Не успел я починить все остальное, не далее как вчера вечером кондиционер заправил после замены трубок. Сегодня надежный японский внедорожник опять показал болт.

Описание: ехал км 80 по городу по шоссе на заднем приводе, вдруг появился гул спереди (вроде как слева), такой, будто сжевало покрышку и в тормозной диск попала проволка, ОЧЕНЬ громкий. Остановился с мыслями менять сжеванное колесо - вышел, походил, колеса целые, никуда ничего не попало, температура колес (на ощупь) одинаково горячая, нигде масло не течет. Почесал репу - поехал дальше. Тихо, как ни в чем не бывало. Проехал еще метров 500. разогнался до 60 - опять такой же скрежет и гул. Остановился, опять походил - опять ничего. Еду дальше тихо и спокойно.
Снова вой. Решил поддомкратить колесо, покрутить (мало ли суппорт развалился, колодки заклинили) - колесо крутится легко и плавно, никаких посторонних звуков. Единственное - люфт почти в 1см в вертикальной плоскости. Ступица, подумал Штирлиц. Кое как, с остановками после воя, доехал несколько десятков км до дома. Обратил внимание что при поворатах (неважно левых или правых) - есть гул, не такой сильный как на дороге при скорости, а просто гул, как будто резину жует.
Ступицу щас пойду разбирать и заменю в любом случае (ранее 2 штуки покупал, правую переднюю менял весной - были вибрации при торможении). А вот о чем хотел старших товарищей спросить: не может ли этот вой со скрежетом быть чем-то раздатко-дифференциально-коробочно-шрусным? Ну не знаю, дифференциал развалился, например?
Хотя ни в какой аварийный режим не входила коробка по индикации лампочек, и подключение переднего привода и обратно на 2h проходит в штатном режиме, но все же?
Спасибо.