Ну так поменяй ступицы вкруг. Цокают 99% гидрики, тоже решаемо. Обычные болячкиRommy писал(а):Не ждать поломок от паджерика? )))) Пока не получается.DenVer писал(а):Если считаешь, что мало, то можешь например мне денег выслать
Расслабься, не жди поломок и она не будет ломатьсяНет оснований для спокойствия - не дает расслабиться машина.
Главное- постоянно есть список того, чему надо заняться в ближайшее время.![]()
Помимо того скрежета с ревом, что имел место быть недавно, от задних колес звук реактивного лайнера, взлетающего на отдалении (пока)- будто колеса от трактора поставили. Жду замены задних ступиц.
Еще передние ручки дверей на подходе - с трудом открываются, надо разбирать, чистить, как и задние.
Цокание из под капота такое, что в пробках, на холостых, хочется моторный отсек зацементировать, чтобы слышно не было этого цокония- тоже надо разбираться, что к чему.
Это так, список добрых дел на сейчас.
Я говоришь не ждать... Не жду. Готовлюсь!
Напал зверский гул - продолжение истории и ... окончание :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Напал зверский гул. :)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :)
Сегодня целенаправленно тусовался под капотом в поисках этого осточертевшего цокания.DenVer писал(а):Ну так поменяй ступицы вкруг. Цокают 99% гидрики, тоже решаемо. Обычные болячкиRommy писал(а):Не ждать поломок от паджерика? )))) Пока не получается.DenVer писал(а):Если считаешь, что мало, то можешь например мне денег выслать
Расслабься, не жди поломок и она не будет ломатьсяНет оснований для спокойствия - не дает расслабиться машина.
Главное- постоянно есть список того, чему надо заняться в ближайшее время.![]()
Помимо того скрежета с ревом, что имел место быть недавно, от задних колес звук реактивного лайнера, взлетающего на отдалении (пока)- будто колеса от трактора поставили. Жду замены задних ступиц.
Еще передние ручки дверей на подходе - с трудом открываются, надо разбирать, чистить, как и задние.
Цокание из под капота такое, что в пробках, на холостых, хочется моторный отсек зацементировать, чтобы слышно не было этого цокония- тоже надо разбираться, что к чему.
Это так, список добрых дел на сейчас.
Я говоришь не ждать... Не жду. Готовлюсь!
Вот где сидят 2 китайца и долбят мне мозг своими маленькими молотками. Даже стетоскоп не понадобился- рукой достаточно потрогать. Рядом с левым аккумулятором. Под клапаном дроссельной заслонки.

