deadismile писал(а):
Я занимаюсь рекламой ,знаю как и что и для чего и для кого придумывается и почему цена потом выростает,так что не нужно умника включать! Лучше голову включи!
А насчёт работы и устройства GDI и вообще двигателей внутреннего сгорания,Я В ПРОШЛОМ АВТОСЛЕСАРЬ.
Лекарь, пекарь и еще библиотекарь!
Ну так если бы ты был грамотным автослесарем, знающим работу и устройство GDI, то не спрашивал бы такую ересь про свечи зажигания для джидая и не нес бы ахинею про рекламу и маркетинг, ты бы четко знал, что GDI работает на сверх обедненной смеси и для того, что бы ее поджечь нужна более мощная искра, более стабильная работа. Что в принципе дает из-за своих конструктивных особенностей иридиевые и платиновые свечи. Напыления иридия или платины дают более четкую и стабильную искру, иглообразный центральный электрод дает стабильную работу на протяжении всего срока службы, в силу того, что черный бархатистый налет на свече при обедненной смеси, норма, на тонких иглах его скапливается меньше. Именно поэтому такие свечи помирают резко и безвозвратно, а не умирают в конвульсях как обычные свечи на простом впрыске. Поэтому поставив обычные свечи нужно будет их чаще менять на нормально работающем джидае, ну или передвигаться постоянно и везде в режиме "спорт", что бы продувать свечи
Разницу в работе простой и иридиевой свечей вы не заметите первые 10 тысяч км, так как простая будет еще практически новой и все изменения с ней будут происходить постепенно и неуклонно. Поэтому, что бы соответствовать всем требованиям GDI на протяжении всего срока службы свечи, нужно простые свечи менять через каждые 20-30 тысяч, ну либо с каждой заменой масла, нужно снимать их и пескоструить, а иридиевые свечи, при нормальном топливе (не ослиная моча), легко проходят 100 тысяч. Будь ты слесарем с калькулятором, то смог бы цену обычной свечи (150 рублей) умножит на трехкратный ресурс иридиевых свечей и получил бы их стоимость, но только без головняков, дополнительных расходов, на электричество, свое время, услуги сто, услуги пескоструйки и т.д. Поэтому я сказал, что покупка на GDI простых свечей это разговоры в пользу бедных. Ведь только люди с не большим достатком покупают, например дешевую обувь, которой хватает на пару месяцев, которая трет ноги, калечит ступни, делает ужасной походку, приносит массу болезней, в том числе и грибок.... Но зато каждые пару месяцев новые!!!! Так же и с дешманскими свечами, либо постоянно менять, либо стоптать ноги до самой жопы, пока тапки целы.
Ну и венец всего, будь ты по истине автослесарем, то знал бы такие истинны, что например на свече, устанавливаемой на джидай, допустим оригинал MD 360383, написано IZFR5B, что говорит об этой свече, что она иридиевая с калильным числом 5. Вот такие дела... АВТОСЛЕСАРЬ
Ну и в догонку для работника рекламы, стоимость запчастей складывается из стоимости материалов использованных при производстве, сложности детали, стоимости оборудования используемого для его производства. Например насос тнвд это высокоточный узел, с деталями выполненными из дорогостоящих металлов. Так же и про катализатор, в нем используются материалы, необходимые для нормального протекания заданных процессов и эти материалы стоят определенных денег, денег которые попросил поставщик этих запчастей, деньги которые он вложил в этот метал, на его добычу, обработку, изготовление... и даже рекламу

И не надо говорить, что это маркетинг! Например рычаги на твой автомобиль выполнены из высоко прочного металла, а не из пластилина не из-за маркетинга и не для увеличения стоимости авто, а именно для того, что бы твой автомобиль мог передвигаться по пересеченной местности со скорости 80 км/ч без особых угроз для твоей жизни.
Почему свеча с надписью на коробке Mitsubishi, стоит дороже такой же свечи, но с надписью NGK? Да потому что это бренд, это не пустой звук, в него вкладываются определенные средства! Ведь имя чего то стоит! Например все мы радуемся когда завод нам меняет без вопросов по "компании по замене", например гидроакумуляторы тормозной системы... да вплоть до отзыва автомобилей, а ведь это денег стоит! Так же и поставщики запчастей и деталей, нанося по праву, бренд марки автомобиля, на упаковку, они берут на себя обязательство по качеству деталей, а это дополнительные вложения в себестоимость деталей, дополнительный контроль качества, повышенное требования к качеству сырья, к срокам поставок и много еще чего, вплоть до рекламных роликов, банеров, буклетов, акций, тест драйвы..... все это вкладывается в понятие бренд и оплачивается нами. Не нравится? Ну так попробуй сделай свой автомобиль полностью, зарегистрируй его в гос автоинспекции, пройди тех осмотр, получи страховку и катайся! Слабо? Ну так не бубни! Ходи пешком!
P.S. Написания своих сообщений, синим цветом, у тебя видимо от не бедного человека, занимающегося рекламой? Это очевидно, потому что ты один такой на форуме

Ты видимо не понимаешь, что с твоими синими текстами форум становится не читабелен? А если каждый выберет себе по цвету и как потом читать такую мазню экспрессиониста....? Не, у нас наверное такое не произойдет, у нас заботливых и понимающих больше!
Прошу прощения за много букв и спасибо всем, кто осилил
