Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Полез менять нерабочий датчик давления - и когда ввертывал новый, то порвал кронштейн масляного фильтра, в который он вворачивается. Оказалось - сделать это проще простого даже от руки, и обычным коротким рожковым ключом. Образовалась сантиметровая трещина, при работе движка масло из неё льётся полным потоком, как материальные блага при коммунизме.
Сейчас жду новую деталь.
Всё произошло вдали "от цивилизации", точнее на даче. Местные мастера нашу модель машины не делали никогда. Посему возник серьёзный вопрос - можно ли рискнуть и дальше чинить самому, либо все-таки тянуть аппарат в сервис.
В кронштейн, кроме датчика давления, ввёрнут масляный фильтр на оси, шланги масляного радиатора и его перепускной клапан (новая деталь должна, вроде бы, придти вместе с последним).
Ставится на движок через прокладку (возможно, на герметик?).
Буду рад совету от знающих людей по поводу тонкостей демонтажа-монтажа, потому как на одну из них уже нарвался. Заранее спасибо!
Сейчас жду новую деталь.
Всё произошло вдали "от цивилизации", точнее на даче. Местные мастера нашу модель машины не делали никогда. Посему возник серьёзный вопрос - можно ли рискнуть и дальше чинить самому, либо все-таки тянуть аппарат в сервис.
В кронштейн, кроме датчика давления, ввёрнут масляный фильтр на оси, шланги масляного радиатора и его перепускной клапан (новая деталь должна, вроде бы, придти вместе с последним).
Ставится на движок через прокладку (возможно, на герметик?).
Буду рад совету от знающих людей по поводу тонкостей демонтажа-монтажа, потому как на одну из них уже нарвался. Заранее спасибо!
Муромец
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Холодная сварка в помощь
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Вот как это было у меня
снимал эту штуковину 4 раза . причина таже самая.
могу заверить, что холодная сварка паксипол и все остальное помогает только доехать до места ремонта, и все равно ссука течет (люминь походу при негревании сильно расширяется и рвет холодную сварку). пробовал заварать отверстие и нарезать резьбу по новой. Но к сожалению это сделать очень сложно , алюминий получался жеский и качественной резьбы добиться на удалось, в итоге через 2 месяца всеравно потекло
, снимается она легко, особых знаний не надо, справиться любой. Особое внимание удели подготокве примыкающих поверхностей , я вырезал прокладку из тонкого паронита, обезжиривал и на герметики с обоих сторон. год прошел все сухо.
данная деталь на разборке стоит 1 кило рубль? может даже дешевле, мне прислал Neo 23 по почте .
из всего этого гемора я бы на твоем месте замазал холодной сваркой и заказал эту штуку на разборке, сдесь на форуме (в магазине рубля 4) как придет ее поменять пол часа

могу заверить, что холодная сварка паксипол и все остальное помогает только доехать до места ремонта, и все равно ссука течет (люминь походу при негревании сильно расширяется и рвет холодную сварку). пробовал заварать отверстие и нарезать резьбу по новой. Но к сожалению это сделать очень сложно , алюминий получался жеский и качественной резьбы добиться на удалось, в итоге через 2 месяца всеравно потекло

данная деталь на разборке стоит 1 кило рубль? может даже дешевле, мне прислал Neo 23 по почте .
из всего этого гемора я бы на твоем месте замазал холодной сваркой и заказал эту штуку на разборке, сдесь на форуме (в магазине рубля 4) как придет ее поменять пол часа
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
На всякий случай- я свой кронштэйн изуродовал сам, ввернув датчик с транспортера , на нем резьба цилиндрическая, а родная на нашем датчике под конус.
Наверняка из за этой причины у тя там трещина
Наверняка из за этой причины у тя там трещина

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
задача так и стоит.Притворщик писал(а): могу заверить, что холодная сварка паксипол и все остальное помогает только доехать до места ремонта нарезать резьбу по новой.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Саня= писал(а):задача так и стоит.Притворщик писал(а): могу заверить, что холодная сварка паксипол и все остальное помогает только доехать до места ремонта нарезать резьбу по новой.


