Страница 2 из 3
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 12 авг 2014, 05:15
HiTEX
Видал я таких мастеров-зачёсывательщиков.
Не стучат колодки (или ещё чего там ) при торможении ручником. И не должно такого быть! А если и есть стук, то это от от "заботливого ухода" за этим агрегатом. Смазку узлов и чистку от ржавчины ещё ни кто не отменял
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 13 авг 2014, 00:12
Rommy
Дядь Вась, мастер действительно компетентен - нет основания не доверять.

Дело точно не в ржавчине и отсутствие смазки. Все двигается архи плавно и без каких бы то либо заеданий.
Дядь Вась, глянь что я наскрябал и скажи где мимо сути:

По-моему все так и есть...
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 13 авг 2014, 09:07
CASper
Стука не было пока не отлетели накладки колодок, после замены на новые стук при дерганье ручника на ходу остался, вот вам и темя для размышления что должны стучать или нет, раньше не стучали, а теперь стучат.
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 13 авг 2014, 11:24
HiTEX
Буксировали меня прошлым летом (когда бензонасос умер) тормозил только ручником, стуков замечено не было.
Вот сейчасное видео, на стоянке, стука тоже нет (при переводе рычага АКПП с "вперёд" на "назад"*
https://www.youtube.com/watch?v=pZ1K9oL ... e=youtu.be
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 13 авг 2014, 23:48
Rommy
тоже такой эксперимента проведу, стоя на месте

Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 14 авг 2014, 03:14
Vitaliy666
У меня тоже был ощутимый стук, после переборки ручника(буквально пару недель назад) с заменой всех пружиной и шрифтов, стук пропал полностью...после этого проходил тех осмотр ручником аж машину с барабанов стащило))) идеально тормозят
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 14 авг 2014, 09:13
hc2hunter
у меня тоже в такой ситуации звуков никаких нет.
однако, ход рычага у тебя пипец )))
я себе сделал, чтобы на 4-5 щелчков ходил.
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 14 авг 2014, 12:04
HiTEX
Я просто отпустил трос, чтоб колодки даже не думали шоркать. А так как у нс эта система отделена от основных колодок, то и сноса ей не будет
PS А нафига вообще пользовать ручник при движении?
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 16 авг 2014, 00:26
Rommy
HiTEX писал(а):Я просто отпустил трос, чтоб колодки даже не думали шоркать. А так как у нс эта система отделена от основных колодок, то и сноса ей не будет
PS А нафига вообще пользовать ручник при движении?
Провел такой же эксперимента - ничего не стукает на месте. Даже проверил при движении задним ходом совсем не стукает. А передним стукает чем быстрее едешь, тем громче.
ps. При движении, конечно, пользоваться смысла никакого на заднем приводе, просто сам факт - стучит при срабатывании и все. Вот и озаботился.

Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 16 авг 2014, 00:29
Rommy
Vitaliy666 писал(а):У меня тоже был ощутимый стук, после переборки ручника(буквально пару недель назад) с заменой всех пружиной и шрифтов, стук пропал полностью...после этого проходил тех осмотр ручником аж машину с барабанов стащило))) идеально тормозят
А все пружины зачем менять надо было? Они по моему за миллиард лет даже ен износятся, так как всегда сжаты.

Или лопнули?
Штифты - это которые тонюсенькие палочки по боками колодок с двумя чашками и демпферной пружинкой?
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 16 авг 2014, 00:31
Rommy
hc2hunter писал(а):однако, ход рычага у тебя пипец )))
я себе сделал, чтобы на 4-5 щелчков ходил.
Правильно дядя Вася сказал, нафиг чтобы шоркало? Пользоваться, можно и 10-ю щелчками вполне, главное знаешь что ничего не трет и расхода топлива лишнего по этой причине точно не будет.

Если 4-5 щелчков - НЕ тереть не может по определению.
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 16 авг 2014, 09:06
hc2hunter
да не шоркает там ничего... чего ему шоркать-то, если настроено все верно?
в идеале ручник должен схватывать с 1-2 щелчка, а когда опускаешь ручку - никогда в жизни не зацепить колодками барабаны. там еще у рукоятки хода пипец сколько, пока она до первого щелчка дойдет.
вообще, сдается мне - у вас тупо барабаны кривые (диски "поведённые"). вот и получается, что они задевают колодки и стучат.
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 16 авг 2014, 13:07
Rommy
Да хрен его знает, в чем там дело.

