заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Народ, нужна ваша помощь, обидно до слез... Ездил спокойно, пока не стал замечать, что уходит антифриз, очень быстро, вскрытие показало, что помпа сзади стравливала его на паук, поставил новую помпу, колечко и Грм с роликами заодно, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться, грм выставил по меткам все 5 совпадают при прокручивании шкива коленвала на 2 4 6 оборотов. Все собрал, мучался неделю после работы... стал заводить, услышал громкий металлический хлопок и все, стартер крутит машина не схватывается, все датчики и датч полож коленв 100 процентов подключены перепроверял на 3 раза. Что это может быть?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Pushkin »

Yura.nsk писал(а):Народ, нужна ваша помощь, обидно до слез... Ездил спокойно, пока не стал замечать, что уходит антифриз, очень быстро, вскрытие показало, что помпа сзади стравливала его на паук, поставил новую помпу, колечко и Грм с роликами заодно, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться, грм выставил по меткам все 5 совпадают при прокручивании шкива коленвала на 2 4 6 оборотов. Все собрал, мучался неделю после работы... стал заводить, услышал громкий металлический хлопок и все, стартер крутит машина не схватывается, все датчики и датч полож коленв 100 процентов подключены перепроверял на 3 раза. Что это может быть?
С метками все же ошибся, металлический хлопок скорее всего встреча клапанов с поршнями, вскрой клапанные крышки и валы, посмотри на головки клапанов, если все не вровень, то погнуло.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Я проверял метки, может какой чудак не правильно поставил шестеренки? На 6g74 гнет клапана?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну для начала вскрой верхние кожухи, выставив ВМТ на шкиве и посмотри где метки, потом уж крышки бошек ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Бред какой то, я сначала метку на коленвале поставил, след клапана убрал, можно было свободно проворачиать распредвалы, их выставил тоже по меткам, может ремень достаточно не натянул и он проскочил при заводе? Я не первый раз грм меняю, до этого на 1g и1mz, всегда все работало...
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Там метки на самом шкиве есть и шкала на плите навесного, что они означают?
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Застрелится, помимо меток надо было дырки camsht смотреть
Вложения
pictures_8_159521.jpg
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Pushkin »

Yura.nsk писал(а):Застрелится, помимо меток надо было дырки camsht смотреть
Ну не знаю, всегда по меткам ориентировались, на дырки никто не смотрит :*DONT_KNOW*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Pushkin писал(а):
Yura.nsk писал(а):Застрелится, помимо меток надо было дырки camsht смотреть
Ну не знаю, всегда по меткам ориентировались, на дырки никто не смотрит :*DONT_KNOW*:
Да я фигню написал, это просто сноски На распредвалы и коленвалы, а все выставил по меткам, как такое может быть, что загнуло клапана, сейчас думаю, что может воздухан стрельнул в обратку, потому как рейку топливную снимал...
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Я метки проверил, прокрутил, после 2х оборотв коленвала, все 5 совпали...
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Так мне не хочется головки снимать, боюсь потом, что не соберу обратно, но заодно и маслосъемные колпачки с кольцами поменяю и головку почищу.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Unklown »

Yura.nsk писал(а):Так мне не хочется головки снимать
компрессию померь, если её нет- тагдауш сымай
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Пластинку датчика колена мог свернуть, она съехала и вот результат. На распредвале сложно,а вот на колене легко.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Unklown писал(а):
Yura.nsk писал(а):Так мне не хочется головки снимать
компрессию померь, если её нет- тагдауш сымай
Только хотел написать))) Если загнуло клапана, то компрессия будет 0й.. Чудес нет, либо нет топлива, либо искры, либо компрессии
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Yura.nsk писал(а):
Unklown писал(а):
Yura.nsk писал(а):Так мне не хочется головки снимать
компрессию померь, если её нет- тагдауш сымай
Только хотел написать))) Если загнуло клапана, то компрессия будет 0й.. Чудес нет, либо нет топлива, либо искры, либо компрессии
Либо свернул пластину(о чем говорит хлопок)... слегка согнул, она об датчик режет свои шпонки и проворачивается. Надо до нее добраться и глянуть соответсвие метки на шестерне, пластине и масляном насосе.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

А зачем там шкала градации на плите навесного возле шкива коленвала 0-10-20?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Unklown »

Yura.nsk писал(а):А зачем там шкала градации на плите навесного возле шкива коленвала 0-10-20?
стробоскопом опережение смотреть на разных оборотах наверное
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Unklown писал(а):
Yura.nsk писал(а):А зачем там шкала градации на плите навесного возле шкива коленвала 0-10-20?
стробоскопом опережение смотреть на разных оборотах наверное
Совершенно верно... правда большинство уже пользуется сканерами.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Вот эта пластина об датчик сдетонировала? А в чем причина....??? Я снимал то только шкив..
Вложения
Пластина для датчика ВМТ.jpg
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Да, когда стягиваешь шкиф, возможно перемещение шестерни по валу, потом лепестки в торец датичка чик и все..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»