народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение saper31 »

ХоббиТ писал(а):Никак не пойму: то ли правда не понимаешь, то ли просто тролль...
Ладно, раз обещал...

Когда генератор не вращается схема реле регулятора подтягивает правый (по схеме) вывод лампы к земле (к минусу, к корпусу, к нулю, зная как ты любишь к словам придираться). На трёх фазных диодах (в круге три средних диода, подключённых к фазам статора) нет напряжения. СтОит генератору выйти на рабочую частоту вращения, на этих (а также и на оставшихся шести выпрямительных диодах) появляется напряжение равное 14 +/- 0,5 вольта. Которое шунтирует потенциал корпуса, приходящий с реле регулятора на лампу и соответственно гасит её, ибо если на обоих контактах лампы плюс - гореть она не будет.
Может быть я описАл немного коряво, но приблизительно оно так и есть. На любой машине. От Запорожца до Майбаха. Разница только в элементной базе, а принцип один.
Остальные лампы зажигаются через диоды. Ибо если минус приходит на лампу зарядки, то через диоды он приходит и на остальные тоже. Ещё раз внимательно посмотри первую схему.
Сразу-бы так написал, я, конечно, к словам придирался, ибо писал ты действительно коряво. Извини, с ув. (не тролль) :*SORRY*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение ХоббиТ »

Ну сейчас-то хоть разобрался? :)
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение flamer »

Да коряво,ну суть была.Здесь он не озвучил гены с переменкой,но это не важно.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение saper31 »

ХоббиТ писал(а):Ну сейчас-то хоть разобрался? :)
Чего-же не разобраться, если есть две схемы и разъяснение человечьим языком (без превращений). Спасибо :*DRINK*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение ХоббиТ »

Всегда пожалуйста.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение карбон »

тоже думаю теперь,что генератор. Но признаки неисправности слегка изменились. Можем мы по этим признакам точно диагностировать где в гене неисправность?
Лампочки загораются только на холодную.Если авто простоял несколько дней без заводки.При резком нажатии газа тухнут даже на холодную, но только первые несколько раз.Газонешь- тухнут ,обороты упали-загораются вновь.С каждым следующим разом газовать надо все сильнее,т.к.на оборотах до которых мы газовали первые разы они уже не гаснут.Свыше 3000об я не газовал.Неисправность пропадает после прогрева гены сама. Сегодня ездил на озеро с 2часов дня прогретый авто стоял до 6часов вечера. Завел-лампочки загорелись,чуть-чуть газонул -погасли и больше уже ненапоминали о себе.Что может влиять на отключение гены при остывании и включении при нагреве?
При нагретом гене загорающихся лампочек не бывает никогда,т.е. система работает стабильно.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение flamer »

Ну,гена глючит.За это время можно было бы проверить всё,а не гадать.На чмушке гена снимается на ура.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение карбон »

может сразу прикупить щеточный узел с регулятором?чтоб не разбирать сто раз
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение ХоббиТ »

Продолжаем гадание на кофейной гуще.
Возможно отпаялся один из выводов статора от диодного моста. На холодную коитакт плохой - вот лампочки и загораются, при прогреве зазор выбирается и всё работает "нормально"
Возможно изношены щётки или кольца коллектора на роторе. Симптомы будут такими же. А вообще, ТС, хорош гадать. Снимай гену, проверяй или неси в ремонт. Иначе бедет третья серия: "Ой, а чо енто он ваапще не заряжаить?" ::-D: ::-D: ::-D:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение карбон »

Вчерась снял.Чтото мне подсказывало,что ничего там страшного и обойдемся без запчастей.
Разобрал гену ,открутил,что откручивается ,неотпаявал ничего. просто почистил щеточкой,кисточкой. Между диодными мостами ,если смотреть на них с торца есть конструктивные отливки три пары одна против другой и небольшой зазор 1-2мм между каждой в паре . И вот между отливками в глубине как буддто загнулись края у них и зазор меньше,в одном месте может даже касались +мусор мелкий везде,типа волосиков. Вобщем зазорчики между отливками мостов назад отверточкой подогнул на всякий случай аккуратно ,прочистил ,протер везде. Собрал назад.все отлично работает. Пробег на моем 200т. в гене все в идеале ,якорь,без износа,все родное митсувское, даже на самих щетках выбито "митсубиси",износ минимальный.
по состоянию гены можно определять настоящий пробег.
MuchoPipeso
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уссурийск

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение MuchoPipeso »

Была такая же проблема, поменял генератор на новый, но вот в чем проблема, при повороте ключа в положение ON перед заводом эти лампачки горят очень тускло, в чем проблема не знаю, генератор новый, лампы не моргают при работе, заряд есть
Ответить

Вернуться в «Электрика»