Т.е. она с шестерни соскочила и уперлась в торец датчика, т.е. ее новую надо заказывать=) Потому как явно и штифты с нее свернуло(( А датчик не срезало?ЯпонеЦ писал(а):Да, когда стягиваешь шкиф, возможно перемещение шестерни по валу, потом лепестки в торец датичка чик и все..
заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Нет, когда снимешь шкиф, положение лепестков - неизвестно, если один из лепестков между датчиком, то его гнет к насосу, потом он упирается в корпус датчика, надо все смотреть повторно, заказывать пока ничего не надо, разбери - отдефектуй, потом посмотришь, что заказывать надо.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Спасибо, стало понятно, гораздо проще нежели, чем головки снять все разобрать, а потом 0й эффект)ЯпонеЦ писал(а):Нет, когда снимешь шкиф, положение лепестков - неизвестно, если один из лепестков между датчиком, то его гнет к насосу, потом он упирается в корпус датчика, надо все смотреть повторно, заказывать пока ничего не надо, разбери - отдефектуй, потом посмотришь, что заказывать надо.
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Народ, стало все понятно, я использовал старый натяжитель для ремня грм, а он не натянул... с ролика ремень слетел, похоже что металлический стук, который я слышал когда заводил хлопок это позагнуло клапана
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Как ремень слетел? он там физически слететь не может. Проскачил, ослаб? Может не натянул ролик с эксентриком? Загнутые клапана - печалька!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Ослаб, а звездочки проскочили, натяжитель старый и не дал нужного усилия, а ролик я натянул своими силами без спец инструмента, почему печалька? Блочок же снимать не предется, головы, да заодно колпачки маслосъемные поменяюЯпонеЦ писал(а):Как ремень слетел? он там физически слететь не может. Проскачил, ослаб? Может не натянул ролик с эксентриком? Загнутые клапана - печалька!
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Да похоже, что в моей жизне все печалька, но нет человека нет и проблемы ))))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Бошки снимать тоже не "сахар", + материалы, время....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Народ, я правильно понял, мне нужно 12 клапанов на впуск и 12 клапанов на выпуск????ЯпонеЦ писал(а):Бошки снимать тоже не "сахар", + материалы, время....
Последний раз редактировалось Yura.nsk 30 июл 2014, 07:50, всего редактировалось 3 раза.
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Народ, есть смысл меняться на 4 паджерик 3.8, чел пишет застучал двигатель, я так понимаю либо гидрики, либо поршни.. 2007 г.в. хочу свой другой с доплатой на него поменять
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
.....либо заслонки, либо колено......Yura.nsk писал(а):Народ, есть смысл меняться на 4 паджерик 3.8, чел пишет застучал двигатель, я так понимаю либо гидрики, либо поршни.. 2007 г.в. хочу свой другой с доплатой на него поменять
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Дорогой ремонт?Смайлик писал(а):.....либо заслонки, либо колено......Yura.nsk писал(а):Народ, есть смысл меняться на 4 паджерик 3.8, чел пишет застучал двигатель, я так понимаю либо гидрики, либо поршни.. 2007 г.в. хочу свой другой с доплатой на него поменять
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
данунаYura.nsk писал(а):
Народ, я правильно понял, мне нужно 12 клапанов на впуск и 12 клапанов на выпуск????

стартером пару штук гнёт
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Если туда лезть, то стоит поменять все, т.к. у меня ГБО, а у него октановое чилсо выше, т.е. клапана быстрее прогарают. А если они прогарят, прогарят и седла соотв головку надо будет менять... быстрее..Unklown писал(а):данунаYura.nsk писал(а):
Народ, я правильно понял, мне нужно 12 клапанов на впуск и 12 клапанов на выпуск????![]()
стартером пару штук гнёт
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Народ, подскажите чем лучше почистить головку??? Раскоксовывателем??? У меня друг пастой зубной чистил говорит помогло..
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Шуманит и керхер - блестит как нова, только не более 3 минут, и кисточкой растирать.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Так разъедает, чтоли?ЯпонеЦ писал(а):Шуманит и керхер - блестит как нова, только не более 3 минут, и кисточкой растирать.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Да нет если передержать алюминий темнеет...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
контакты, пароли,явки.. если сам не надумаешьYura.nsk писал(а):Народ, есть смысл меняться на 4 паджерик 3.8, чел пишет застучал двигатель, я так понимаю либо гидрики, либо поршни.. 2007 г.в. хочу свой другой с доплатой на него поменять

- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Народ, интересуюсь, а чтонибудь можно поставить вместо 6g74 дешевле и свежее, а то если что вдруг тьфу тьфу тьфу, можно поставить 6g74 SOHC или GDI а то старое на старое менять как то... даже сейчас на 4е паджерики ставят 6G72 так как эталон надежности