звук цокания прекращается, если хотя бы руль чуть повернуть и подержать (тахометр даже не показывает увеличение оборотов). При движении на машине цокает практически всегда, заглушая звук мотора.
Там 2 штуковины друг на другом находятся (клапана что ли какие-то). Какой точно из них цокает- непонятно.
И поможет ли замена на новые, при условии что они электрически управляемые (разъемы во всяком случае есть) и могут импульсы приходить неправильно, а не сами клапана виноваты.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :)
если егр отключен (стоит металлическая заглушка и в трубке винтик), то этот соленоид можно отключить от всех проводов и трубок?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :)
подниму тему. 
После замены второй передней ступицы, обнаружил сантиметровый люфт на каждом заднем колесе...
Неделя работы, поменял обе задние ступицы. Заодно обе верхние шаровые (не люфтили, но вращались пальцами легко). Заодно суппорта перебрал, колодки поменял, отрегулировал механизм ручника. Т.е. в настоящий момент люфтов никаких нет в подвеске в принципе. 4 ступицы новые оригинальные, затянутые правильным моментом? Ничего не скрябает, не чиркает. На вывешенных задних колесах одно колесо крутишь в одну сторону, противоположное - так же легко вращается в другую.
Теперь по испытаниям - на скорости подвывание ступиц исчезло, ровную прямую дорогу машина держать стала хорошо. НО.
Тот звук (я назвал его "жевание резины" в первом посте) - так и остался при медленных поворотах. Просто вывернуть руль и ехать по кругу. Налево или направо. Вой и вибрации (будто каждый зуб шестеренки заднего дифференциала на кузов отдает). И к машине как будто прицеп на повороте приделан - тяжело. Звук одинаковый на 2H и 4H. Исходит точно сзади машины. Я бы даже предположил что из заднего дифференциала. Задний дифференциал у меня с принудительной кнопочной блокировкой, то есть не LSD. А такое ощущение что трение зверское в диффе при поворотах.
Щас установил точный факт - если в момент езды перевести рычаг акпп из D в нейтраль - становится абсолютно бесшумно и машина катится легко (как будто прицеп сзади отцепили). Опять воткнуть D - гул и вибрации на кузов снова появляются.
Еще точно установленный факт - на холодную (только с парковки выруливаешь налево или направо) этого гула и вибраций нет. После проезда нескольких км, когда все масла и жидкости прогреются до рабочей температуры - появляются. Масла во всех агрегатах были заменены мною лично после покупки машины 4 года назад, тип масел подбирал в строгом соответсвие с мануалом.
2Денис: я же говорил, что звук был явно дорогого ремонта чего то дифференциально-коробочного, а не банально ступиц ... ((((
Короче расстроился я. Что дальше диагностировать понятия не имею.
Какого бы то ни было масла из диференциалов и прочих коробок из машины не вытекало. 99,9% времени стоит на одном месте - асфальт сухой и все детали машины снизу тоже сухие.
Единственное приходит на ум (не знаю чем поможет и что даст), пробку заднего диффа откручу и шприцом могу масла набрать, посмотреть на предмет опилок...
Блин, какой же пробег у машины что у нее решительно все сыпется и ломается? 400? 500?

После замены второй передней ступицы, обнаружил сантиметровый люфт на каждом заднем колесе...
Неделя работы, поменял обе задние ступицы. Заодно обе верхние шаровые (не люфтили, но вращались пальцами легко). Заодно суппорта перебрал, колодки поменял, отрегулировал механизм ручника. Т.е. в настоящий момент люфтов никаких нет в подвеске в принципе. 4 ступицы новые оригинальные, затянутые правильным моментом? Ничего не скрябает, не чиркает. На вывешенных задних колесах одно колесо крутишь в одну сторону, противоположное - так же легко вращается в другую.
Теперь по испытаниям - на скорости подвывание ступиц исчезло, ровную прямую дорогу машина держать стала хорошо. НО.

Тот звук (я назвал его "жевание резины" в первом посте) - так и остался при медленных поворотах. Просто вывернуть руль и ехать по кругу. Налево или направо. Вой и вибрации (будто каждый зуб шестеренки заднего дифференциала на кузов отдает). И к машине как будто прицеп на повороте приделан - тяжело. Звук одинаковый на 2H и 4H. Исходит точно сзади машины. Я бы даже предположил что из заднего дифференциала. Задний дифференциал у меня с принудительной кнопочной блокировкой, то есть не LSD. А такое ощущение что трение зверское в диффе при поворотах.
Щас установил точный факт - если в момент езды перевести рычаг акпп из D в нейтраль - становится абсолютно бесшумно и машина катится легко (как будто прицеп сзади отцепили). Опять воткнуть D - гул и вибрации на кузов снова появляются.
Еще точно установленный факт - на холодную (только с парковки выруливаешь налево или направо) этого гула и вибраций нет. После проезда нескольких км, когда все масла и жидкости прогреются до рабочей температуры - появляются. Масла во всех агрегатах были заменены мною лично после покупки машины 4 года назад, тип масел подбирал в строгом соответсвие с мануалом.
2Денис: я же говорил, что звук был явно дорогого ремонта чего то дифференциально-коробочного, а не банально ступиц ... ((((
Короче расстроился я. Что дальше диагностировать понятия не имею.
Какого бы то ни было масла из диференциалов и прочих коробок из машины не вытекало. 99,9% времени стоит на одном месте - асфальт сухой и все детали машины снизу тоже сухие.
Единственное приходит на ум (не знаю чем поможет и что даст), пробку заднего диффа откручу и шприцом могу масла набрать, посмотреть на предмет опилок...
Блин, какой же пробег у машины что у нее решительно все сыпется и ломается? 400? 500?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Возьми чистую емкость и открути не заливную, а сливную пробку и смотри масло на предмет примеси. Ну а четыре года, это срок для автомобиля и давно пора сменить масло 

