Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
По схемам будешь смотреть - в салоне это мультипред номер 3, а в моторном это выделенный пред номер 1. Это я для себя, чтобы не забыть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Значит так. На моторном преде номер 1 висят центральный замок, иммобилайзер, поворотники и аварийка. Он запитан напрямую от аккума постоянно через плавкую вставку. Салонный номер три питается от замка зажигания IG1. Также питает центральный замок и поворотники с аварийкой. Дальше интересней. Переключатель аварийки. Во включенном состоянии он питается от моторного преда. В выключенном состоянии он питается от салонного преда. Точнее он просто прокидывает одну из этих цепей дальше на реле, которое как раз отвечает за за мигание ламп поворота. Интересное тут только то, что от точки между реле и переключателем питается центральный замок. После реле лампы и уже ничего интересного. Я бы копал в сторону центрального замка. Проблемы скорее всего там. Пишу с Айпэда - схемы не смогу показать. Они собственно есть в разделе Электрика, если что. Сейчас посмотрю дальше - центральный замок.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Про радио пока отложим. А вот про вытащенный пред интереснее. Если пред сгорел и его вытащили это один хрен. Аварийка не будет работать только если сгорит или вынут моторный пред. Ты ничего не путаешь?alimovdb писал(а):вот сфоткал
в подкапотном №5
в салонном №1
при чем подкапотный выгорал всего пару тройку раз
а салонный много
Заметил вот что!
1. если сгорает салонный то аварийка не пашет тоже
стоит вытащить сгоревший салонный и аварийка работает!!!
2. при включенном радио и правом поворотнике при моргании слышно тотчетливые ПШ ПШ а динамиках
с левым поворотником такого нет!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Два вопроса.
1. У тебя машина с системой дистанционного открывания дверей? Я имею ввиду с завода. Центральный замок должен быть, а вот брелок с кнопкой был?
2. Поподробней расскажи про сигналку. Где подключал? Что там и как выгорело?
1. У тебя машина с системой дистанционного открывания дверей? Я имею ввиду с завода. Центральный замок должен быть, а вот брелок с кнопкой был?
2. Поподробней расскажи про сигналку. Где подключал? Что там и как выгорело?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Сигналка шла уже с машиной от московского дилера уже нашему местномуCaptain Sergio писал(а):Посмотрю вечером. Чую тут без официалов не обошлось (ну не люблю я их). Сигналку не они случаем ставили?
Томагавк называется с самого новья стояла
И с турботаймером она в виде доп реле
Вот он как раз мигает аварийкой при перехвате зажигания при вытаскивании ключа
И он периодически залипает и на ручник не реагирует
Особенно когда холодно...
И пока 5 мин не пройдет не погасит панель и не даст завести снова
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Captain Sergio писал(а):Про радио пока отложим. А вот про вытащенный пред интереснее. Если пред сгорел и его вытащили это один хрен. Аварийка не будет работать только если сгорит или вынут моторный пред. Ты ничего не путаешь?alimovdb писал(а):вот сфоткал
в подкапотном №5
в салонном №1
при чем подкапотный выгорал всего пару тройку раз
а салонный много
Заметил вот что!
1. если сгорает салонный то аварийка не пашет тоже
стоит вытащить сгоревший салонный и аварийка работает!!!
2. при включенном радио и правом поворотнике при моргании слышно тотчетливые ПШ ПШ а динамиках
с левым поворотником такого нет!
Нет не путаю
При сгорании салонного аварийка не пашет
Не моргает и не моргают на панели лампочки зеленые
При этом слышны щелчки реле еле заметные
Но стоит выдернуть горелый салонный или заменить его на новый аварийка начинает работать нормально
Правда пару раз горел в ней контакт правого борта
При разборе кнопки аварийки пришли к выводу что подгорает синий желтый контакт в ней с правого борта
Его зачищаешь собираешь и все кнопка работает
Последний раз редактировалось alimovdb 04 авг 2014, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Captain Sergio писал(а):Два вопроса.
1. У тебя машина с системой дистанционного открывания дверей? Я имею ввиду с завода. Центральный замок должен быть, а вот брелок с кнопкой был?
2. Поподробней расскажи про сигналку. Где подключал? Что там и как выгорело?
1. Нет только ключи
Ду реализовано через сигналку томагавк
Причем оба брелка развалились
Последний в выхи . Микрики пообрывались с платы
Сейчас ее перевел в режим валет
Качество г прям
2. Она стояла от официалов и в Саратов пришла с машиной и замком противоугонным
Ставили ее я так понял в Москве у самого первого дилера
Забыл их название кто напрямую с япами контачит
После того как пару раз выгорели я поехал к нашим официалам
Залев в сигналку они сказали что в ней выгорела два преда по 7.5 а отвечающих за моргание аварийки
При этом на самой сигналке есть сгоревший диодный мост правого борта коротнувшего с левым
Сам я не видел
3. Еще есть один ньюанс, правда незнаю к месту или нет.
