Страница 2 из 2

Добавлено: 07 дек 2006, 09:59
Arkhipov K.
wersa писал(а):
SNOOPER писал(а):http://offroad.spb.ru/school.php
это я видел, тут рассказывается о том, что хайджек можно использовать вместо лебедки, меня же интересовало больше возможность перекинуть колесо.
Предназначение хайджека все же несколько другое, чем у штатного домкрата, а именно: быстрое поднятие машины на БОЛЬШУЮ высоту (что для смены колеса не особенно актуально).
Учитывая, что штатную (неподготовленную, т.е. без силовых порогов/бамперов) машину цеплять хайджеком практически не за что (не считая цепляния за колесо при использовании спец-шняги под кодовым названием "вешалка"), то хайджек не подходит для облегчения процедуры замены колеса на асфальте. Для этой цели лучше использовать штатный гидравлический домкрат (который кстати, вполне удобен и уж намного удобнее тех ромбовидных механических чудиков, лежащих в багажниках легковых машин). Кстати, штатный домкрат намного устойчивее, чем хайджек (да и если все же машина с него упадет - разрушений будет меньше, чем при падении с хайджека). :)
Я вот вожу в машине (кстати с силовыми бамперами-подножками) и хайджек и гидравл.домкрат (тем более что штатный домкрат лежит в штатном месте, ничему не мешает и есть не просит, а запаса карман не тянет).

Добавлено: 07 дек 2006, 14:19
Жипер
Присоединяюсь к Косте.
От себя добавлю Джек можно использовать для замены колеса в двух случаях:
1. В говнолине.
2. На трассе только если отсутствует штатный домкрат. Причем если спереди можно воспользоваться советом Монтеровода, то сзади эту
процедуру нужно делать дважды - сначала одну подставку под колесо, затем другую уже под мост (если конечно хочешь жить долго
и счастливо). А еще эти самые подставки нужного размера нужно где-то найти.

А чтобы Джек не бил по ушам, его нужно регулярно поливать ВД-шкой, да и вообще содержать в чистоте.

Добавлено: 07 дек 2006, 20:10
Вит
Жипер писал(а):Присоединяюсь к Косте.
Ну и я присоединяюсь.... И тоже вожу с собой штатную гидравлику... Но при смене колёс пользуюсь только джеком, т.к. при полностью спущенном 35-ом колесе обычного домкрата не хватает, чтобы поднять его до отрыва от земли.

Добавлено: 08 дек 2006, 00:26
Жипер
Вит писал(а):
Жипер писал(а):Присоединяюсь к Косте.
Ну и я присоединяюсь.... И тоже вожу с собой штатную гидравлику... Но при смене колёс пользуюсь только джеком, т.к. при полностью спущенном 35-ом колесе обычного домкрата не хватает, чтобы поднять его до отрыва от земли.
А тебе деваться некуда.
Хотя странно это, у себя пользую штатную гидравлику для замены 33-х колес, прикидывал - на 35-е тоже должно хватить (но не пробовал).
Может это ниссановский прикол?

Опиши человеку как цепляешься и что делаешь, шобы роялем не придавило.

Добавлено: 08 дек 2006, 09:17
Вит
Жипер писал(а): Опиши человеку как цепляешься и что делаешь, шобы роялем не придавило.
А чего там описывать?! У меня по кругу силовой обвес, расчитанный на работу с джеком. Поднимаю в основном за бамперы. Обязательно подложить противооткаты под диагонально противоположное колесо!!!
И цеплять "носик" домкрата как можно ближе к краю бампера, так чтобы при подъёме поднималось только одно колесо, а не вся "морда" или "жопа" авто, иначе велик риск бокового падения домкрата! Ну про чистоту и смазку механизма ты сам всё правильно написал. Страховочные подставки под балку моста пользую только при серьёзном ремонте на вывешенной машине. И на скользких грунтах не помешает подставка под "пятку" джека.