Bismark писал(а):Уважаемый SNOOPER, факт тот, что до 2000 об/мин. тяга СОВСЕМ не та, что после 2000. Если это и есть "переходной режим", то смысл? Скажем так - ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ одни и те же! Мощного ускорения до 2000 об/мин. нет! И водителю, в общем-то не так важно отчего это. Изменяемая геометрия была разработана для мгновенного отклика на нажатие газа, с "низов". Но этого нет! Вот о чём речь...
И если не секрет, откуда данные, что турбина быстро поднимает давление?
Отвечу сразу про данные. С манометра и сканера. Было дело катался мониторил.
То что она не едит до 2000 об, это не турбина виновата, это евро-4 виновато.
Мощное ускорение Вы получите или перепрошив блок управления, или установив блок увиличения мощности.
Всё это уже пережовано не один раз.
Не стоит эту канетель начинать сначала.
Ну а как изменяется давление в коллекторе можете посмотреть "в кино", там комментарии не нужны.
Правда не с холостых, но тем ни мение.
Турбина с большим запасом, не сомнивайтесь.