Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение Bismark »

Приветствую всех, Уважаемые форумчане и коллеги!
Воспользовался поиском - не нашёл, так что сильно не пинайте, если что... :O:-):
Собственно, вопрос мой ясен из названия темы. Почитал про турбины с изменяемой геометрией (такая установлена на моём "Спорте" на 4D56), там сказано, что такие турбины были разработаны с целью избавления от неприятного эффекта турбоямы. Значит, по идее, на МПС NEW турбоямы быть не должно! Но она ЕСТЬ!!! :]:-O: Причём, весьма ощутимая! ПОЧЕМУ??? Зря разрабатывали изменяемую геометрию?
Заранее признателен всем.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение SNOOPER »

Bismark писал(а):Приветствую всех, Уважаемые форумчане и коллеги!
Воспользовался поиском - не нашёл, так что сильно не пинайте, если что... :O:-):
Собственно, вопрос мой ясен из названия темы. Почитал про турбины с изменяемой геометрией (такая установлена на моём "Спорте" на 4D56), там сказано, что такие турбины были разработаны с целью избавления от неприятного эффекта турбоямы. Значит, по идее, на МПС NEW турбоямы быть не должно! Но она ЕСТЬ!!! :]:-O: Причём, весьма ощутимая! ПОЧЕМУ??? Зря разрабатывали изменяемую геометрию?
Заранее признателен всем.
Не зря. Ибо турбоямы нет, есть недостаток топлива на переходном режиме в угоду евро-4.
Турбина поднимает давление очень быстро, не чета обычным.
Так что увы вопрос не по адресу. :)
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение Bismark »

Уважаемый SNOOPER, факт тот, что до 2000 об/мин. тяга СОВСЕМ не та, что после 2000. Если это и есть "переходной режим", то смысл? Скажем так - ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ одни и те же! Мощного ускорения до 2000 об/мин. нет! И водителю, в общем-то не так важно отчего это. Изменяемая геометрия была разработана для мгновенного отклика на нажатие газа, с "низов". Но этого нет! Вот о чём речь...
И если не секрет, откуда данные, что турбина быстро поднимает давление?
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение SNOOPER »

Bismark писал(а):Уважаемый SNOOPER, факт тот, что до 2000 об/мин. тяга СОВСЕМ не та, что после 2000. Если это и есть "переходной режим", то смысл? Скажем так - ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ одни и те же! Мощного ускорения до 2000 об/мин. нет! И водителю, в общем-то не так важно отчего это. Изменяемая геометрия была разработана для мгновенного отклика на нажатие газа, с "низов". Но этого нет! Вот о чём речь...
И если не секрет, откуда данные, что турбина быстро поднимает давление?
Отвечу сразу про данные. С манометра и сканера. Было дело катался мониторил.
То что она не едит до 2000 об, это не турбина виновата, это евро-4 виновато.
Мощное ускорение Вы получите или перепрошив блок управления, или установив блок увиличения мощности.
Всё это уже пережовано не один раз.
Не стоит эту канетель начинать сначала.
Ну а как изменяется давление в коллекторе можете посмотреть "в кино", там комментарии не нужны.
Правда не с холостых, но тем ни мение.

Турбина с большим запасом, не сомнивайтесь.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение Bismark »

Спасибо большое, буду знать. :)
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение grade86 »

после перепрошивки никуда турбояма не делась. Причина в собственно туповатости дизелей (большой маховик, туповатые валы и прочие ньюансы дизелей) и в том что радиальный компрессор всегда имеет лаг в переходных процессах. тут либо винтовой компрессор нужен, причем с приводом от вала, а не от газов, либо объем. как там пендосы говорят? no replacement for displacement :)

з.ы. очень контрастно это видно если быстро пересесть на 32 бэмэвэшный кузок с 3.5 рядной шестеркой с тросиковым приводом дросселя. даже без вантуса отдача на нажатие гашетки мгновенна, причем не важно с нуля или в режимах вкл-выкл.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а):после перепрошивки никуда турбояма не делась.
Конечно не делась, это физика! Но по сравнению с турбоямой на прошитой машине, на стоке ТУРБОКАРЬЕР!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение grade86 »

ну это да, разница на лицо.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение J@hNnY »

На Nissan Pathfinder почти такой же двигатель с таким же принципом работы турбины и тоже комон рейл, однако с места рвет, хоть дрифтуй. Однозначно возможности нашего НМПС сильно задушены.
Так же не забывайте и про АКПП.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение drozd272 »

Я бы сказал не удачное сравнение,тоже,да не тоже и у тойты тоже и ....у многих.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение J@hNnY »

drozd272 писал(а):Я бы сказал не удачное сравнение,тоже,да не тоже и у тойты тоже и ....у многих.
Пардоньте, в чем именно???
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение drozd272 »

Речь о МПСе,сувать остальные машины не надо,получается венегред,вот я о чём.Ездил я на тест-драйве на нём,ведро и ещё орёт.Будем дальше обсуждать МПСа,о Пате не надо,забудем.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение drozd272 »

Речь о МПСе,сувать остальные машины не надо,получается венегред,вот я о чём.Ездил я на тест-драйве на нём,ведро и ещё орёт.Будем дальше обсуждать МПСа,о Пате не надо,забудем.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение drozd272 »

Речь о МПСе,сувать остальные машины не надо,получается венегред,вот я о чём.Ездил я на тест-драйве на нём 2.5,ведро и ещё орёт.Будем дальше обсуждать МПСа,о Пате не надо,забудем.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение J@hNnY »

drozd272 писал(а):Речь о МПСе,сувать остальные машины не надо,получается венегред,вот я о чём.Ездил я на тест-драйве на нём 2.5,ведро и ещё орёт.Будем дальше обсуждать МПСа,о Пате не надо,забудем.
Ну во первых я например езжу и на Пате и на Паджерике, но не на тест драйве и есть с чем сравнивать. Принцип " каждый кулик свое болото хвалит" сдесь не уместен и обсирать то что не имеешь не стоит.
Я лишь начал сравнивать два двигателя, которые работают по одинаковой схеме, разные лишь прошивки и АКПП. Добавил пищу для сравнения и размышления, что можно сделать, но не хотят япошки или кто там...
Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.

Далой Евро-4 или чо там мать его...
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение drozd272 »

:KidRock_06: сравнивай,ездий
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение drozd272 »

:KidRock_06: сравнивай,ездий
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение J@hNnY »

drozd272 писал(а)::KidRock_06: сравнивай,ездий
Сколько тебе годков, мальчик???
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение Армеец »

J@hNnY писал(а):Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Stamur
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение Stamur »

Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
9.5 :roll:
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»