Страница 2 из 2
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 07 авг 2014, 10:07
M_K
почти такая же проблема, дымит чёрным дымом при разгонах и под нагрузкой, на высоких оборотах нормально работает, ну когда нагрузки нет, как бы я понимаю что дизель под нагрузкой должен дымить, но не так, как дымит у меня =).
форсунки отрегулированы, солярку менял, фильтр менял, масло не жрёт, заводится хорошо, утечек воздуха нет, блоуофф не травит, турбина развивает максимальное давление 0,8 но вот промежуточную характеристику не знаю.
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 07 авг 2014, 13:35
kolchugin
Александр 848 писал(а):И сегодня проехал 100 км пол бака солярки сьел
Ну при таком расходе, может у Вас движок там реально от камаза стоит? У меня больше 20-ти литров на сотню, ну никак не получалось. И то зимой, и с прогревом по пол часа.
При таком дымлении и расходе, причина должна быть явной.
1. Неправильно отрегулировали форсунки. Распылители то может и заменили, а давление открытия не регулировали. Потому как инжекторных дел мастера про такой параметр как давление открытия форсунки, наверное понятия не имеют(на инжекторах форсы открываются электронным управлением). Вместо давления открытия 120-130 очков например там 70-80. Иногда горе мастера такое практикуют, при уставшей плунжерной паре ТНВД. Что тоже вероятно, если вы говорите машину недавно купили. Плюс говорите что с холостыми не все гладко. При продаже машинки могли занизить давление открытия форсунок, чтобы ТНВД их прокачивал.
2. Угол опережения впрыска. Ну если бы он был явно неправильным, вы бы думаю это почувствовали, либо по тракторному звуку работы движка, либо при позднем впрыске по плохому запуску.
3. Есть ли система ЕГР? У меня когда прогорела металлическая пластина на ЕГР, было неожиданно. И дымил как паровоз и не ехала толком.

4. Далее двигаемся по подаче воздуха. цепочка, воздушный фильт, турбина, интеркулер. Интеркулер желательно промыть, при уставшем моторе, там грязи будет полно. Ну и проверяйте работу турбины.
Для эксперимента можно отключить корректор давления по наддуву на ТНВД, снять шланг идущий от турбины к ТНВД и заглушить его. По крайней мере, когда мне пришлось ездить без турбинки 2 недели (ремонтировал ее, закаказав ремкомплект у Николая), то цикловую подачу на ТНВД мне наоборот пришлось добавить, чтобы машинка ехала, и дыма не было никакого. Как турбину починил, поставил, цикловую подачу вновь убавить пришлось.
5. Ну и последнее. при таком расходе стоит проверить не течет ли вообще соляра у Вас? может трубки дырявые?
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 07 авг 2014, 20:01
Pteradaktel
Александр 848 писал(а):Салярку поменял надеюсь на чудо !но и с холостыми тоже не все хорошо ,ис коробкой передач беда при переезде бордюра начала трещать как будто что то проскакивает в коробке и машина не едит .мастера мои уехали в лес связи нет вопрос беспокоит, ! вроде чтото недовыключалось когда
покупал хз переживаю, по дорогам общего пользования проблем нет хоть и косагоры у нас везде хруст слабый как без сцепления перидачу включаю
Проскакивает цепочка, и не в коробке, а в раздатке, Проверить лехко, ставишь рычаг в положение 2Н, газ в пол на 1 передаче, не проскакивает, теперь рычаг на 4Н, и тож самое, если затрещало - 100% цепочку под замену
как то так
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 09 авг 2014, 02:01
Александр 848
Заезжал сегодня к дизелистам сказали плунжерная пара выроботала свой ресурс ее надо менять дымит из за того что ее кто то накрутил что б хоть как то ехала ,ремонт озвучили запчасти 14 тр работа 7
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 09 авг 2014, 03:54
vadim82
Развод продолжается )))
Купи контрактный насос...
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 09 авг 2014, 09:16
flamer
Нет что ли мастеров?Съезди в Сочи там наши есть,рядом же.
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 09 авг 2014, 09:31
vadim82
ну как нет? портовый город огромный, военка есть...
не поверю что нет спецов на дизельную аппаратуру....разводят...
Ту ТС: смени сервис и отношение к машине.
стукнись к продаванам, купи контрактный насос (цена думаю в районе 5ки) , поставь у нормальных мужиков чтоб выставили УОВ и будет счастье.
ну а дальше буш все остальное настраивать и подтягивать до норм
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 09 авг 2014, 14:09
Александр 848
Насос стоит механический ! Сейчас ставят электронные!где найти рабочий
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 09 авг 2014, 14:10
Александр 848
Они комплект на тнвд кто-нибудь покупал?
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 09 авг 2014, 14:18
vadim82
как я вижу с первого поста, паджерик первый, ТНВД механический, по другому быть и не может.
сейчас ставят электронный, а управлять вы им чем будете? вы запарились и втыкаете мозги? бессмысленная работа...
вы матчасть почитайте хотя б тут на форуме - сбережете № количество деньзнаков.
