В выходные всё собрал. Нет, бампер снимать не пришлось (чего опасался), но пришлось отчепить спереди правый подкрылок и снять правую фару - иначе нижний перепускной болт масляного радиатора не затянуть т.к. фара мешает орудовать ключом.
Возникла другая засада: В каталоге экзиста
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=7BE0000D показаны два датчика MD 092660 и 1258A002, и вроде бы как можно ставить и тот, и тот. Как оказалось, это не так. Оказалось, что новый датчик(маленький), который поставил, работает "наоборот": старый (большой) нормально разомкнут, при подаче давления замыкается, сопротивление должно быть около 2 Ом по книжке (у меня было 60, не показывал ни хрена). Малый датчик оказался нормально замкнут, при подаче давления размыкается, получается что стрелка при включении зажигания прыгает к цифре 6, а когда пускаешь мотор - плавненько уходит в ноль.
В каталоге экзиста к большому (видимо, правильному) датчику указано много заменителей, но как выяснил у менеджера, они тоже не годятся. Причём он считает, что на машине должны стоять оба датчика - большой и малый.
Ввернул на место старый (нерабочий) датчик с большим гемороем - руки оторвать тому "инженеру". который придумал вот так его поставить. Снизу не открутить, не закрутить, подлезть можно только сверху коооооротеньким ключиком на 14, вместо рук должны быть осьминожьи щупальца.
Если кто владеет дополнительной инфой по вопросу, буду признателен.