Страница 2 из 5

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 07 янв 2018, 19:49
Злыдня
Позиционер - это не блок управления. Это блок, управляемый блоком управления двигателем)))

евгений79, зависит от качества произведенной работы. В теории, если строго следовать алгоритму, описанному выше, ошибка 48 вернуться не должна вообще.

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 янв 2018, 06:32
евгений79
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D.проделали всю работу с промывкой соединительной колодки, поменяли фильтр тонкой очистки, собрали, завели, всё отлично, проехал км 10, ни с того, ни с сего резко пропала тяга, белый дым, едкий до ужаса, при нажатии на педаль газа- глохнет, на х.х. работает нестабильно, троит, чек не горит, ошибка только из-за заглушенного EGR. Проверяли целостность штока, датчика положения поршня. может быть кто нибудь сталкивался, помогите, пожалуйста

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 янв 2018, 07:32
SmoAG
Видимо что то не так собрали, на тнвд нет потеков топлива?. Для ремонта снимали только позиционер или все тнвд? Что разбирали?

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 янв 2018, 07:39
евгений79
подтеков не видно, снимали только верхнюю крышку позиционера, и пластиковую соединительную колодку

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 янв 2018, 08:28
SmoAG
Видимо снимать ее повторно и проверять профильное кошьцо.
Хотя не плохо бы сканер повесить и посмотреть что говорит само тнвд. А то может вы перепутали трубки вакумные или турбина приказала долго жить

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 янв 2018, 08:58
евгений79
профильное кольцо, это что? сканер вешаем, у электрика нет режимов работы тнвд, перепутать не думаю, машина же проехала км 10, да и турбина не должна одномоментно накрыться, я думаю

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 янв 2018, 09:11
SmoAG
Ну так попробуй снять все трубки с заслонки, она должна заводится и обороты адекватно работать, единственное чек загорится

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 янв 2018, 09:18
евгений79
с воздушной заслонки? снимали, эффект практически незаметный

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 янв 2018, 09:48
SmoAG
Ну как бы еще сними патрубок с турбины и посмотри как она себя чувствует.
А так вот https://youtu.be/qgYTJJym5Ho

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 мар 2018, 20:17
shishikin39
По симптомам та же самая проблема! Приобрел машину два года назад. Через два дня после покупки на прямом участке дороги заглохла. Завел и понеслось двигатель работает неравномерно, дымит как паровоз. Заглушил скинул клемы с аккумов, завел та же фигня... прошло мин 15-20 после очередного запуска двигателя все прошло машина едет как ни в чем не бывало. Прошел месяц или даже больше (уже не помню) все повторилось и продолжило повторяться с периодичностью раз в месяц. С приходом зимы проблема уходила и возникала с потеплением. Неделю назад после таяния снега и появлением плюсовой температур вновь та же история с разницей в том, что теперь от проблемы не избавиться перезапуском двигателя (как было раньше). На панели горит чек по двигателю и SC. Диагностика показала следующее: ошибка 12 (- Датчик воздушного давления нагрузки) и 48 ( - GE). Ошибка 12 убирается, но появляется после перезапуска двигателя. Ошибка 48 не убирается вообще.
Пойду по пути решения проблемы по способу указанному выше. По результатам отпишусь. Если кто может оказать помощь (консультативную) прошу писать на вайбер 89114729284.

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 15 мар 2018, 22:49
Dizel Man
Как правило, 48-я ошибка, убирается заменой/ремонтом централизации... :(

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 24 июл 2019, 10:44
Konig39
День добрый. Подскажите как щас чуствует себя позиционер?. А то у меня тоже недавно была ошибка 48, а щас ещё и температуру топлива показывает 75 градусов. Думаю может термопара накрылась.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 24 июл 2019, 14:02
Dizel Man
Нужно проверить топливную систему на наличие грязи. В частности, отстойник топливного фильтра. В верхней части ТНВД, горизонтально ("смотрит" на водителя) , ввернут штуцер с калиброванным отверстием. К нему идет "U"-образный резиновый патрубок. В нем, в штуцере, установлен сетчатый фильтр. Если отверстие/фильтр забиты, будет высокая температура топлива и может выскакивать ошибка...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 24 июл 2019, 14:11
Konig39
Понял. спасибо. В общем снимать позиционер однозначно надо, а там видно будет.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 24 июл 2019, 22:22
Dizel Man
Нет, не надо. Вы его после демонтажа не установите на прежнее место. Сделать нужно то, что я написал - проверить засор полости калиброванного штуцера...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 24 июл 2019, 23:16
Konig39
Dizel Man писал(а): 24 июл 2019, 22:22 Вы его после демонтажа не установите на прежнее место.
А почему не установлю? он особенный. Вроде когда тнвд ставил, установил его без особых проблем. да с регулировкой тнвд немного запарился, но все же настроил.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 25 июл 2019, 00:56
Dizel Man
Для указанной задачи, нет нужды снимать позиционер. Если только, не доставляет радость сам процесс?!... :)

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 26 июл 2019, 21:03
Konig39
Сегодня снял банджа болт про который вы говорили, чистый. Также открутил черную колодку на позиционере, посмотрел что там. Чисто. Все продул карбклинером.
Прогрел машину, так как снимал АКБ. Обучил холостым. Посмотрел ошибки,все чисто. Заглушил. Завожу, и тут бац 48 ошибка. Дым черный, газ не реагирует, обороты плавают. Глушу, скидываю ошибку. Завожу и опять все отлично.
Что ещё посмотреть, или мозг не иметь, и ставить новый позиционер.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 26 июл 2019, 21:32
Dizel Man
Как минимум, снять верхнюю крышку позиционера, и, убедиться в чистоте под ней. Также, в свободном перемещении ротора. Скорее всего он будет подклинивать, судя по признакам проблемы. Если так, тогда либо ремонт, либо замена...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 26 июл 2019, 21:33
Dizel Man
Konig39 писал(а): 26 июл 2019, 21:03 Также открутил черную колодку на позиционере, посмотрел что там.
Зачем? :)