Страница 2 из 3
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 28 июл 2014, 12:00
Yura.nsk
ЯпонеЦ писал(а):Да, когда стягиваешь шкиф, возможно перемещение шестерни по валу, потом лепестки в торец датичка чик и все..
Т.е. она с шестерни соскочила и уперлась в торец датчика, т.е. ее новую надо заказывать=) Потому как явно и штифты с нее свернуло(( А датчик не срезало?
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 28 июл 2014, 13:09
ЯпонеЦ
Нет, когда снимешь шкиф, положение лепестков - неизвестно, если один из лепестков между датчиком, то его гнет к насосу, потом он упирается в корпус датчика, надо все смотреть повторно, заказывать пока ничего не надо, разбери - отдефектуй, потом посмотришь, что заказывать надо.
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 28 июл 2014, 13:33
Yura.nsk
ЯпонеЦ писал(а):Нет, когда снимешь шкиф, положение лепестков - неизвестно, если один из лепестков между датчиком, то его гнет к насосу, потом он упирается в корпус датчика, надо все смотреть повторно, заказывать пока ничего не надо, разбери - отдефектуй, потом посмотришь, что заказывать надо.
Спасибо, стало понятно, гораздо проще нежели, чем головки снять все разобрать, а потом 0й эффект)
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 29 июл 2014, 19:17
Yura.nsk
Народ, стало все понятно, я использовал старый натяжитель для ремня грм, а он не натянул... с ролика ремень слетел, похоже что металлический стук, который я слышал когда заводил хлопок это позагнуло клапана
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 29 июл 2014, 19:23
ЯпонеЦ
Как ремень слетел? он там физически слететь не может. Проскачил, ослаб? Может не натянул ролик с эксентриком? Загнутые клапана - печалька!
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 29 июл 2014, 19:43
Yura.nsk
ЯпонеЦ писал(а):Как ремень слетел? он там физически слететь не может. Проскачил, ослаб? Может не натянул ролик с эксентриком? Загнутые клапана - печалька!
Ослаб, а звездочки проскочили, натяжитель старый и не дал нужного усилия, а ролик я натянул своими силами без спец инструмента, почему печалька? Блочок же снимать не предется, головы, да заодно колпачки маслосъемные поменяю
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 29 июл 2014, 19:57
Yura.nsk
Да похоже, что в моей жизне все печалька, но нет человека нет и проблемы ))))
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 29 июл 2014, 21:43
ЯпонеЦ
Бошки снимать тоже не "сахар", + материалы, время....
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 06:39
Yura.nsk
ЯпонеЦ писал(а):Бошки снимать тоже не "сахар", + материалы, время....
Народ, я правильно понял, мне нужно 12 клапанов на впуск и 12 клапанов на выпуск????
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 07:12
Yura.nsk
Народ, есть смысл меняться на 4 паджерик 3.8, чел пишет застучал двигатель, я так понимаю либо гидрики, либо поршни.. 2007 г.в. хочу свой другой с доплатой на него поменять
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 07:39
Смайлик
Yura.nsk писал(а):Народ, есть смысл меняться на 4 паджерик 3.8, чел пишет застучал двигатель, я так понимаю либо гидрики, либо поршни.. 2007 г.в. хочу свой другой с доплатой на него поменять
.....либо заслонки, либо колено......
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 07:45
Yura.nsk
Смайлик писал(а):Yura.nsk писал(а):Народ, есть смысл меняться на 4 паджерик 3.8, чел пишет застучал двигатель, я так понимаю либо гидрики, либо поршни.. 2007 г.в. хочу свой другой с доплатой на него поменять
.....либо заслонки, либо колено......
Дорогой ремонт?
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 08:51
Unklown
Yura.nsk писал(а):
Народ, я правильно понял, мне нужно 12 клапанов на впуск и 12 клапанов на выпуск????
дануна
стартером пару штук гнёт
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 09:08
Yura.nsk
Unklown писал(а):Yura.nsk писал(а):
Народ, я правильно понял, мне нужно 12 клапанов на впуск и 12 клапанов на выпуск????
дануна
стартером пару штук гнёт
Если туда лезть, то стоит поменять все, т.к. у меня ГБО, а у него октановое чилсо выше, т.е. клапана быстрее прогарают. А если они прогарят, прогарят и седла соотв головку надо будет менять... быстрее..
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 09:23
Yura.nsk
Народ, подскажите чем лучше почистить головку??? Раскоксовывателем??? У меня друг пастой зубной чистил говорит помогло..
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 09:35
ЯпонеЦ
Шуманит и керхер - блестит как нова, только не более 3 минут, и кисточкой растирать.
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 12:13
Yura.nsk
ЯпонеЦ писал(а):Шуманит и керхер - блестит как нова, только не более 3 минут, и кисточкой растирать.
Так разъедает, чтоли?
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 12:15
ЯпонеЦ
Да нет если передержать алюминий темнеет...
Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 30 июл 2014, 17:46
витал71
Yura.nsk писал(а):Народ, есть смысл меняться на 4 паджерик 3.8, чел пишет застучал двигатель, я так понимаю либо гидрики, либо поршни.. 2007 г.в. хочу свой другой с доплатой на него поменять
контакты, пароли,явки.. если сам не надумаешь

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...
Добавлено: 01 авг 2014, 09:16
Yura.nsk
Народ, интересуюсь, а чтонибудь можно поставить вместо 6g74 дешевле и свежее, а то если что вдруг тьфу тьфу тьфу, можно поставить 6g74 SOHC или GDI а то старое на старое менять как то... даже сейчас на 4е паджерики ставят 6G72 так как эталон надежности