Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

Пред история такова. Взял пыжа 2 с 6G74 MPI 230 японских пони. с ушатанной подвеской зато без колхоза по салону даж сигналку за 6 лет нещадной эксплуатации в Хабаре и Бурятии ни кто не поставил. 240 тыщ реального пробега. с очень удобными документами в доках тока номер рамы. проехал 120 км с учетом проблем не возникло и вот только я его зарегил. пару дней по катался выдалось мне поехать за 200 км. ехал бодро 140-150 км/ч. проехав километров 40 слышу тут тук тук тук я притормозил на обочину. капот задрал послушал как будто гидрики стучат. стук из под головки. щуп достал там масла меньше нижнего уровня. ну се думаю приехали долил масло завел ещё раз стук усилился. на трос и обратно домой. скинул поддон вот уж и геморное это дело на паджеро пришлось снять передний редуктор коллектор левый открутить и стартер. в поддоне стружка ну все думаю понятно с вами. вкладыши провернуло. на 5-6 шатунах люфт раскрутил планку коренных и поршня все по вытаскивал. на 6 горшке вкладыш на вкладыш заехал. коренные живые. остальные вкладыши пожувало. ну думаю попадаю на ремонт. промерил шейки вала там 54.3 ну думаю последний ремонт уже было нужно чего-то новое искать. и тут наткнулся на объяву на дроме продам GDI. за 25 кило рублей договорились типа движек живой по ошибке поменяли. завожу грузик еду за движкой и вот они у меня в боксе. а теперь начинается название темы. Если у кого опыт есть прошу поделиться. пока по плану все осмотреть возможно перекинуть свои бошки с навесным на джедая и впихнуть все в машину. фото отчет позже.
Старый конь борозды не испортит.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение AK »

Думается мне, дешевле тебе было свой движок найти.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение Snayper »

блоки с виду одинаковые? если одинаковые, то наверно можно колено поставить на свой блок... но это уже наверно на разборки надо обращаться, они уже в этом вопросе собак наелись наверно... (если учитывать что сам мотор называется так же, то скорей всего разница будет только в бошках и навесном... как в принципе и в 6Г72... но это всего лишь теория...)
DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

Сегодня занимался джидаем. Вообщем скинул поддон шатунно поршневая в поряде. вал в стандарте вкладыши в норме родные. закрутил обратно все динамометром. и перешел к самому интересному открутил впускной коллектор балин никогда митсу раньше не было только на чариоте катался, сколько же всего навешано на впуск. кстати говоря если кому нужно могу продать ненужные запчасти) электронная заслонка например). ладно едем далее снял впуск добрался до тнвд и планок топливных на этом этапе все. завтра скину впуск на своем двиге и сравню. если повезет возможно даже головы оставлю джидаевские) К сожалению все после работы поэтому всего часа по 2 ковыряюсь. и засада тел. дома оставил поэтому фотки завтра если все норм будут.
Последний раз редактировалось DimonShutS 28 июл 2014, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Старый конь борозды не испортит.
DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

Snayper писал(а):блоки с виду одинаковые? если одинаковые, то наверно можно колено поставить на свой блок... но это уже наверно на разборки надо обращаться, они уже в этом вопросе собак наелись наверно... (если учитывать что сам мотор называется так же, то скорей всего разница будет только в бошках и навесном... как в принципе и в 6Г72... но это всего лишь теория...)
блок буду точно оставлять джидай. смысла не вижу его ковырять есть отличия конечно например фильтр масляный с другой стороны но на сколько я знаю даж у джедаев разных годов отличия есть в компоновке. ещё думал промыть движек весь но дабы после сборки не опкатывать решил оставить как есть.
AK писал(а):Думается мне, дешевле тебе было свой движок найти.
от 70 кило рублей контрактный двигун и это ещё над найти 24 клапанник, а тут судя по осмотру в приличном состояние двигатель блок уж точно если учесть что хундаевское колено у нас стоит 8тыс. + шатунно поршневая 15+ вкладыши кольца. и все это притирать ещё и все не родное ещё. то думается мне норм приобретение. а то что поршня немного возможно с другим рисунком это норм. у меня на ниссан атласе сейчас турбовые усиленные поршня шатуны стоят и там вообще рисунок не родной только кольца поставил от атмосферника и едет он как надо и компрессия в норме.
Старый конь борозды не испортит.
DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

Вообщем отличия оказались только в головах (подвод воздуха по разному реализован) у движков и фильтр масляный с разных сторон поэтому перекинул вал и поршневую c джидая на mpi 24 дабы трубки охлаждения масла не тянуть на другую сторону. Двигун помыл и начал собирать.
Старый конь борозды не испортит.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

не совсем понял по поводу "перекинул вал и поршневую c джидая на mpi 24". У GDI поршя совсем отличаются от MPI. Что коленвал поставили на MPI без проблемм нисколько не сомневаюсь. А вот порши зачем? детонация же будет.
DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

