Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
alimovdb
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Началось все с того что перестали работать поворотники и аварийка.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
-
alimovdb
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Кто может что подсказать?
Ездить так очень напряжно.
Еще что заметил что иногда моргание происходит как то с задержкой чтоли
Смотришь на стрелки на панели а они как бы с большей паузой моргают и иногда бледно как то подсвечиваются.
Панель тестировали она в норме
Ездить так очень напряжно.
Еще что заметил что иногда моргание происходит как то с задержкой чтоли
Смотришь на стрелки на панели а они как бы с большей паузой моргают и иногда бледно как то подсвечиваются.
Панель тестировали она в норме
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
если большая пауза значит большая нагрузка, где-то "слегка" замыкает, но не совсем накоротко. Посмотри разъемы и проводку к задним фонарям, те что в бампере, часто выгнивает от сырости
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20293
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
+1 и контакты в патронах на предмет окислов(минуса) , плохой контакт, сила тока растет 
Всем добра.......
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Неа, не растет, закон Ома не позволяеталексей - Маленький Мук писал(а): плохой контакт, сила тока растет
А вот через окислы, помимо лампочки, ток утекает, увеличивая нагрузку
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- asferrum
- Сообщения: 5574
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
я бы поочередно откидывал цепи от релюх.
сначала лево-право:-определили сторону.
потом уж перед-зад на соответствующей стороне.
разъемы ковырять канешна же придёцца....
сначала лево-право:-определили сторону.
потом уж перед-зад на соответствующей стороне.
разъемы ковырять канешна же придёцца....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
alimovdb
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Ну учитывая что в аварийной кнопке отваливается правая цепь то получаем проблему в правой цепи.asferrum писал(а):я бы поочередно откидывал цепи от релюх.
сначала лево-право:-определили сторону.
потом уж перед-зад на соответствующей стороне.
разъемы ковырять канешна же придёцца....
А где искать разъемы то?
Есть схема у кого ниб?
-
alimovdb
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
И кстати где расположены реле и сколько их?
Под капотом или под панелью?
Под капотом или под панелью?
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Разъёмы скорее всего не при чём. Ищите где провод перетёрся и коротит. Проверяйте все жгуты в которых идут провода к поворотникам от самого блока предохраниетелей! Была такая история у самого, но с подфарниками - после небольшой аварии коротил жгут под кузовом, причём абсолютно бессистемно.alimovdb писал(а):Ну учитывая что в аварийной кнопке отваливается правая цепь то получаем проблему в правой цепи.
А где искать разъемы то?
Есть схема у кого ниб?
С уважением, Александр.
- asferrum
- Сообщения: 5574
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
сами-то разъемы ни при чём-это понятно.АлександрК писал(а):Разъёмы скорее всего не при чём. Ищите где провод перетёрся и коротит. Проверяйте все жгуты в которых идут провода к поворотникам от самого блока предохраниетелей! Была такая история у самого, но с подфарниками - после небольшой аварии коротил жгут под кузовом, причём абсолютно бессистемно.alimovdb писал(а):Ну учитывая что в аварийной кнопке отваливается правая цепь то получаем проблему в правой цепи.
А где искать разъемы то?
Есть схема у кого ниб?
"при чём"-цепи от этих разъёмов запитаные.
проще найти и отсоединить(правда не всегда
по электрике у нас Сергей ( Captain Sergio ) рулит.
у него схемы есть,и самое главное-ОН В НИХ РАЗБИРАЕТСЯ!
как? я и сам до сих пор не понял(сам электронщик)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
alimovdb
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Фаркопа нет и не былоSNOOPER писал(а):Фаркоп с розеткой присутствует?
- asferrum
- Сообщения: 5574
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
блин,не шарю я....
полазил по схемам,не могу найти шланг в котором проводка от поворотников.
стучись к Капитану Серёге.
полазил по схемам,не могу найти шланг в котором проводка от поворотников.
стучись к Капитану Серёге.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Покажи для начала какие предохранители горятalimovdb писал(а):Началось все с того что перестали работать поворотники и аварийка.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
alimovdb
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
У меня другой блок предов.Captain Sergio писал(а):Покажи для начала какие предохранители горятalimovdb писал(а):Началось все с того что перестали работать поворотники и аварийка.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
Точнее их два
1. Под капотом - там только на аварийку большой 10 а
2. Под рулем там малый по размеру тожеина 10 а он на поворотники
Но 1. выгорел только пару раз
А 2 малый на поворотники потоянно
Сфоткаю выложу тогда
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
С чего бы другой?! Самый что не наесть подкапотный.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Я подкапотный и выложил. Какой в нем сгорает? Салонный выложу - покажешь?alimovdb писал(а):У меня другой блок предов.Captain Sergio писал(а):Покажи для начала какие предохранители горятalimovdb писал(а):Началось все с того что перестали работать поворотники и аварийка.
Полез смотреть предохранители, все сгорели.
И на аварийку и на поворотники и на сигналке тоже, при чем на сигналке и выгорел диодный мост, отвечающий за моргание поворотников при постановке и снятие с охраны.
После замены предохр на поворотниках и аварийке проездил недолго, полдня и сгорел опять на повортниках. Аварийка работала но недолго, при чем чуть позже стал работать тока левый бот.
Поехал в офиц сервис. Был два раза проблему не нашли.
Выявили вот что:
1. В кнопке аварийки подгорел контакт, его подчистили и теперь она работает на всех бортах.
2. Выявить когда перегорает момент не прлучилось каждый раз по разному.
То при повороте направо то при езде назад без включенных повор и аварийки
То просто при опускании авто с подъемника с включ зажиганием.
На сервисе сказали езжай меняй предохранители до то момента пока не будут выгорать моментально.
Смотрели и подрулевые перекдючатели и жгут вдоль борта правый на внешний вид.
Машина не битая пробег 100 т км то есть физических дефектов не д быть в проводке.
Так же смотрели целостность жгута под правым крылом все в норме.
Все лампочки в норме.
Точнее их два
1. Под капотом - там только на аварийку большой 10 а
2. Под рулем там малый по размеру тожеина 10 а он на поворотники
Но 1. выгорел только пару раз
А 2 малый на поворотники потоянно
Сфоткаю выложу тогда
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
alimovdb
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
вот сфоткал
в подкапотном №5
в салонном №1
при чем подкапотный выгорал всего пару тройку раз
а салонный много
Заметил вот что!
1. если сгорает салонный то аварийка не пашет тоже
стоит вытащить сгоревший салонный и аварийка работает!!!
2. при включенном радио и правом поворотнике при моргании слышно тотчетливые ПШ ПШ а динамиках
с левым поворотником такого нет!
в подкапотном №5
в салонном №1
при чем подкапотный выгорал всего пару тройку раз
а салонный много
Заметил вот что!
1. если сгорает салонный то аварийка не пашет тоже
стоит вытащить сгоревший салонный и аварийка работает!!!
2. при включенном радио и правом поворотнике при моргании слышно тотчетливые ПШ ПШ а динамиках
с левым поворотником такого нет!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с постоянным выгоранием пред поворотникоков
Посмотрю вечером. Чую тут без официалов не обошлось (ну не люблю я их). Сигналку не они случаем ставили?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
