занимаюсь рекламой ,знаю как и что и для чего и для кого придумывается и почему цена потом выростает,так что не нужно умника включать! Лучше голову включи!
А насчёт работы и устройства GDI и вообще двигателей внутреннего сгорания,Я В ПРОШЛОМ АВТОСЛЕСАРЬ.
Лекарь, пекарь и еще библиотекарь! :*ROFL*:
Ну так если бы ты был грамотным автослесарем, знающим работу и устройство GDI, то не спрашивал бы такую ересь про свечи зажигания для джидая и не нес бы ахинею про рекламу и маркетинг, ты бы четко знал, что GDI работает на сверх обедненной смеси и для того, что бы ее поджечь нужна более мощная искра, более стабильная работа. Что в принципе дает из-за своих конструктивных особенностей иридиевые и платиновые свечи. Напыления иридия или платины дают более четкую и стабильную искру, иглообразный центральный электрод дает стабильную работу на протяжении всего срока службы, в силу того, что черный бархатистый налет на свече при обедненной смеси, норма, на тонких иглах его скапливается меньше. Именно поэтому такие свечи помирают резко и безвозвратно, а не умирают в конвульсях как обычные свечи на простом впрыске. Поэтому поставив обычные свечи нужно будет их чаще менять на нормально работающем джидае, ну или передвигаться постоянно и везде в режиме "спорт", что бы продувать свечи ::-D:
Разницу в работе простой и иридиевой свечей вы не заметите первые 10 тысяч км, так как простая будет еще практически новой и все изменения с ней будут происходить постепенно и неуклонно. Поэтому, что бы соответствовать всем требованиям GDI на протяжении всего срока службы свечи, нужно простые свечи менять через каждые 20-30 тысяч, ну либо с каждой заменой масла, нужно снимать их и пескоструить, а иридиевые свечи, при нормальном топливе (не ослиная моча), легко проходят 100 тысяч. Будь ты слесарем с калькулятором, то смог бы цену обычной свечи (150 рублей) умножит на трехкратный ресурс иридиевых свечей и получил бы их стоимость, но только без головняков, дополнительных расходов, на электричество, свое время, услуги сто, услуги пескоструйки и т.д. Поэтому я сказал, что покупка на GDI простых свечей это разговоры в пользу бедных. Ведь только люди с не большим достатком покупают, например дешевую обувь, которой хватает на пару месяцев, которая трет ноги, калечит ступни, делает ужасной походку, приносит массу болезней, в том числе и грибок.... Но зато каждые пару месяцев новые!!!! Так же и с дешманскими свечами, либо постоянно менять, либо стоптать ноги до самой жопы, пока тапки целы.
Ну и венец всего, будь ты по истине автослесарем, то знал бы такие истинны, что например на свече, устанавливаемой на джидай, допустим оригинал MD 360383, написано IZFR5B, что говорит об этой свече, что она иридиевая с калильным числом 5. Вот такие дела... АВТОСЛЕСАРЬ :;-):
Ну и в догонку для работника рекламы, стоимость запчастей складывается из стоимости материалов использованных при производстве, сложности детали, стоимости оборудования используемого для его производства. Например насос тнвд это высокоточный узел, с деталями выполненными из дорогостоящих металлов. Так же и про катализатор, в нем используются материалы, необходимые для нормального протекания заданных процессов и эти материалы стоят определенных денег, денег которые попросил поставщик этих запчастей, деньги которые он вложил в этот метал, на его добычу, обработку, изготовление... и даже рекламу :;-):
И не надо говорить, что это маркетинг! Например рычаги на твой автомобиль выполнены из высоко прочного металла, а не из пластилина не из-за маркетинга и не для увеличения стоимости авто, а именно для того, что бы твой автомобиль мог передвигаться по пересеченной местности со скорости 80 км/ч без особых угроз для твоей жизни.
Почему свеча с надписью на коробке Mitsubishi, стоит дороже такой же свечи, но с надписью NGK? Да потому что это бренд, это не пустой звук, в него вкладываются определенные средства! Ведь имя чего то стоит! Например все мы радуемся когда завод нам меняет без вопросов по "компании по замене", например гидроакумуляторы тормозной системы... да вплоть до отзыва автомобилей, а ведь это денег стоит! Так же и поставщики запчастей и деталей, нанося по праву, бренд марки автомобиля, на упаковку, они берут на себя обязательство по качеству деталей, а это дополнительные вложения в себестоимость деталей, дополнительный контроль качества, повышенное требования к качеству сырья, к срокам поставок и много еще чего, вплоть до рекламных роликов, банеров, буклетов, акций, тест драйвы..... все это вкладывается в понятие бренд и оплачивается нами. Не нравится? Ну так попробуй сделай свой автомобиль полностью, зарегистрируй его в гос автоинспекции, пройди тех осмотр, получи страховку и катайся! Слабо? Ну так не бубни! Ходи пешком! ::-D:


