Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

moonbeast писал(а):
DimonShutS писал(а):А так я уже с япии машинку исчу. у меняж доки без геморные. 150 т. деревянных и у меня б/п пыж) так что думаю пока этот по тарахтит.
Я чего то не понимю, если Вы решили взять распила за эти деньги то вопрос в оформлении. Во Владивостоке последние годы такие машины списывают при различных манипуляциях с участием Гибдд. Правда если Вы просто будете кузов на свою раму перекидывать вопросов нет......
с япии машину пока пауза возникли фин. сложности. тут поменяю грм помпу ролики.
вопросов по замене рамы в ГИБДД не возникает никогда! если она не резана пилена варена и тд... вопросы всегда! возникают по замене кузова так как их цельные теперь практически не возят то есть под две гтд а такой кузов устанавливать запрещено вот их и снимают с учета.. У меня в птс номера кузова нет соответственно и смотреть его никто не будет. Есть правда нюанс сейчас стали возить ещё не распилы, а карпилы отрезают только телевизор. чуть дороже стоимость таможни чем распил с оформлением вроде встают но не везде. но тут я точно сказать не могу знаю прецеденты но сам это ещё не прощупывал так как сейчас род деятельности поменял.

насчет кузова на свою раму тоже как вариант. чтоб с бумажками потом не бегать) а можно и просто номера прикрутить свои и вперед) на русский авось до первого инцидента.
Старый конь борозды не испортит.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»