Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 02 июл 2014, 17:51
А не рано ли на замену? Вот к чему.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На сход-развале мастер сказал,что легкий люфт имеется. И в принципе, неплохо было бы неспеша заменить. Вот я и заморочилсяLebed писал(а):А не рано ли на замену? Вот к чему.
Это Мастер может, Андрюх! Он мне сход-развал делал 2.5 часа(я чуть не ошизел там, хотя и знал как будет заранееLebed писал(а):А как он этот люфт определил?Походу, рано ты перед паровозом побежал, Андрей
вот как я люблю таких клиентовDelika379 писал(а):Конечно влияет. даже если колесный диск с другим вылетом и/или радиусом ставите, то тоже влияет.BabyHummer A-328 писал(а):
ЗЫ. Разве эта шаровая влияет на сход-развал?
Ну наконец то, кто то трезвый пришелDen-djan писал(а):вот как я люблю таких клиентовDelika379 писал(а):Конечно влияет. даже если колесный диск с другим вылетом и/или радиусом ставите, то тоже влияет.BabyHummer A-328 писал(а):
ЗЫ. Разве эта шаровая влияет на сход-развал?, за дополнительную работу
тагда при замене колодок тоже надо сход/развал делать чаво уж там
регулировка углов установки колес делается для того, что бы а-машину не тянуло в сторону (обеспечение комфортности при езде) б-не ело резину
замена шаровой опоры на паджере не может нарушить эти установки, тем более замена резины или дисков, это развод на бабосы
естественный износ сайлентов больше влияет на развал
Любовь должна быть взаимнойDen-djan писал(а):вот как я люблю таких клиентов, за дополнительную работу
тагда при замене колодок тоже надо сход/развал делать чаво уж там
регулировка углов установки колес делается для того, что бы а-машину не тянуло в сторону (обеспечение комфортности при езде) б-не ело резину
замена шаровой опоры на паджере не может нарушить эти установки, тем более замена резины или дисков, это развод на бабосы
естественный износ сайлентов больше влияет на развал
Нет там и не может быть там таких зазоров чтоб с/р ушел, они не больше чем в разнице отверстий сайлента и его крепежного болтаAlex Sam писал(а):Любовь должна быть взаимнойDen-djan писал(а):вот как я люблю таких клиентов, за дополнительную работу
тагда при замене колодок тоже надо сход/развал делать чаво уж там
регулировка углов установки колес делается для того, что бы а-машину не тянуло в сторону (обеспечение комфортности при езде) б-не ело резину
замена шаровой опоры на паджере не может нарушить эти установки, тем более замена резины или дисков, это развод на бабосы
естественный износ сайлентов больше влияет на развалНе могу 100% утверждать про нижнюю шаровую, не менял. Но при снятии-установке верхней (без замены) сход-развал ушел и очень заметно. Что вполне логично, т.к. я уже говорил выше, что отверстия для установки шаровой на рычаг имеют зазоры и вряд ли удастся установить 1 в 1 как стояла.
а я то думалпроигравший ставит ящик пива. я предпочитаю нефильтрованное
Ну наконец то, кто то трезвый пришел
вай! ну что такое ящикDVostok писал(а):Ну вот,ошибся
а я то думалпроигравший ставит ящик пива. я предпочитаю нефильтрованноеНу наконец то, кто то трезвый пришел
Скажу только одноDen-djan писал(а):замена шаровой опоры на паджере не может нарушить эти установки
в подписиDelika379 писал(а):Скажу только одноDen-djan писал(а):замена шаровой опоры на паджере не может нарушить эти установки
Мне жаль ваших клиентов.
Да , ксати озвучте ваш сервис и телефоны. Для себя запишу, что бы не дай бог по незнанию не попасть к вам на стенд. А то я новенький в Москве.
Позволю себе пока остаться при своем мнении и отказаться от заманчивого предложения, хоть и находитесь Вы прямо под бокомDen-djan писал(а):Нет там и не может быть там таких зазоров чтоб с/р ушел, они не больше чем в разнице отверстий сайлента и его крепежного болта
единственное что может быть, что с/р был неправильным до замены шаровой, но так как она имела люфт, угол плавал и давал о себе знать так явно как на работающей шаровой
могу предложить бесплатный эксперимент, ставим машину на стенд замеряем, раскручиваем шаровую вытаскиваем из рычага верхнего, в кулаке оставляем, там точно зазоров нет, собираем заново опять замеряем, проигравший ставит ящик пива. я предпочитаю нефильтрованное
p.s.
скажу больше не первый раз делаем машины после ударов в подвеску, еще не разу раскручивание болтов не отвечающих непосредственно за регулировку сход/развала и попытки натянуть и зажать не дали хоть какого нибудь эффекта
Вот что у вас в подписиDen-djan писал(а): в подписи
попробуй так http://www.kuzovservice.ru/, или на авву посмотриDelika379 писал(а):Вот что у вас в подписиDen-djan писал(а): в подписи
Error occurred: 404 - not found
Так что уж озвучте...
Вы существуете с 2013 года...И у вас всего 3 отзыва. И те обычные. Дали задание разработчику сайта он на отъ....бись написал три отзыва. Хоть бы один негативный оставил...для приличия.Den-djan писал(а):попробуй так http://www.kuzovservice.ru/, или на авву посмотри