Прошу не пинать если что не так.Купил три недели назад Паджеро Спорт и можно сказать попал на ремонт движка. Проехал на нем всего 400км.


Подскажите стоит ли капиталить? (Цена вопроса), либо контрактный?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А если со Владика, без пробега по РФ?vadim82 писал(а):покупка контратника-лотерея
не факт что будет долго и счастливо бегать...
пару недель назад стоял перед тем же выбором....цены от 25 до 75...а состояние в любом случае на 100% не известно...
я решил капиталить
Если по уму , то почти в 2 раза дороже контрактника, но оно того стоит потом какPteradaktel писал(а):если портянки под вкладышами, значь блок свое отслужил..дешевле и проще контрактный.
Бюджет примерно одинаков с капиталкой ( ну если все по уму делать)
как то так
даже с Владика, не будет полной гарантии 100% работоспособности, 30% дизелей с японии приходят с трещинами в башке.Владимир 102 писал(а):А если со Владика, без пробега по РФ?vadim82 писал(а):покупка контратника-лотерея
не факт что будет долго и счастливо бегать...
пару недель назад стоял перед тем же выбором....цены от 25 до 75...а состояние в любом случае на 100% не известно...
я решил капиталить
Это сборка заведомо хлама, ибо перебросить с одного хлама в другой в надежде получить новый мотор - утопия!Pteradaktel писал(а):Я в принципе хотел сказать, что в движке блок - самое главное..если он "ровный", то и капиталочку можно замутить, а вот если кривой, то..то лучше искать варианты..
Как пример, я взял контрактник..отдельно купил блок, блок променяли, дефектоскопию сделали..перекинул все с контрактника на этот "новый" блок..а теперь вопрос - что у меня было, капиталка или замена?)))))
как то так
Я не говорю, что оно не поедет, но ехать как новый и не жрать масло, - оно не будет, ак минимум надо будет проверить, при необходимости хонингануть блок. Поставить новые(не б.у с другого мотора) кольца, как минимум.... ну прокладки, болты гбц, фильтра и прочий расходняк - тоько новые итого: что имеем от контрактника?Pteradaktel писал(а):))) когда эта "утопия" проедет следующие 20 тыщ км, я отпишусь))))
как то так
Стопудова!!! Надо сделать опрос, вариантов видится 2 : замена и ремонт... со статистикой работы в том и ином случае, в обоих вариантах не исключать рукожопость мастеров, потому как в обоих вариантах - этот фактор может существенно опустошить бюджет.... с последующей сменой варианта(контрактник в ремонт, а ремонт на контрактник)...flamer писал(а):Каждый сам должен решать что делать,выслушав мнение коллектива.
Блок покупал с промером, и хон на гильзах и соосность постелей и горизонтальную поверхность проверил..ЯпонеЦ писал(а):Я не говорю, что оно не поедет, но ехать как новый и не жрать масло, - оно не будет, ак минимум надо будет проверить, при необходимости хонингануть блок. Поставить новые(не б.у с другого мотора) кольца, как минимум.... ну прокладки, болты гбц, фильтра и прочий расходняк - тоько новые итого: что имеем от контрактника?Pteradaktel писал(а):))) когда эта "утопия" проедет следующие 20 тыщ км, я отпишусь))))
как то так