Страница 2 из 2

Re: Колхоз 6G74 + 6G74 GDI

Добавлено: 11 авг 2014, 06:45
DimonShutS
moonbeast писал(а):
DimonShutS писал(а):А так я уже с япии машинку исчу. у меняж доки без геморные. 150 т. деревянных и у меня б/п пыж) так что думаю пока этот по тарахтит.
Я чего то не понимю, если Вы решили взять распила за эти деньги то вопрос в оформлении. Во Владивостоке последние годы такие машины списывают при различных манипуляциях с участием Гибдд. Правда если Вы просто будете кузов на свою раму перекидывать вопросов нет......
с япии машину пока пауза возникли фин. сложности. тут поменяю грм помпу ролики.
вопросов по замене рамы в ГИБДД не возникает никогда! если она не резана пилена варена и тд... вопросы всегда! возникают по замене кузова так как их цельные теперь практически не возят то есть под две гтд а такой кузов устанавливать запрещено вот их и снимают с учета.. У меня в птс номера кузова нет соответственно и смотреть его никто не будет. Есть правда нюанс сейчас стали возить ещё не распилы, а карпилы отрезают только телевизор. чуть дороже стоимость таможни чем распил с оформлением вроде встают но не везде. но тут я точно сказать не могу знаю прецеденты но сам это ещё не прощупывал так как сейчас род деятельности поменял.

насчет кузова на свою раму тоже как вариант. чтоб с бумажками потом не бегать) а можно и просто номера прикрутить свои и вперед) на русский авось до первого инцидента.