Страница 2 из 3
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 24 июл 2014, 12:06
flamer
После сломанного колена(2002 или 2003г),проточки блока 0.5, колена 0.25, загнутых и проточенных постелей коренных сборки своими руками ездит до сих пор.
При наличии рук я за ремонт.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 27 июл 2014, 17:32
Cornduster
Делай ремонт, я тоже стоял перед этим выбором весной. Получил считай новый мотор. Лучше старый сделать, чем брать кота в мешке
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 29 авг 2014, 21:29
Владимир 102
В итоге разобрал двигатель. Провернуло шейку первого цилиндра, снял головку в предкамере трещины во всех четырех цилиндрах. Голова я так понял под замену? И в чем разница между стальным и кованным коленвалом?
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 29 авг 2014, 22:11
ЯпонеЦ
Форкамеры с трещинами - это нормально, они в 90%-х гбц лопнувшие, хуже если межклапанные трещины будут...
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 29 авг 2014, 22:20
Владимир 102
ЯпонеЦ писал(а):Форкамеры с трещинами - это нормально, они в 90%-х гбц лопнувшие, хуже если межклапанные трещины будут...
Просто хотел сделать один раз, как говорится для себя. Правда еще вспомнил наклейку на передней панели 2,7л

теперь голову ломаю.

Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 03 сен 2014, 21:23
пузотерка
привет всем))))
столкнулся с прблемой: выхлопные газы дуют в тосол.
шлифовка головы и замена прокладки ничего не изменилось.
движок с приличным износом, вопрос:
поменяю голову и через полгода или год стуканет движек и придется брать двс в сбре.
голову менять или контрактный сразу втыкать???
кто продает "хорошие" контрактники???
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 03 сен 2014, 21:32
vadim82
по контрактникам к товарисчу "Жипер"
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 05 сен 2014, 00:46
пузотерка
сегодня предложили ДВС после капиталки но перегретый, колено в помойку, а блок и поршня в поряде.
шлифанул голову-сняли 0,18.
теперь на опресовку и на микротрещины проверять.
может мне повезет и из двух один получится..))
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 05 сен 2014, 09:22
ЯпонеЦ
пузотерка писал(а):сегодня предложили ДВС после капиталки но перегретый, колено в помойку, а блок и поршня в поряде.
шлифанул голову-сняли 0,18.
теперь на опресовку и на микротрещины проверять.
может мне повезет и из двух один получится..))
Не занимайся ерундой... колено на выброс, мотор перегрет.... нафига тебе этот хлам??? Собери свой новыми запчастятми... НОВЫМИ не б.у.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 05 сен 2014, 22:31
пузотерка
проблема в другом: хотел опресовать головку и блок-цена за опресовку дороже, чем планировал, тока проверка 10000руб!!!((
попробую сам опресовать в гаражных условиях.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 05 сен 2014, 22:37
ЯпонеЦ
Блок как правило живет, не смысла его опресовывать, проверить плоскость гбц, гильзы(если надо проточить) и все . С ГБЦ сложней, тут и плоскость проверить и опрессовать бы не мешало!
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 05 сен 2014, 22:40
vadim82
ЯпонеЦ писал(а):Не занимайся ерундой...
выше же уже писали...
кроилово приводит к попадалаву
в гаражных условиях вообще гарантированого резальта не будет.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 05 сен 2014, 23:49
пузотерка
морально готов вместо 56 4м40 запихать, у нас 75000 он стоит.
а тут за недорого(пр.даром) знакомый двс разобранный ртдает.
решил попытать судьбу.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 05 сен 2014, 23:54
vadim82
к 40ому надо все менять и коробас и карданы и вроде мосты...
+ электрику
смысл? не проще купить готовый?
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 06 сен 2014, 08:01
пузотерка
зачем???
все подходит, у меня тнвд механика.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 06 сен 2014, 08:15
vadim82
при чем тут ТНВД?
56ой и 40ой моторы абсолютно разные.
коробасы разные, РК я так понимаю тоже
про карданы и мосты пару дней назад кто то писал, тоже разные.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=130642
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 06 сен 2014, 08:15
Саня
vadim82 писал(а):к 40ому надо все менять и коробас и карданы и вроде мосты...
+ электрику
смысл? не проще купить готовый?
Раму
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 06 сен 2014, 08:20
vadim82
не Сань, раму можно и не менять, но кувалдо сварочные работы понадобятся.
Макс что ПТФ14 выиграл втулил 40ой на свою, но там и чел шарит и свой сервис, да и цель - спорт, а не мне чота почесав яйца захотелось )))
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 06 сен 2014, 08:22
Саня
С таким подходом все одинаково.крепление мотора и коробки надо новые, кто за качество гарантию даст
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 06 сен 2014, 08:28
vadim82
я о чем и говорю, на спорткар одно дело, там гонка-гараж
а этот дроч для города и сосисок вообще не стоит внимания