http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Спасибо, деталь с прокладкой уже заказал - к выходным вроде должны прийти. На какой герметик лучше сажать? Легко ли открутить болты и сложно ли переставлять ось, на которую вворачивается масляный фильтр? Есть ли сложности с монтажом/демонтажом шлангов масляного радиатора?
Муромец
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
сажал на красный герметик (выбрал в тазико-запчастях чего получше) .муромец писал(а):Спасибо, деталь с прокладкой уже заказал - к выходным вроде должны прийти. На какой герметик лучше сажать? Легко ли открутить болты и сложно ли переставлять ось, на которую вворачивается масляный фильтр? Есть ли сложности с монтажом/демонтажом шлангов масляного радиатора?
болты крепкие не свернешь отворачиваются удобно ,
шланги высокого давления сначала отверни с другой стороны ключ выбери получше чтоб не сорвать грани , не забудь отвернуть шланг идущий с вакуумного насоса
еще я для удобства снимал резиновый патрубок с турбины.
ось фильтра я не трогал не знаю.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
С другой стороны - это со стороны трубок? То есть шланги высокого давления снимать совсем? И ещё: в книжке написано, что перед этим надо слить масло. Это так, или можно обойтись?
Муромец
- PARTISAN
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
- Двигатель:: 6G72,4d56
- Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
была на 56 такая же проблема, подкапывало маслицо из под датчика, решил подтянуть...ага, "подтянул"))))) ввернул какую то шпильку вместо датчика, и поехал с ней на разборку, масло не капало:))))
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Трубки в месте соединения с кронштейном имеют загиб, когда их будешь отворачивать их будет закусывать, разворачивать, и.т.д., а когда отвернешь все легко и просто и быстрее.муромец писал(а):С другой стороны - это со стороны трубок? То есть шланги высокого давления снимать совсем? И ещё: в книжке написано, что перед этим надо слить масло. Это так, или можно обойтись?
масло вытикет немного я тряпку подложил.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Э хорош вредные советы давать! колхоз оправдан когда со знанием дела.PARTISAN писал(а):была на 56 такая же проблема, подкапывало маслицо из под датчика, решил подтянуть...ага, "подтянул"))))) ввернул какую то шпильку вместо датчика, и поехал с ней на разборку, масло не капало:))))

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
То есть шланги от трубок отвернуть непросто, есть шанс еще что-нить запороть? По сборке: всё что можно (датчик, шланги, перепускной клапан) вкручиваем в кронштейн, потом всё вместе ставим на движок? Всю резьбу на герметик, или излишне?
Муромец
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
шланги идут вместе с трубками, нужен качественный нераз-баный ключ.муромец писал(а):То есть шланги от трубок отвернуть непросто, есть шанс еще что-нить запороть? По сборке: всё что можно (датчик, шланги, перепускной клапан) вкручиваем в кронштейн, потом всё вместе ставим на движок? Всю резьбу на герметик, или излишне?
Шланги в последнюю очередь, болты не завернешь остальное все так , правда я герметиком резьбы не мазал.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Я этот кронштейн заварил наглухо, нарезал новую резьбы метрическую, а в нее на фиксатор резьбовой ввернул переходник для датчика..Если инструмет есть, то все можно сделать..
Кстати, колечки медные, там где подача масла на вакуумник, можно и "старые" поставить, но предварительно горелкой обжечь.
как то так
Кстати, колечки медные, там где подача масла на вакуумник, можно и "старые" поставить, но предварительно горелкой обжечь.
как то так
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Что-то на схеме не нашёл, где колечки? У масляного радиатора? Так далеко вообще-то разбирать не хочется - хотелось бы банально переставить шланги, а дальше ничего не трогать. В соединениях шлангов колечек вроде бы нет. Получится ли их сохранить?
Пардон, нашел колечки на шланге от вакуумника. Надо ли менять сам шланг, или можно старый оставить - хотелось бы, потому как новый ждать ещё неделю или больше.
Пардон, нашел колечки на шланге от вакуумника. Надо ли менять сам шланг, или можно старый оставить - хотелось бы, потому как новый ждать ещё неделю или больше.
Муромец
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
если не мокрит шланг, то нефиг его и менять..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Наконец пришла новая деталь в сборе. Вот фото:
Еще две непонятных заглушки стоят с другой стороны. Патрубок, заглушки и штуцера под шланги масляного радиатора, похоже, посажены на герметик - надеюсь не потекут.
Со стороны движка, где идет прокладка, выглядит так
Старую деталь порвал примерно в этом месте, когда заворачивал датчик (красная стрелочка)
Справа от посадочного места под масляный фильтр ввернут перепускной клапан, слева от него заглушка неизвестного назначения и отверстие под шланг вакуумникаЕще две непонятных заглушки стоят с другой стороны. Патрубок, заглушки и штуцера под шланги масляного радиатора, похоже, посажены на герметик - надеюсь не потекут.
Со стороны движка, где идет прокладка, выглядит так
Старую деталь порвал примерно в этом месте, когда заворачивал датчик (красная стрелочка)
Муромец
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кронштейн масляного фильтра и датчик давления масла
Это точно. И не только за неё - если всё посчитать, во что обойдется датчик - выйдет тонн 15.
Муромец