Если бы знал - не спрашивал бы.

Диски, даже новые, любые, всегда будут иметь биение, вопрос с какой точностью мерять.

Биение отбрасываю за отсутствием связи между началом контакта колодок с диском и ударом кувалды при этом процессе.

Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 16 авг 2014, 13:40
hc2hunter
С чего бы им иметь биение? Барабаны на станке протачиваются. Если и есть неровности, то не больше сотки по окружности.
Биение обычно рассматривают на дисках с суппортами, где оно имеет порядка нескольких соток, да и колодки разводятся естественным биением диска. Это да.
Но вот биение в барабанах это плохо... Другое дело, что задние диски у нас интегрированы с барабанами, и если допускать их хронический перегрев с "побежалостями" (например после оттормаживания въезжать в лужу), то наверняка кривизна самих дисков неизбежно передается на барабаны. И, разумеется, колодки при вращении такого барабана будут цеплять внутри и отскакивать при потере сцепления. Со звуковым и ударным эффектом.
Мне кажется это именно тот случай.
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 08 июн 2017, 11:43
Стёпка
hc2hunter писал(а):да не шоркает там ничего... чего ему шоркать-то, если настроено все верно?
в идеале ручник должен схватывать с 1-2 щелчка, а когда опускаешь ручку - никогда в жизни не зацепить колодками барабаны. там еще у рукоятки хода пипец сколько, пока она до первого щелчка дойдет.
.
Так в идеале 1-2 щелчка или 4-5...?!
Вчера поставили всё новое, тк ручника не было совсем... Схватывает со второго, дальше не идёт. Может ослабить надо?
Потом подходит один и спрашивает ухмыляясь: "А нафига тебе вообще ручник на автомате?!"

Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 08 июн 2017, 12:11
hc2hunter
Стёпка писал(а):
Так в идеале 1-2 щелчка или 4-5...?!
Вчера поставили всё новое, тк ручника не было совсем... Схватывает со второго, дальше не идёт. Может ослабить надо?
Потом подходит один и спрашивает ухмыляясь: "А нафига тебе вообще ручник на автомате?!"

"Схватывать" я имел ввиду, что колодки ручника начинают придерживать диск.
Лично у меня сделано так, что
- на 1 щелчке уже шоркает
- на 2 машину на асфальте уже не спихнешь руками
- на 3 - держит на мелком уклоне
- на 4-5 можно ставить машину на стенку )) (использую для демонстрации при прохождении ТО)
Что значит не идет? Если клинит где-то - это одно, если затянуто так, что реально не идет - надо проверять. Возможно, барабан греется, пощупай.
Про этого который подходил - он идиот. Ручник на любой машине важен, а на автомате тем паче, чтобы механизм паркинга не убивать в коробке.
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 08 июн 2017, 23:58
Стёпка
Спасибо! Это я

, пять шелчков, всё в норме.
"Потянуть с усилием около 200н.!"..., а я ж к ней с лаской и смазкой всегда))

Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 19 июн 2017, 05:26
Евгений-Сибиряк
Стёпка писал(а):Спасибо! Это я

, пять шелчков, всё в норме.
"Потянуть с усилием около 200н.!"..., а я ж к ней с лаской и смазкой всегда))

Что в итоге то? Стук исчез? У меня всё так как описано выше - стучит собака! Недели две назад, ручник ослаб, уклон который держал на 3 щелчках, теперь 5-6 щелчков надо. Колодки новые, остальные детали механизме не менял.
На что внимание посоветуете обратить?
П.С.
Я думал, что стук из-за биения, как описано выше, НО так быть не должно.
Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 21 июн 2017, 08:46
Стёпка
У меня не было стука

Re: Про правильную работу ручника вопрос.
Добавлено: 21 июн 2017, 10:53
Евгений-Сибиряк
Стёпка писал(а):У меня не было стука

Да, это я туповат, не туда посмотрел. "Rommy" в начале темы писал, и диалог там же активный по поводу стука колодок ручника при движении.
На выходных полезу тросики маслом мазать, суппорта обслужу и ручник еще раз отрегулировать попытаюсь.