Страница 2 из 4

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 02 сен 2014, 15:35
Vitalya-74
Я её откручиваю снизу, длинным воротком и никакого гемора. О чём вы? Даже авто не надо на подъёмник ставить.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 02 сен 2014, 19:59
Andreas
Снизу провода и хрень какая-то - выглядит как бочонок - мешает, тяжело подлезть... Сверху-то неудобно, даже сняв патрубки, да еще и завернута крепко была.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 02 сен 2014, 21:32
Vitalya-74
Вы что то оооочень сильно путаете. Там всё как на ладони!!!! Тебе же фильтр масляный менять ни какая хрень не мешает! А это там же. А Какой то бочёк и провода это наверное вакуумные аккумулятор включения переднего моста. Так это ооочень далеко до нужного тебе места.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 02 сен 2014, 23:13
Alex5024
Vitalya-74 писал(а):Я её откручиваю снизу, длинным воротком и никакого гемора. О чём вы? Даже авто не надо на подъёмник ставить.
Я снимал патрубки воздушные чтобы заменить патрубок нижний от радиатора, и заодно махнул антифриз. Надо будет при следующей замене попробовать подлезть снизу.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 03 сен 2014, 11:13
roman746
По-моему разговор о разных вещах. Надо фото просто кому-нибудь выложить и все станет ясно кто и что имеет в виду

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 03 сен 2014, 22:56
Andreas
roman746 писал(а):По-моему разговор о разных вещах. Надо фото просто кому-нибудь выложить и все станет ясно кто и что имеет в виду
Видел фото 4М41 на форуме. Вот оно. Ежели ничего не попутал - то вот та самая пробка. Обратите внимание на ее удаление от масляного фильтра. Все выделил синим цветом. На машине уж больно неудобно ее фотографировать, по крайней мере мне. А тут все наглядно. И вкручена она под углом градусов 30-40 к земле.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 03 сен 2014, 23:08
технотол
на фото по моему выпускной коллектор другой. да и фильтр масленый у меня поглубже. сдается мне это не 4М41. может и ошибаюсь.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 04 сен 2014, 04:05
roman746
Вашпе не то........

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 04 сен 2014, 07:01
Vitalya-74
Это не 41, ну по крайней мерене от П 3.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 04 сен 2014, 09:17
Vitalya-74
Фото конечно нету, но сделаю когда полезу ставить защиту или масло менять, а пока только это. Позиция 12. Ну там всё написано. При замене с радиатора сливается примерно 4 литра, и с блока 4, примерно полтора, два остаётся в обоих печках.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 05 сен 2014, 10:46
leon76
Парни, видимо 4М41 у П3 отличается от 4М41 у П4. Лично у меня сливная пробка находится рядом с масляным фильтром и откручивается с помощью длинного воротка СНИЗУ и только так, и никакие патрубки снимать не нужно.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 05 сен 2014, 22:32
Andreas
Я думаю что так оно и есть. И датчик давления масла, видел где-то на форуме в разных местах у Pajero III и IV находятся.
А сливная пробка в жопошном месте мне не могла привидиться. И на фото двигатель 4М41 от Pajero IV.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 06 сен 2014, 07:46
Vitalya-74
Нет. Датчики давления масла в одном месте. Блоки одинаковые. В блоке есть конечно ещё пробки, но они расположены так не удобно...., что зная где есть специально для этого пробка не возникнут желания к ним подлазить. То что и произошло с вами. Вы просто открутили то что первое увидели. Инженера хоть и "извращенцы" и делают всё так что бы вы сами не сделали ничего, но всё же не до такой степени. По крайней мере японские инженера. Тем более это эксплуатационные моменты.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 06 сен 2014, 13:41
Andreas
Достал этот некомпетентный спор. Вот схема их книги. Внизу подпись - 4М41. Указано место установки пробки на маслоохладителе. Те кто в это не верят - могут искать пробку слива ОЖ из блока у фильтра. На схеме видно, что в действительности она намного правее и выше маслянного фильтра и под острым углом к земле. И эта пробка НИКАК НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ЗЕМЛЕ, как пишет уважаемый Vitalya-74. А прежде чем откручивать все подряд - привык сначала разобраться с вопросом. А на моем "первом попавшемся болте" - была медная прокладка, да еще и литра 3 ОЖ удалось слить.
ИТОГО хотел просто помочь с поиском расположения данной сливной пробки, поскольку сам достаточно долго искал, в том числе и "болт перпендикулярный земле", в результате одна демагогия, что его там быть не может. При возможности сфотографирую, однако нет уверенности, что "клубни" не будут писать -"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" " Я ТОЧНО ЗНАЮ ОНА НЕ ТАМ". В конце концов что окручивать каждый решает сам.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 06 сен 2014, 21:24
Vitalya-74
Да ладно, ладно. Не горячитесь. Я к стати тоже схему прилагал к своему посту и там пробка не там где у вас. Разобрались же, что у 3 и 4 в разных местах. Что тут схемами швыряться. Я говорил что по мимо этих пробок (штатных) есть ещё две, которые чисто в блок вкручиваются. И они расположены крайне не удобно вот их частенько тоже крутят.
Не горячитесь! :) :*THANK*:
ВЫ ОТКРУТИЛИ ТО! Я был не прав!

