Страница 2 из 2

Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла

Добавлено: 15 авг 2014, 08:29
Притворщик
Что тут скажешь-мне все на разборе у нашего клубня обошлось 700 рэ + доставка с Ижевска 300 рэ. и я тя уверяю что эта бэушная деталька ни чем не хуже новой ::-D:

Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла

Добавлено: 19 авг 2014, 22:03
муромец
Отвернуть шланги не получилось...
Трубки в месте соединения с кронштейном имеют загиб, когда их будешь отворачивать их будет закусывать, разворачивать
Одно соединение шланга с трубкой отвернул-таки, но трубка сильно выгнулась. Второе соединение не поддалось никак. Кончилось тем, что трубка изогнулась так, что её стало уже не жалко.От старого кронштейна шланги отворачивать даже не стал - бесполезно. Задним умом теперь понимаю, что могло бы помочь отмачивание соединений в тормозухе (как делали ещё на наших машинах), но это теперь сослагательное наклонение.
Короче, пришлось сдирать всё вплоть до масляного радиатора, чего и боялся. Снять его вместе с трубками, кстати, удалось без демонтажа бампера - потому как трубки всё равно теперь под замену, а посему можно гнуть как угодно. И сразу стало ясно, чтобы обратно поставить, придется снимать бампер (а значит, подкрылки и фары) - иначе ни трубки новые засунуть не удастся, ни перепускные болты затянуть - к левому нормальный доступ возможен только при снятом бампере.
Заказал новые шланги и трубки. Есть шанс, что придут к сентябрю. Короче, полная ж...
шланги высокого давления сначала отверни с другой стороны ключ выбери получше чтоб не сорвать грани
Вот я до прошлых выходных и думал, что ключи у меня качественные. Выходит - нет.
Чем затягивать обратно?

Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла

Добавлено: 20 авг 2014, 08:54
Притворщик
Какой нафиг бампер ! Есть еще один способ нужно вынуть двигатель и все будет доступно и удобно и легко отворачиваться.
Я конечно извиняюсь но мне кажется Уважаемый, что у вас или бабло некуда девать или вы ибете саме себе мозг ищите приключения.(извиняюсь за грубость.)
Фильтр масляный хоть отвернули?

По шлангам -даже в нашем маленьком городишке изготовят эти шланги на ура в 3 местах, в автобусном дэпо, магазине гидравлика , и в камазо магазине. (быстро и дешево)

даже если никак не получается изготовить то можно и самому .
загнуть и развальцевать трубку элементарно. а шланг на наконечниках можно и хомутом стянуть, проверено держит нормально. ::-D:

Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла

Добавлено: 08 сен 2014, 20:42
муромец
В выходные всё собрал. Нет, бампер снимать не пришлось (чего опасался), но пришлось отчепить спереди правый подкрылок и снять правую фару - иначе нижний перепускной болт масляного радиатора не затянуть т.к. фара мешает орудовать ключом.
Возникла другая засада: В каталоге экзиста http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=7BE0000D показаны два датчика MD 092660 и 1258A002, и вроде бы как можно ставить и тот, и тот. Как оказалось, это не так. Оказалось, что новый датчик(маленький), который поставил, работает "наоборот": старый (большой) нормально разомкнут, при подаче давления замыкается, сопротивление должно быть около 2 Ом по книжке (у меня было 60, не показывал ни хрена). Малый датчик оказался нормально замкнут, при подаче давления размыкается, получается что стрелка при включении зажигания прыгает к цифре 6, а когда пускаешь мотор - плавненько уходит в ноль.
В каталоге экзиста к большому (видимо, правильному) датчику указано много заменителей, но как выяснил у менеджера, они тоже не годятся. Причём он считает, что на машине должны стоять оба датчика - большой и малый.
Ввернул на место старый (нерабочий) датчик с большим гемороем - руки оторвать тому "инженеру". который придумал вот так его поставить. Снизу не открутить, не закрутить, подлезть можно только сверху коооооротеньким ключиком на 14, вместо рук должны быть осьминожьи щупальца.
Если кто владеет дополнительной инфой по вопросу, буду признателен.