замена антифриза дизель 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Я её откручиваю снизу, длинным воротком и никакого гемора. О чём вы? Даже авто не надо на подъёмник ставить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена антифриза дизель 4M41
Снизу провода и хрень какая-то - выглядит как бочонок - мешает, тяжело подлезть... Сверху-то неудобно, даже сняв патрубки, да еще и завернута крепко была.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Вы что то оооочень сильно путаете. Там всё как на ладони!!!! Тебе же фильтр масляный менять ни какая хрень не мешает! А это там же. А Какой то бочёк и провода это наверное вакуумные аккумулятор включения переднего моста. Так это ооочень далеко до нужного тебе места.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Я снимал патрубки воздушные чтобы заменить патрубок нижний от радиатора, и заодно махнул антифриз. Надо будет при следующей замене попробовать подлезть снизу.Vitalya-74 писал(а):Я её откручиваю снизу, длинным воротком и никакого гемора. О чём вы? Даже авто не надо на подъёмник ставить.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: замена антифриза дизель 4M41
По-моему разговор о разных вещах. Надо фото просто кому-нибудь выложить и все станет ясно кто и что имеет в виду
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена антифриза дизель 4M41
Видел фото 4М41 на форуме. Вот оно. Ежели ничего не попутал - то вот та самая пробка. Обратите внимание на ее удаление от масляного фильтра. Все выделил синим цветом. На машине уж больно неудобно ее фотографировать, по крайней мере мне. А тут все наглядно. И вкручена она под углом градусов 30-40 к земле.roman746 писал(а):По-моему разговор о разных вещах. Надо фото просто кому-нибудь выложить и все станет ясно кто и что имеет в виду
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
на фото по моему выпускной коллектор другой. да и фильтр масленый у меня поглубже. сдается мне это не 4М41. может и ошибаюсь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Это не 41, ну по крайней мерене от П 3.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Фото конечно нету, но сделаю когда полезу ставить защиту или масло менять, а пока только это. Позиция 12. Ну там всё написано. При замене с радиатора сливается примерно 4 литра, и с блока 4, примерно полтора, два остаётся в обоих печках.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Парни, видимо 4М41 у П3 отличается от 4М41 у П4. Лично у меня сливная пробка находится рядом с масляным фильтром и откручивается с помощью длинного воротка СНИЗУ и только так, и никакие патрубки снимать не нужно.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена антифриза дизель 4M41
Я думаю что так оно и есть. И датчик давления масла, видел где-то на форуме в разных местах у Pajero III и IV находятся.
А сливная пробка в жопошном месте мне не могла привидиться. И на фото двигатель 4М41 от Pajero IV.
А сливная пробка в жопошном месте мне не могла привидиться. И на фото двигатель 4М41 от Pajero IV.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Нет. Датчики давления масла в одном месте. Блоки одинаковые. В блоке есть конечно ещё пробки, но они расположены так не удобно...., что зная где есть специально для этого пробка не возникнут желания к ним подлазить. То что и произошло с вами. Вы просто открутили то что первое увидели. Инженера хоть и "извращенцы" и делают всё так что бы вы сами не сделали ничего, но всё же не до такой степени. По крайней мере японские инженера. Тем более это эксплуатационные моменты.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена антифриза дизель 4M41
Достал этот некомпетентный спор. Вот схема их книги. Внизу подпись - 4М41. Указано место установки пробки на маслоохладителе. Те кто в это не верят - могут искать пробку слива ОЖ из блока у фильтра. На схеме видно, что в действительности она намного правее и выше маслянного фильтра и под острым углом к земле. И эта пробка НИКАК НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ЗЕМЛЕ, как пишет уважаемый Vitalya-74. А прежде чем откручивать все подряд - привык сначала разобраться с вопросом. А на моем "первом попавшемся болте" - была медная прокладка, да еще и литра 3 ОЖ удалось слить.
ИТОГО хотел просто помочь с поиском расположения данной сливной пробки, поскольку сам достаточно долго искал, в том числе и "болт перпендикулярный земле", в результате одна демагогия, что его там быть не может. При возможности сфотографирую, однако нет уверенности, что "клубни" не будут писать -"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" " Я ТОЧНО ЗНАЮ ОНА НЕ ТАМ". В конце концов что окручивать каждый решает сам.