уже не поставили по идеи это должно было увеличить компрессию и да детонация если комп не настроить, но поршня немного с головой не состыковались в клапана упираются. в итоге вал и шатуны джидаевские только встали. блоки тоже одинаковые, но видимо отличия в годах выпуска фильтр с разных сторон и лишний гемор с играли свою роль. и какой же не удобный двиг этот чтоб куда либо подлезть целая проблема. хотя я его уже раза три перекрутил. И вопрос в тему как отличаются стандартные вкладыши на 6G74? судя по всему есть отличия в размерности?
Старый конь борозды не испортит.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение НДА »

Snayper писал(а):блоки с виду одинаковые? если одинаковые, то наверно можно колено поставить на свой блок... но это уже наверно на разборки надо обращаться, они уже в этом вопросе собак наелись наверно... (если учитывать что сам мотор называется так же, то скорей всего разница будет только в бошках и навесном... как в принципе и в 6Г72... но это всего лишь теория...)
Колено, шатуны и блок подойдут.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение НДА »

DimonShutS писал(а):Вообщем отличия оказались только в головах (подвод воздуха по разному реализован) у движков и фильтр масляный с разных сторон поэтому перекинул вал и поршневую c джидая на mpi 24 дабы трубки охлаждения масла не тянуть на другую сторону. Двигун помыл и начал собирать.

А вот маслонасос надо было новый ставить, иначе долго мотор ходить не будет.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

НДА писал(а):А вот маслонасос надо было новый ставить, иначе долго мотор ходить не будет.
отдефектовал должен ещё побегать. эт надо было сразу и колечки новые ставить и ещё много чего. А так я уже с япии машинку исчу. у меняж доки без геморные. 150 т. деревянных и у меня б/п пыж) так что думаю пока этот по тарахтит.
Старый конь борозды не испортит.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение НДА »

ну я и говорю недолго. Не 150, а от 250 во Владивостоке. Знакомый брал распила. За 150 дрова будут, тем более MPI.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

ну он во владивостоке брал а я на прямую) 250 это рыночная цена. так что 150 + автовоз 27 а на аукционе что он MPI что не MPI цена не меняется
Старый конь борозды не испортит.
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение IIL »

Интересный подход, располовинить оба движка!
Целиком джидая не рассматривал варинт поставить?
Двиг уже есть, надо только косу и мозг.
.. хотяя.. наверное ещё чего из навесного нужно будет..
DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

мозги и коса попробуй найди) по сути дела я только вал и шатуны переставил. мне хватило уже таких переделок. я раз из ниссан ад дизель механика сделал рестайлинговый вингроуд бензин 1.8 4 ВД механика. так там кроме передней подвески все наф другое даже отверстия технологические в кузове.
Старый конь борозды не испортит.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

DimonShutS писал(а):А так я уже с япии машинку исчу. у меняж доки без геморные. 150 т. деревянных и у меня б/п пыж) так что думаю пока этот по тарахтит.
Я чего то не понимю, если Вы решили взять распила за эти деньги то вопрос в оформлении. Во Владивостоке последние годы такие машины списывают при различных манипуляциях с участием Гибдд. Правда если Вы просто будете кузов на свою раму перекидывать вопросов нет......
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение solovei1112 »

постель коренных подшипников от старого движка не продашь?Правда не знаю одинаковы или нет?У меня 6G74 DOHC....1994г..208лошадей....3500кубов....
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение Vitaliy666 »

а вам зачем постель от другого двигателя? как бы постель и блок одно единое, и на заводе обрабатывается всборе, так же как шатун с "крышкой". там на постели даже для каждой шейки написан свой размер для подбора вкладышей...
Поставив от другого двигателя рискуете моментально получить тот же эффект что у вас уже есть...
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение solovei1112 »

не факт....всё познаётся сравнением и промером.....4D20 на отливке постели(xрен знает что означает)извините за флуд.... :)
DimonShutS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МП2 GRPM Super Exceed-Z (WIDE/SS4), 4FA/T
Откуда: Бурятия
Откуда: Байкал

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Сообщение DimonShutS »

постель и блок GDI вместе, я себе родную постель естественно оставил так же как и блок. блок + постель могу продать недорого состояние контрактное. В общем-то я примерял постель от одного к другому вставать то она встает без вопросов но зазоры я после не проверял. Решив что лучше родную к блоку оставить.

Кстати заметил такой момент, 5-6 шейки колена самые голодающие у 6G74? может кто-нибудь ещё замечал?
и при сборки возникал ещё такой момент. поставил вал от GDI к нему родные соответственно шатуны все именно на те шейки на каких и стояли вкладыши только новые поставил. и именно 5-6 почему то зажимало постоянно. в итоге пришлось не затягивать. заводить. притирать. и опять поддон скидывать протягивать. сталкивался кто может с таким моментом?
Последний раз редактировалось DimonShutS 11 авг 2014, 09:35, всего редактировалось 3 раза.
Старый конь борозды не испортит.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»