P.S. Написания своих сообщений, синим цветом, у тебя видимо от не бедного человека, занимающегося рекламой? Это очевидно, потому что ты один такой на форуме ::-D: Ты видимо не понимаешь, что с твоими синими текстами форум становится не читабелен? А если каждый выберет себе по цвету и как потом читать такую мазню экспрессиониста....? Не, у нас наверное такое не произойдет, у нас заботливых и понимающих больше! :;-):

Прошу прощения за много букв и спасибо всем, кто осилил :*THANK*:

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 03 июл 2014, 14:05
Скороход
DenVer, все твои советы хороши когда ты покупаешь новый автомобиль а у меня например в 13-ти летнее ведро которое скоро видимо сгниет ,на котором мы ездим только в лес и на рыбалку ,то нету никакого желания платить 6-7 тысяч рублей за свечи и их замену.Так что ездим на свечах от Тойоты и не замечаем никакой разницы.Зимой в любой мороз машина заводиться без проблем.А насчет ресурса скажу тебе что пока все работает то и нехрин лезть.Будет троить мотор или начнет жрать бензу вот тогда поменяю свечи и дело тут совершенно не деньгах.

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 03 июл 2014, 15:09
DenVer
Ну с таким отношением, можно масло заливать из синих канистр ТНК, одевать резину медведь и все в подобном духе... Какая разница? Оно все равно поедет! Зачем платить больше? Зачем покупать валенки, можно и в кроссовках с шерстяными носками всю зиму проходить?! ::-D:
Моих советов здесь ни на миллиграмм, это рекомендует завод производитель автомобиля, который говорит, что нужно устанавливать на двигатель для его нормальной работоспособности. Считаешь, что двигатель усажен и доживает последние дни, ну так и усаживай его дальше, мне без разницы, производителю так же. Можешь хоть навозом его обмазать, раз ему 13 лет, он все равно поедет ::-D:

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 03 июл 2014, 19:38
ДМИТРИЙ 618
ruskos писал(а):... Вакуум йопть)))
Похож,не только в фильтре...

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 03 июл 2014, 21:01
Скороход
DenVer писал(а):Ну с таким отношением, можно масло заливать из синих канистр ТНК, одевать резину медведь и все в подобном духе... Какая разница? Оно все равно поедет! Зачем платить больше? Зачем покупать валенки, можно и в кроссовках с шерстяными носками всю зиму проходить?! ::-D:
Моих советов здесь ни на миллиграмм, это рекомендует завод производитель автомобиля, который говорит, что нужно устанавливать на двигатель для его нормальной работоспособности. Считаешь, что двигатель усажен и доживает последние дни, ну так и усаживай его дальше, мне без разницы, производителю так же. Можешь хоть навозом его обмазать, раз ему 13 лет, он все равно поедет ::-D:
Твои афоризмы и сравнения не логичны.Машина ездит и проездит еще столько же. Не надо так активно навязывать свою точку зрения.Тут люди просто общаются.

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 03 июл 2014, 22:42
DenVer
Закончились аргументы? :-) Я ничего не навязываю, жаль что тебе показалось, я всего лишь объяснил почему производитель рекомендует конкретные свечи под конкретный автомобиль и не более того. И так же просто общаюсь, как и все.
На счет не логичности моих сравнений... В чем же отсутствует логика? Вот у тебя вижу не последовательность и противоречие самому себе, то ведро скоро сгниет, то проездит еще столько же.... ИМХО не проездит она столько же, особенно с таким отношением


Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 29 июл 2014, 21:39
deadismile
Поставил не иридевые и не платиновые,а простые NGK с калельным числом 11,всё прекрасно работает.

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 30 июл 2014, 18:48
Скороход
deadismile писал(а):Поставил не иридевые и не платиновые,а простые NGK с калельным числом 11,всё прекрасно работает.
Про что я тебе и говорил))))

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 30 июл 2014, 22:47
Alekxxx
а вообще раз в сколько тыс. км меняются иридиевые свечи??

Re: Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 01 авг 2014, 10:51
DenVer
Обычные свечи меняются через 20-30 тысяч, производитель иридиевых заявляет 200 тысяч, на практике 100-150 тысяч на исправном авто и нормальном бензине выхаживают, может у кого и больше, но это скорее исключение из правил.
Вот не плохо подобранный материал по свечам
http://www.drive2.ru/l/4062246863888546479/

Cвечи зажигания для GDI V6

Добавлено: 01 авг 2022, 04:02
g0rik
Правильно, недавно на камри 70 таксист приезжал с пробегом 180, только собирался менять свечи, пропусков не было.
Но цены на MD 360383 сегодня кусаются, точнее их вообще в наличии нет нигде.