Страница 2 из 2
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 12 авг 2014, 15:44
				 sn1
				Stamur писал(а):Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
9.5  

 
8.9  
  
 
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 12 авг 2014, 16:01
				 Армеец
				sn1 писал(а):Stamur писал(а):Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
9.5  

 
8.9  
  
 
Я в идеальных условиях не тестировал. 
Попробую завтра 

 
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 12 авг 2014, 20:24
				 J@hNnY
				Армеец писал(а):J@hNnY писал(а):Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
 
Да собственно тяги хватает. У нас в городе особо не разгонишся, просто бывает при повороте налево во двор надо быстро срулить, а не тут-то было.
На счет 100500 думал, но думаю, подобрать что-нить менее агресивнее.
А как кстати с места она работает? АКПП сильно тормозит? Или все же дело не в ней. Просто нет возможности сравнить стоковую и измененную прошивку? В теме прошивки кто что говорит...
 
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 12 авг 2014, 20:25
				 J@hNnY
				Армеец писал(а):J@hNnY писал(а):Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
 
Да собственно тяги хватает. У нас в городе особо не разгонишся, просто бывает при повороте налево во двор надо быстро срулить, а не тут-то было.
На счет 100500 думал, но думаю, подобрать что-нить менее агресивнее.
А как кстати с места она работает? АКПП сильно тормозит? Или все же дело не в ней. Просто нет возможности сравнить стоковую и измененную прошивку, в теме прошивки кто что говорит...
 
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 13 авг 2014, 07:35
				 Армеец
				В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 13 авг 2014, 20:48
				 J@hNnY
				Армеец писал(а):В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
Я тоже плохих отзывов не видел. Просто есть сомнения:
АКПП не порвет?
 
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 14 авг 2014, 08:27
				 krokodil594
				J@hNnY писал(а):Армеец писал(а):В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
Я тоже плохих отзывов не видел. Просто есть сомнения:
АКПП не порвет?
 
Не порвет. С нуля катался с блоком увеличения мощности, затем перешел на прошивку, сейчас уже почти 60 тык, с АКПП проблем нет.
К коробасу повнимательней относись, меняй регулярно масло с фильтром, поставь допрадиатор и все будет в порядке.
 
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 14 авг 2014, 09:17
				 shah_away
				А прошивают у дилеров или варианты есть?
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 14 авг 2014, 09:30
				 krokodil594
				shah_away писал(а):А прошивают у дилеров или варианты есть?
Прошивают не у дилеров, им это недоступно.
 
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 14 авг 2014, 22:00
				 M-291
				Сегодня с удовольствием прочитал статейку о турбинах. Просто и доступно объясняются все плюсы, минусы, нюансы.
http://auto.mail.ru/article/47623-izbyt ... ro_nadduv/ 
			 
			
					
				Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
				Добавлено: 14 авг 2014, 22:24
				 Свят
				Если быть точным в 
желаемых скоростях отклика ДВС на педаль газа(читайте Вашу ногу))) Пока нет реализации *телепорта* и как таковой мего-быстрого перемещения в пространстве- 
хоть ТРИ турбины поставь- найдётся *гражданин-музыкант-спортсмен* которому этот самый лаг будет мешать жить))) 
Пару дней назад я попытался дать немного, ну какбы без фанатизма, но немного опаздывал.......
На XL NEW 2.4. 
Эта тефтеля едет на порядок хуже моего тяжёлого Спорта, с железками, с 305й по ширине резиной, С турбоямой)))))))  Реально плевался на отрезке в 5 км городского потока...
Пример не с турбиной, но с пониманием о том, что разгон мотра зависим далеко не от топлива и налличия турбины.........
Любое ощющение дискомфорта, паранои, *жёпойчувствуючто чтото нетак* подтверждается или опровергается тестом на такой же машине. В большинстве случаев))) 
Зы. Я за любой кипиш кроме голодовки 
  