ХоббиТ писал(а):Никак не пойму: то ли правда не понимаешь, то ли просто тролль...
Ладно, раз обещал...
Когда генератор не вращается схема реле регулятора подтягивает правый (по схеме) вывод лампы к земле (к минусу, к корпусу, к нулю, зная как ты любишь к словам придираться). На трёх фазных диодах (в круге три средних диода, подключённых к фазам статора) нет напряжения. СтОит генератору выйти на рабочую частоту вращения, на этих (а также и на оставшихся шести выпрямительных диодах) появляется напряжение равное 14 +/- 0,5 вольта. Которое шунтирует потенциал корпуса, приходящий с реле регулятора на лампу и соответственно гасит её, ибо если на обоих контактах лампы плюс - гореть она не будет.
Может быть я описАл немного коряво, но приблизительно оно так и есть. На любой машине. От Запорожца до Майбаха. Разница только в элементной базе, а принцип один.
Остальные лампы зажигаются через диоды. Ибо если минус приходит на лампу зарядки, то через диоды он приходит и на остальные тоже. Ещё раз внимательно посмотри первую схему.
Сразу-бы так написал, я, конечно, к словам придирался, ибо писал ты действительно коряво. Извини, с ув. (не тролль)
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
тоже думаю теперь,что генератор. Но признаки неисправности слегка изменились. Можем мы по этим признакам точно диагностировать где в гене неисправность?
Лампочки загораются только на холодную.Если авто простоял несколько дней без заводки.При резком нажатии газа тухнут даже на холодную, но только первые несколько раз.Газонешь- тухнут ,обороты упали-загораются вновь.С каждым следующим разом газовать надо все сильнее,т.к.на оборотах до которых мы газовали первые разы они уже не гаснут.Свыше 3000об я не газовал.Неисправность пропадает после прогрева гены сама. Сегодня ездил на озеро с 2часов дня прогретый авто стоял до 6часов вечера. Завел-лампочки загорелись,чуть-чуть газонул -погасли и больше уже ненапоминали о себе.Что может влиять на отключение гены при остывании и включении при нагреве?
При нагретом гене загорающихся лампочек не бывает никогда,т.е. система работает стабильно.
Продолжаем гадание на кофейной гуще.
Возможно отпаялся один из выводов статора от диодного моста. На холодную коитакт плохой - вот лампочки и загораются, при прогреве зазор выбирается и всё работает "нормально"
Возможно изношены щётки или кольца коллектора на роторе. Симптомы будут такими же. А вообще, ТС, хорош гадать. Снимай гену, проверяй или неси в ремонт. Иначе бедет третья серия: "Ой, а чо енто он ваапще не заряжаить?"
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Вчерась снял.Чтото мне подсказывало,что ничего там страшного и обойдемся без запчастей.
Разобрал гену ,открутил,что откручивается ,неотпаявал ничего. просто почистил щеточкой,кисточкой. Между диодными мостами ,если смотреть на них с торца есть конструктивные отливки три пары одна против другой и небольшой зазор 1-2мм между каждой в паре . И вот между отливками в глубине как буддто загнулись края у них и зазор меньше,в одном месте может даже касались +мусор мелкий везде,типа волосиков. Вобщем зазорчики между отливками мостов назад отверточкой подогнул на всякий случай аккуратно ,прочистил ,протер везде. Собрал назад.все отлично работает. Пробег на моем 200т. в гене все в идеале ,якорь,без износа,все родное митсувское, даже на самих щетках выбито "митсубиси",износ минимальный.
по состоянию гены можно определять настоящий пробег.
Была такая же проблема, поменял генератор на новый, но вот в чем проблема, при повороте ключа в положение ON перед заводом эти лампачки горят очень тускло, в чем проблема не знаю, генератор новый, лампы не моргают при работе, заряд есть