Страница 2 из 2
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 09 авг 2014, 00:25
saper31
ХоббиТ писал(а):Никак не пойму: то ли правда не понимаешь, то ли просто тролль...
Ладно, раз обещал...
Когда генератор не вращается схема реле регулятора подтягивает правый (по схеме) вывод лампы к земле (к минусу, к корпусу, к нулю, зная как ты любишь к словам придираться). На трёх фазных диодах (в круге три средних диода, подключённых к фазам статора) нет напряжения. СтОит генератору выйти на рабочую частоту вращения, на этих (а также и на оставшихся шести выпрямительных диодах) появляется напряжение равное 14 +/- 0,5 вольта. Которое шунтирует потенциал корпуса, приходящий с реле регулятора на лампу и соответственно гасит её, ибо если на обоих контактах лампы плюс - гореть она не будет.
Может быть я описАл немного коряво, но приблизительно оно так и есть. На любой машине. От Запорожца до Майбаха. Разница только в элементной базе, а принцип один.
Остальные лампы зажигаются через диоды. Ибо если минус приходит на лампу зарядки, то через диоды он приходит и на остальные тоже. Ещё раз внимательно посмотри первую схему.
Сразу-бы так написал, я, конечно, к словам придирался, ибо писал ты действительно коряво. Извини, с ув. (не тролль)

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 09 авг 2014, 09:22
ХоббиТ
Ну сейчас-то хоть разобрался?

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 09 авг 2014, 09:25
flamer
Да коряво,ну суть была.Здесь он не озвучил гены с переменкой,но это не важно.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 09 авг 2014, 12:56
saper31
ХоббиТ писал(а):Ну сейчас-то хоть разобрался?

Чего-же не разобраться, если есть две схемы и разъяснение человечьим языком (без превращений). Спасибо

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 09 авг 2014, 15:01
ХоббиТ
Всегда пожалуйста.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 11 авг 2014, 21:41
карбон
тоже думаю теперь,что генератор. Но признаки неисправности слегка изменились. Можем мы по этим признакам точно диагностировать где в гене неисправность?
Лампочки загораются только на холодную.Если авто простоял несколько дней без заводки.При резком нажатии газа тухнут даже на холодную, но только первые несколько раз.Газонешь- тухнут ,обороты упали-загораются вновь.С каждым следующим разом газовать надо все сильнее,т.к.на оборотах до которых мы газовали первые разы они уже не гаснут.Свыше 3000об я не газовал.Неисправность пропадает после прогрева гены сама. Сегодня ездил на озеро с 2часов дня прогретый авто стоял до 6часов вечера. Завел-лампочки загорелись,чуть-чуть газонул -погасли и больше уже ненапоминали о себе.Что может влиять на отключение гены при остывании и включении при нагреве?
При нагретом гене загорающихся лампочек не бывает никогда,т.е. система работает стабильно.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 11 авг 2014, 23:06
flamer
Ну,гена глючит.За это время можно было бы проверить всё,а не гадать.На чмушке гена снимается на ура.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 12 авг 2014, 02:48
карбон
может сразу прикупить щеточный узел с регулятором?чтоб не разбирать сто раз
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 12 авг 2014, 07:46
ХоббиТ
Продолжаем гадание на кофейной гуще.
Возможно отпаялся один из выводов статора от диодного моста. На холодную коитакт плохой - вот лампочки и загораются, при прогреве зазор выбирается и всё работает "нормально"
Возможно изношены щётки или кольца коллектора на роторе. Симптомы будут такими же. А вообще, ТС, хорош гадать. Снимай гену, проверяй или неси в ремонт. Иначе бедет третья серия: "Ой, а чо енто он ваапще не заряжаить?"

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 28 авг 2014, 16:21
карбон
Вчерась снял.Чтото мне подсказывало,что ничего там страшного и обойдемся без запчастей.
Разобрал гену ,открутил,что откручивается ,неотпаявал ничего. просто почистил щеточкой,кисточкой. Между диодными мостами ,если смотреть на них с торца есть конструктивные отливки три пары одна против другой и небольшой зазор 1-2мм между каждой в паре . И вот между отливками в глубине как буддто загнулись края у них и зазор меньше,в одном месте может даже касались +мусор мелкий везде,типа волосиков. Вобщем зазорчики между отливками мостов назад отверточкой подогнул на всякий случай аккуратно ,прочистил ,протер везде. Собрал назад.все отлично работает. Пробег на моем 200т. в гене все в идеале ,якорь,без износа,все родное митсувское, даже на самих щетках выбито "митсубиси",износ минимальный.
по состоянию гены можно определять настоящий пробег.
Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?
Добавлено: 31 авг 2014, 15:16
MuchoPipeso
Была такая же проблема, поменял генератор на новый, но вот в чем проблема, при повороте ключа в положение ON перед заводом эти лампачки горят очень тускло, в чем проблема не знаю, генератор новый, лампы не моргают при работе, заряд есть