ИТОГО хотел просто помочь с поиском расположения данной сливной пробки, поскольку сам достаточно долго искал, в том числе и "болт перпендикулярный земле", в результате одна демагогия, что его там быть не может. При возможности сфотографирую, однако нет уверенности, что "клубни" не будут писать -"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" " Я ТОЧНО ЗНАЮ ОНА НЕ ТАМ". В конце концов что окручивать каждый решает сам.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Да ладно, ладно. Не горячитесь. Я к стати тоже схему прилагал к своему посту и там пробка не там где у вас. Разобрались же, что у 3 и 4 в разных местах. Что тут схемами швыряться. Я говорил что по мимо этих пробок (штатных) есть ещё две, которые чисто в блок вкручиваются. И они расположены крайне не удобно вот их частенько тоже крутят.
Не горячитесь!

ВЫ ОТКРУТИЛИ ТО! Я был не прав!
Не горячитесь!


ВЫ ОТКРУТИЛИ ТО! Я был не прав!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена антифриза дизель 4M41
Ну вот! Рад что разобрались. Может кому поможет, а то смотрю не все эту пробку находят.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Вот именно, моторы разные. У П3 она внизу, а на П4 сбоку. Разобрались.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
У Трехи с 4м41 получается как на4м40,там тоже пробка рядом с фильтром как на Виталиной картинке.Походу и маслоохладители одинаковые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: замена антифриза дизель 4M41
Так как сливная пробка на радиаторе при попытке открутить сломалась, то снимали нижний патрубок с правой стороны радиатора, предварительно вывернув правое колесо, если снять колесо, то демонтировать патрубок будет проще, слилось где то около трех литров.Сливную пробку с блока цилиндров с первой попытки найти не удалось, поэтому снимали патрубки с тройника(возле соединения акпп с раздаткой), слив пару литров. Так же сливались с задней печки( в прошлом году менял сгнившие участки трубок на маслостойкие шланги, поэтому просто разъединил места стыка шлангов с трубками), слив пару литров.
Прочитав данную тему, без проблем отыскал сливную пробку с блока цилиндров, находится она как на схемке Vitalya-74, возле самого масляного фильтра, доступ к ней отличный, фильтр снимать не нужно. Под пробкой отверстие для слива оказалось забито сантиметровым слоем грязи какой-то, видать машина и не знала что такое свежий антифриз, подковырнув отверткой, слили около трех литров.
Итого около 9.5 литров.
После все соединили в место и залили 9 литров дистиллированной воды.Первые 7 литров залились одним махом, последние 2 литра цедили по 100 грамм(завел, погазовал, заглушил, залил 100гр, завел, газанул и т.д). Проехал несколько км для доведения до рабочей температуры. Потом слил все это, повторив процедуру как в первом абзаце.
Антифриза , с расширительным бачком, вместилось 9.5.литра.Процедура заливки так же как и с дистиллированной водой.
Прочитав данную тему, без проблем отыскал сливную пробку с блока цилиндров, находится она как на схемке Vitalya-74, возле самого масляного фильтра, доступ к ней отличный, фильтр снимать не нужно. Под пробкой отверстие для слива оказалось забито сантиметровым слоем грязи какой-то, видать машина и не знала что такое свежий антифриз, подковырнув отверткой, слили около трех литров.
Итого около 9.5 литров.
После все соединили в место и залили 9 литров дистиллированной воды.Первые 7 литров залились одним махом, последние 2 литра цедили по 100 грамм(завел, погазовал, заглушил, залил 100гр, завел, газанул и т.д). Проехал несколько км для доведения до рабочей температуры. Потом слил все это, повторив процедуру как в первом абзаце.
Антифриза , с расширительным бачком, вместилось 9.5.литра.Процедура заливки так же как и с дистиллированной водой.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена антифриза дизель 4M41
Комрады, дайте номер этой шайбы (позиция 7 на рисунке). Она ведь при замене ОЖ новая ставится.Andreas писал(а):Достал этот некомпетентный спор. Вот схема их книги. Внизу подпись - 4М41. Указано место установки пробки на маслоохладителе. Те кто в это не верят - могут искать пробку слива ОЖ из блока у фильтра. На схеме видно, что в действительности она намного правее и выше маслянного фильтра и под острым углом к земле. И эта пробка НИКАК НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ЗЕМЛЕ, как пишет уважаемый Vitalya-74. А прежде чем откручивать все подряд - привык сначала разобраться с вопросом. А на моем "первом попавшемся болте" - была медная прокладка, да еще и литра 3 ОЖ удалось слить.
ИТОГО хотел просто помочь с поиском расположения данной сливной пробки, поскольку сам достаточно долго искал, в том числе и "болт перпендикулярный земле", в результате одна демагогия, что его там быть не может. При возможности сфотографирую, однако нет уверенности, что "клубни" не будут писать -"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" " Я ТОЧНО ЗНАЮ ОНА НЕ ТАМ". В конце концов что окручивать каждый решает сам.