Как только выгорели первый раз преды я залез под капот и увидел что аккумы вспотевшие и образовалась накипь на металл креплениях
И часть этой накипи осело на площадке правого аккума и она чуть заржавела
С нее краска слетела
Ну я все обработал содой и антиржавчиной потом залил тектилом
Но меня смутил жгут идущий в этом месте вниз к каким то вакумным переключателям
Этот жгут выходит из основного жгута а остальная часть уходит на правую фару
Дкмал может кислота проеда его но при осмотре на сервисе все окей
Да и не может в этом ответвлении коротить поворотники о идее
Если надо фотку этого места выложу
На сервисе предлагают за пару дней перебрать весь жгут правого борта по аварийке
При сем немгарантируют результат тк говорят типа глюк непостоянный мы такие не умеем ловить
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Пишу с ипада поэтому есть опечатки в грамматике
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Смотри схему. Слева вверху твой салонный пред. Правее твой моторный пред. Аварийка запитывает реле от шестого контакта. Салонный при включении аварийки висит в воздухе. Согласен?alimovdb писал(а):Captain Sergio писал(а):Про радио пока отложим. А вот про вытащенный пред интереснее. Если пред сгорел и его вытащили это один хрен. Аварийка не будет работать только если сгорит или вынут моторный пред. Ты ничего не путаешь?alimovdb писал(а):вот сфоткал
в подкапотном №5
в салонном №1
при чем подкапотный выгорал всего пару тройку раз
а салонный много
Заметил вот что!
1. если сгорает салонный то аварийка не пашет тоже
стоит вытащить сгоревший салонный и аварийка работает!!!
2. при включенном радио и правом поворотнике при моргании слышно тотчетливые ПШ ПШ а динамиках
с левым поворотником такого нет!
Нет не путаю
При сгорании салонного аварийка не пашет
Не моргает и не моргают на панели лампочки зеленые
При этом слышны щелчки реле еле заметные
Но стоит выдернуть горелый салонный или заменить его на новый аварийка начинает работать нормально
Правда пару раз горел в ней контакт правого борта
При разборе кнопки аварийки пришли к выводу что подгорает синий желтый контакт в ней с правого борта
Его зачищаешь собираешь и все кнопка работает
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
С правым и левым бортом это косяк кнопки из-за контактов. Пока отложим. Намудрили скорее всег с сигналкой. Это 99 процентов вина криворуких официалов. Это чуть позже.
Пока смотрим дальше. Если ты ничего не путаешь, то это означает, что кнопка аварийки при включении не переключается на питание от моторного преда. Поробуй пож. включить аварийку на незаведенной машине с вынутым ключом зажигания. Если она сработает штатно - все лампочки будут мигать как положено, попробуй вынуть салонный пред, не отключая аварийки. Результат сюда кидай. Посмотри будут при этом светиться ВСЕ лампочки. И наружные и на панели. И в полный накал они светятся или нет. Это важно.
Пока смотрим дальше. Если ты ничего не путаешь, то это означает, что кнопка аварийки при включении не переключается на питание от моторного преда. Поробуй пож. включить аварийку на незаведенной машине с вынутым ключом зажигания. Если она сработает штатно - все лампочки будут мигать как положено, попробуй вынуть салонный пред, не отключая аварийки. Результат сюда кидай. Посмотри будут при этом светиться ВСЕ лампочки. И наружные и на панели. И в полный накал они светятся или нет. Это важно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Никак не проаеду эксперимент
Некогда
Щас стоит 25 а пред салонный вместо 10
И ничего не перегорает!
Некогда
Щас стоит 25 а пред салонный вместо 10
И ничего не перегорает!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Сделал все как написано.Captain Sergio писал(а):С правым и левым бортом это косяк кнопки из-за контактов. Пока отложим. Намудрили скорее всег с сигналкой. Это 99 процентов вина криворуких официалов. Это чуть позже.
Пока смотрим дальше. Если ты ничего не путаешь, то это означает, что кнопка аварийки при включении не переключается на питание от моторного преда. Поробуй пож. включить аварийку на незаведенной машине с вынутым ключом зажигания. Если она сработает штатно - все лампочки будут мигать как положено, попробуй вынуть салонный пред, не отключая аварийки. Результат сюда кидай. Посмотри будут при этом светиться ВСЕ лампочки. И наружные и на панели. И в полный накал они светятся или нет. Это важно.
Аварийка как моргала так и моргает без салонного преда
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Все лампочки работают и на панели тоже
Все щелкает и моргает
Все щелкает и моргает
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Получается, что неисправен сам переключатель аварийки. Снимай и проверяй.alimovdb писал(а):Сделал все как написано.Captain Sergio писал(а):С правым и левым бортом это косяк кнопки из-за контактов. Пока отложим. Намудрили скорее всег с сигналкой. Это 99 процентов вина криворуких официалов. Это чуть позже.
Пока смотрим дальше. Если ты ничего не путаешь, то это означает, что кнопка аварийки при включении не переключается на питание от моторного преда. Поробуй пож. включить аварийку на незаведенной машине с вынутым ключом зажигания. Если она сработает штатно - все лампочки будут мигать как положено, попробуй вынуть салонный пред, не отключая аварийки. Результат сюда кидай. Посмотри будут при этом светиться ВСЕ лампочки. И наружные и на панели. И в полный накал они светятся или нет. Это важно.
Аварийка как моргала так и моргает без салонного преда
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.