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 06 сен 2014, 23:12
Andreas
Ну вот! Рад что разобрались. Может кому поможет, а то смотрю не все эту пробку находят.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 07 сен 2014, 10:41
leon76
Вот именно, моторы разные. У П3 она внизу, а на П4 сбоку. Разобрались.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 08 сен 2014, 21:53
Дедон69
У Трехи с 4м41 получается как на4м40,там тоже пробка рядом с фильтром как на Виталиной картинке.Походу и маслоохладители одинаковые.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 14 янв 2015, 15:17
ксн
Так как сливная пробка на радиаторе при попытке открутить сломалась, то снимали нижний патрубок с правой стороны радиатора, предварительно вывернув правое колесо, если снять колесо, то демонтировать патрубок будет проще, слилось где то около трех литров.Сливную пробку с блока цилиндров с первой попытки найти не удалось, поэтому снимали патрубки с тройника(возле соединения акпп с раздаткой), слив пару литров. Так же сливались с задней печки( в прошлом году менял сгнившие участки трубок на маслостойкие шланги, поэтому просто разъединил места стыка шлангов с трубками), слив пару литров.
Прочитав данную тему, без проблем отыскал сливную пробку с блока цилиндров, находится она как на схемке Vitalya-74, возле самого масляного фильтра, доступ к ней отличный, фильтр снимать не нужно. Под пробкой отверстие для слива оказалось забито сантиметровым слоем грязи какой-то, видать машина и не знала что такое свежий антифриз, подковырнув отверткой, слили около трех литров.
Итого около 9.5 литров.
После все соединили в место и залили 9 литров дистиллированной воды.Первые 7 литров залились одним махом, последние 2 литра цедили по 100 грамм(завел, погазовал, заглушил, залил 100гр, завел, газанул и т.д). Проехал несколько км для доведения до рабочей температуры. Потом слил все это, повторив процедуру как в первом абзаце.
Антифриза , с расширительным бачком, вместилось 9.5.литра.Процедура заливки так же как и с дистиллированной водой.

Re: замена антифриза дизель 4M41

Добавлено: 22 июл 2015, 13:12
Gamaun
Andreas писал(а):Достал этот некомпетентный спор. Вот схема их книги. Внизу подпись - 4М41. Указано место установки пробки на маслоохладителе. Те кто в это не верят - могут искать пробку слива ОЖ из блока у фильтра. На схеме видно, что в действительности она намного правее и выше маслянного фильтра и под острым углом к земле. И эта пробка НИКАК НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ЗЕМЛЕ, как пишет уважаемый Vitalya-74. А прежде чем откручивать все подряд - привык сначала разобраться с вопросом. А на моем "первом попавшемся болте" - была медная прокладка, да еще и литра 3 ОЖ удалось слить.
ИТОГО хотел просто помочь с поиском расположения данной сливной пробки, поскольку сам достаточно долго искал, в том числе и "болт перпендикулярный земле", в результате одна демагогия, что его там быть не может. При возможности сфотографирую, однако нет уверенности, что "клубни" не будут писать -"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" " Я ТОЧНО ЗНАЮ ОНА НЕ ТАМ". В конце концов что окручивать каждый решает сам.
Комрады, дайте номер этой шайбы (позиция 7 на рисунке). Она ведь при замене ОЖ новая ставится.