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Ден, разве в дифференциал масло заливается не на большой срок? Я менее 20 тысяч проехал на всех трансмиссионных маслах, уже все что ли??
И как по умному сделать, надо прогревать машину поездкой перед сливом масла или таки не надо, просто сливать и все?
И как по умному сделать, надо прогревать машину поездкой перед сливом масла или таки не надо, просто сливать и все?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Сначала ещё 60 тыщь отъездь, потом меняй
Дед Василь
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Дядь Вась, Главный сказал что надо уже давно пора менять?HiTEX писал(а):Сначала ещё 60 тыщь отъездь, потом меняй
Я уже в магаз собрался за новым маслом блин! (
Запутали меня совсем. Меня и так машина затрахала вхлам, а вы еще с Главным ребусов подкидываете.

Я не понял, что делать-то в итоге, сливать масло или где??
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
в дорестайловой Pajero-3 рекомендуемый интервал замены в трансмиссии каждые 45 тыщ.Rommy писал(а):разве в дифференциал масло заливается не на большой срок? Я менее 20 тысяч проехал на всех трансмиссионных маслах, уже все что ли??
а реально от условий эксплуатации все зависит. наверное если всегда по асфальту, то можно и раз в 60-70.
если по бездору, то обычно после каждой покатушки меняют (или как минимум проверяют состояние).
сливную пробку надо откручивать. она с магнитом.Rommy писал(а):пробку заднего диффа откручу и шприцом могу масла набрать, посмотреть на предмет опилок...
вывинчиваешь и затыкаешь пальцем или чем-то подходящим.
по виду опилок сам все поймешь... если больше похоже на ил - считай идеальное состояние. если как ежик или если вообще стружки торчат - тоже сам понимаешь....

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
допер про магнит в пробке.hc2hunter писал(а): сливную пробку надо откручивать. она с магнитом.

заеду на яму, постою 30 минут и солью.
заодно сфоткаю маркировку диффа, а то из 3 типа бывает оказывается...

Правда, один хер, стоят одинакового количества денег...

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
они не тока 3х типов бывают, они еще бывают с разным передаточным числом...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Ничего не надо прогревать, просто слей. Ключевое здесь: Четыре года! Окисляется масло и присадки и оно перестает работать. Правильно выше сказали, на пробке магнит на него в первую очередь, потом масло отстоится и станет видно, есть ли илRommy писал(а):Ден, разве в дифференциал масло заливается не на большой срок? Я менее 20 тысяч проехал на всех трансмиссионных маслах, уже все что ли??
И как по умному сделать, надо прогревать машину поездкой перед сливом масла или таки не надо, просто сливать и все?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Ден, я все таки решил перед сливом еще покататься до появления гула. Лишний раз чтобы устаканить наблюдения. Да, минут через 30 езды (и по трассе и по дворам пропетлял) появляется звук гула при поворотах..
На холодную по кругу ездить- все тихо.
Слил масло, опилок не обнаружил. Как должно выглядеть не знаю - опыта нет в этом деле. Нафоткал что увидел.
На пробке немного ила:


Протер пальцем дно диффа:

Дифференциал вот такой:

Масло однородное, без каких-то примесей. Как обычное отработанное моторное, может чуть светлее. Слил в баклашку, принес домой. Отстоится - может что-то в осадок выпадет, погляжу.
Залил, что по каталогу кастрола рекомендуется для наших машин: Axle EPX 80W90 GL-5
около 1.5 литра
Завтра покатаюсь еще, продолжу наблюдения. Заеду сход развал проверю до кучи.
На неправильный сход/развал не грешу - так как на холодную и прогретую машину он точно одинаков и звук колеса должны тоже одинаковый давать. Но это по моей логике. А может (или бред?), что при прогреве колеса жужжать так сильно начинают при поворотах? yokohama g011. Но почему при движении накатом на "D" жужжат, а в "N" - нет. Значит, не могут. Красавец, сам себе ответил.
На холодную по кругу ездить- все тихо.
Слил масло, опилок не обнаружил. Как должно выглядеть не знаю - опыта нет в этом деле. Нафоткал что увидел.
На пробке немного ила:


