где есть нормальная инструкция по пользованию хайджеком?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

wersa писал(а):
SNOOPER писал(а):http://offroad.spb.ru/school.php
это я видел, тут рассказывается о том, что хайджек можно использовать вместо лебедки, меня же интересовало больше возможность перекинуть колесо.
Предназначение хайджека все же несколько другое, чем у штатного домкрата, а именно: быстрое поднятие машины на БОЛЬШУЮ высоту (что для смены колеса не особенно актуально).
Учитывая, что штатную (неподготовленную, т.е. без силовых порогов/бамперов) машину цеплять хайджеком практически не за что (не считая цепляния за колесо при использовании спец-шняги под кодовым названием "вешалка"), то хайджек не подходит для облегчения процедуры замены колеса на асфальте. Для этой цели лучше использовать штатный гидравлический домкрат (который кстати, вполне удобен и уж намного удобнее тех ромбовидных механических чудиков, лежащих в багажниках легковых машин). Кстати, штатный домкрат намного устойчивее, чем хайджек (да и если все же машина с него упадет - разрушений будет меньше, чем при падении с хайджека). :)
Я вот вожу в машине (кстати с силовыми бамперами-подножками) и хайджек и гидравл.домкрат (тем более что штатный домкрат лежит в штатном месте, ничему не мешает и есть не просит, а запаса карман не тянет).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Присоединяюсь к Косте.
От себя добавлю Джек можно использовать для замены колеса в двух случаях:
1. В говнолине.
2. На трассе только если отсутствует штатный домкрат. Причем если спереди можно воспользоваться советом Монтеровода, то сзади эту
процедуру нужно делать дважды - сначала одну подставку под колесо, затем другую уже под мост (если конечно хочешь жить долго
и счастливо). А еще эти самые подставки нужного размера нужно где-то найти.

А чтобы Джек не бил по ушам, его нужно регулярно поливать ВД-шкой, да и вообще содержать в чистоте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а):Присоединяюсь к Косте.
Ну и я присоединяюсь.... И тоже вожу с собой штатную гидравлику... Но при смене колёс пользуюсь только джеком, т.к. при полностью спущенном 35-ом колесе обычного домкрата не хватает, чтобы поднять его до отрыва от земли.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вит писал(а):
Жипер писал(а):Присоединяюсь к Косте.
Ну и я присоединяюсь.... И тоже вожу с собой штатную гидравлику... Но при смене колёс пользуюсь только джеком, т.к. при полностью спущенном 35-ом колесе обычного домкрата не хватает, чтобы поднять его до отрыва от земли.
А тебе деваться некуда.
Хотя странно это, у себя пользую штатную гидравлику для замены 33-х колес, прикидывал - на 35-е тоже должно хватить (но не пробовал).
Может это ниссановский прикол?

Опиши человеку как цепляешься и что делаешь, шобы роялем не придавило.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а): Опиши человеку как цепляешься и что делаешь, шобы роялем не придавило.
А чего там описывать?! У меня по кругу силовой обвес, расчитанный на работу с джеком. Поднимаю в основном за бамперы. Обязательно подложить противооткаты под диагонально противоположное колесо!!!
И цеплять "носик" домкрата как можно ближе к краю бампера, так чтобы при подъёме поднималось только одно колесо, а не вся "морда" или "жопа" авто, иначе велик риск бокового падения домкрата! Ну про чистоту и смазку механизма ты сам всё правильно написал. Страховочные подставки под балку моста пользую только при серьёзном ремонте на вывешенной машине. И на скользких грунтах не помешает подставка под "пятку" джека.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»