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 09 авг 2014, 21:48
Jenek
Как не странно мастеров действительно нет, хорошо если УОВ выставят. А так профи (это реальные люди которые дают распечатки и гарантии, дизельмэн тот же) берут только за работу 10500, не говоря уже про запчасти.
Тоже вот думаю контрактник брать
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 12 авг 2014, 12:11
kolchugin
Александр 848 писал(а):Заезжал сегодня к дизелистам сказали плунжерная пара выроботала свой ресурс ее надо менять дымит из за того что ее кто то накрутил что б хоть как то ехала ,ремонт озвучили запчасти 14 тр работа 7
Ну как я и писал выше неисправный ТНВД.
Тут на форуме поищите ТНВД. Думаю ТНВД живой тут найдете без проблем. Но правда форсунки придется вновь перебирать. Регулировать на правильное давление открытия.
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 12 авг 2014, 20:07
vadim82
зачем заново регулировать форсунки? насос тот же...выставили они давление 120 например...зачем заново выставлять?
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 12 авг 2014, 23:19
kolchugin
vadim82 писал(а):зачем заново регулировать форсунки? насос тот же...выставили они давление 120 например...зачем заново выставлять?
Топикстартер ясно отписал, что форсунками занимались инжекторных дел мастера, следовательно делаем вывод, их не регулировали, заменили распылители и проверили что брызгают. А как я уже писал выше. При слабой плунжерной паре у ТНВД специально занижают давление открытия форсунок, чтобы ТНВД хоть как то прокачивал их. В итоге ясно что форсы не отстроены. Идем дальше. Почему все всегда выставляют на нижнюю границу открытия форсунки? Диапазон открытия иглы форсунки 120-130 Атмосфер для 112-х распылителей, и 150-160 для 130-х распылителей. При установке на новых распылителях изначально давления открытия например 120 атмосфер имеем в последствии снижение этого параметра, потому как при работе идет износ иглы распылителя, деформация и износ пружины, регулировочной шайбы. Уверяю Вас, что нормальный насос прокачает даже давление открытия 160 очков. Проделывал все это на своей машинке. Брал у Николая в свое время и 112-е распылители, и 130-е. При 130-х выставлял давление открытия 160 очков. ТНВД без проблем их прокачивал. Движок правда по началу работал более жестко, но после 1000-2000 пробега звук стал более мягким. И машинка не дымила вовсе. Так что я всегда выставляю давление открытия форсунок на верхнюю границу. В данный момент стоят 112-е, отстроены на 130 очков.
Re: Дымит как паровозй
Добавлено: 14 авг 2014, 01:02
Александр 848
Форсы настроены на 125 кг дизелистами под оса воздуха вроде нет на разных оборотах залил абро везде без изменений нужен Ремкомплект тнвд по видемому механического нет ни кулера ничего нет просто тнвд или если кто знае какими болтами регулируется подача топлива и воздуха то буду при много благодарен
Re: Дымит как паровозй
Добавлено: 14 авг 2014, 07:52
kolchugin
Александр 848 писал(а):Форсы настроены на 125 кг дизелистами под оса воздуха вроде нет на разных оборотах залил абро везде без изменений нужен Ремкомплект тнвд по видемому механического нет ни кулера ничего нет просто тнвд или если кто знае какими болтами регулируется подача топлива и воздуха то буду при много благодарен
Подача воздуха не регулируется.

А вот цикловая подача на ТНВД регулируется болтом, который находится с обратной стороны ТНВД, рядом со штуцером обратки. Законтрен гайкой. Как правило закрыт колпачком. Для уменьшения цикловой подачи болт отворачивать, для добавления заворачивать.
Но если Вы пишете есть проблема с холостым ходом, то тут подозрение на слабую плунжерную пару. ТНВД то тестировали? Запчасти у Николая есть и плунжерная пара и внутренности ТНВД. Можешь найти в разделе "Запасные части".
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 14 авг 2014, 08:01
Александр 848
Спасибо буду искать Николая
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 14 авг 2014, 08:40
Александр 848
С холостым нет проблем держат четко ! Токо вибрация есть
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 14 авг 2014, 13:14
kolchugin
Re: Дымит как паровоз
Добавлено: 25 июн 2016, 13:44
сторож
доброго времени суток.
Pteradaktel писал(а):Наконец то добрался до компа..
Манометр в салон, в руки штурману и на трассу.. 5 передача 1700 оборотов - давления практически нет, добавляет 2200 оборотов - давление 0,8. добавляем оборотов до 3000, давление 0,8.
как то так
А теперь вопрос, критично ли значение в 0,7 кг/см. У меня именно так, перепроверял двумя манометрами (правда машина на автомате, но думаю, что это не особо важно). А симптомы как было описано раньше-черный дым в подъем и при резком разгоне по трассе. На месте тоже кстати, если тапку в пол, то кудло черного дыма. Форсунки проверил, компрессия в норме, фильтр заменил, УОВ пока не регулировал, в ТНВД тоже еще не лазил. Да и еще - шток клапана перепуска на месте, как ни газуй, не шевелится, а давление в 1 кг даешь - двигается, как положено.