Протер пальцем дно диффа:

Дифференциал вот такой:

Масло однородное, без каких-то примесей. Как обычное отработанное моторное, может чуть светлее. Слил в баклашку, принес домой. Отстоится - может что-то в осадок выпадет, погляжу.
Залил, что по каталогу кастрола рекомендуется для наших машин: Axle EPX 80W90 GL-5
около 1.5 литра
Завтра покатаюсь еще, продолжу наблюдения. Заеду сход развал проверю до кучи.
На неправильный сход/развал не грешу - так как на холодную и прогретую машину он точно одинаков и звук колеса должны тоже одинаковый давать. Но это по моей логике. А может (или бред?), что при прогреве колеса жужжать так сильно начинают при поворотах? yokohama g011. Но почему при движении накатом на "D" жужжат, а в "N" - нет. Значит, не могут. Красавец, сам себе ответил.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Масло выглядит просто замечательно. Ил тоже хороший.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Ну да, как сказали выше, все нормально.... Гул точно не от резины, да и опилки бы уже были от гула.... Может раздатка? Слей в чистую емкость и пробку посмотри. Масло потом можно обратно залить, я же не зря говорю про ЧИСТУЮ емкость 

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Щас заехал на сход развал к проверенному мастеру, у которого ранее делал несоклько раз. После замены передних и задних шаровых развл немного ушел, но не настолько чтобы вызывать гул. Но все привел в норму тем не менее. Смазанные 2 года назад болты крутятся рожковым ключом.
Хоть это хорошо. Но, если бы они снова прикепели, в случае с паджериком я бы не удивился вовсе. 
Товарищ говорит чтобы я исключил еще вопрос самостоятельного срабатывания блокировки заднего диффа, сняв с соленойда шланг. Я правда думаю, что это перебор. Если бы блок задний действительно сам вдруг заблокировался, я бы вообще развернуться не смог.
Раздатку да, завтра попробую слить масло и оттуда...
Буду идти по всем подряд возможным точкам, как истинный владелец .... паджерика.
По мне гораздо лучше треснуло бы пополам что там гудит, я бы поменял эту деталь и успокился, а так, по цепочке, можно новый паджерик собрать постепенно покупаю деталь за деталью в поисках непонятно чего. Шрусы еще может задние махнуть внутренние. Могут ли они гул давать при прогреве?


Товарищ говорит чтобы я исключил еще вопрос самостоятельного срабатывания блокировки заднего диффа, сняв с соленойда шланг. Я правда думаю, что это перебор. Если бы блок задний действительно сам вдруг заблокировался, я бы вообще развернуться не смог.

Раздатку да, завтра попробую слить масло и оттуда...
Буду идти по всем подряд возможным точкам, как истинный владелец .... паджерика.

По мне гораздо лучше треснуло бы пополам что там гудит, я бы поменял эту деталь и успокился, а так, по цепочке, можно новый паджерик собрать постепенно покупаю деталь за деталью в поисках непонятно чего. Шрусы еще может задние махнуть внутренние. Могут ли они гул давать при прогреве?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Дык! Это он и даёт звук жующей резины. Отключай! Хоть 100% станет ясно, блокируется он у тебя (на горячую) или нет
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
еще можно вывесить задние колеса и покрутить на N в режиме блокировки и без нее.
если всегда оба колеса крутятся в одну сторону - досвидос блокировка...
..эм... точнее наоборот - здравствуй вечная блокировка!
а вслед за ней до свидания полуоси, приводы, резина и т.п... на асфальте.
если всегда оба колеса крутятся в одну сторону - досвидос блокировка...
..эм... точнее наоборот - здравствуй вечная блокировка!

а вслед за ней до свидания полуоси, приводы, резина и т.п... на асфальте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)