Описанный Вами звук на холостых говорит о слишком раннем угле. Еще говорят "как-будто шарики в цилиндрах летают". Надо начать с установки начального УОВ. Угол, конечно указывается до ВМТ. Дальше, как писал KVA. Но в ТНВД лучше самому не лезть, начать с промывки "винсом".dema писал(а):Всем привет!
Вопрос чисто чайника. Сейчас зима и на холожную двигатель как то громко работает Как буд то камни перекатываются в нутри. Хотя и на горячию двигатель работает как трактор.
Жоская работа двигателя на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Жоская работа двигателя на холодную
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А вот енто интересно... Как определить с регулятором у меня или нет???dema писал(а):Я угол впрыска выставил + 6 градусов. Это я взял по умной книжки из расчета на еврапеёскую модель и регулятором давления надува..
.[/quote]А цепь я слушал с помощью фонендаскома с переди двигателя и ровное журчание. Исли я запишу звуковую дорожку и вылажу на сайт то сможете помочь мне послошать ?. Понятно что так совет это всё равно что пальцем в небо. Меня почему этот вопро затронул. Подъехал я как то к одной конторе у нас, и стоял дизел, таёта и журчал еле слышно. Просто класс . Вобще такое можно добится на данном двигателе 4M40TD или нет ? или по определнию это трактор ? Да клапона нужно посмотреть я согласен но это когда тепло будет... Всем удачи на дорогах и по меньши камасытры с машиной.[/quote]
А у тойоты дизел аж о 6 цилиндрах, а из курса теории автомобильных дрыгателей мы знаем, что 6 цилиндровый дрыгатель имеет конструкцию более уравновешенную, нежели у 4 цилиндрового, за сим и невозможен данный эффект ("журчал еле слышно") на паджере...


Всем удачи на дорогах
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
на моем 4D56Tбыла такая тема
на холодную заводиш - машина аж подпрыгивает и подтраивает
грешил на свечи накала.
както нашел время и решил посмотреть, свечи нормальные, форсунки тоже, давление в цилиндрах в норме
вообщем проверил все что можно, вплоть до ЕГР
и в результате оказалось что не работал датчик положения педали газа (тот который на ТНВД сверху) заменил, отрегулировал и случилось чудо, двигло заработало ровненько
грешил на свечи накала.
както нашел время и решил посмотреть, свечи нормальные, форсунки тоже, давление в цилиндрах в норме
вообщем проверил все что можно, вплоть до ЕГР
и в результате оказалось что не работал датчик положения педали газа (тот который на ТНВД сверху) заменил, отрегулировал и случилось чудо, двигло заработало ровненько

[quote="Дмитрий_2"][
А у тойоты дизел аж о 6 цилиндрах, а из курса теории автомобильных дрыгателей мы знаем, что 6 цилиндровый дрыгатель имеет конструкцию более уравновешенную, нежели у 4 цилиндрового, за сим и невозможен данный эффект ("журчал еле слышно") на паджере...
))
Да 6ка рядная самая уравновешенная но чем болшьше объем целиндра тем выше КПД лвига поэтому Муцики со своими 4 ми рвут всех остальных равных по объему но с 6ками пример ниссан патруль с 6кой 2.8 и ммс с 4м40 статья за рулем + л200 с 56ым всех порвал в гонках по северу помойму гдето 2года назад по тундре были и тойота и ниссан и лендровер.
Но 4 по габаритам короче и шумит немного громче вот косые и придумали балансиры чтобы довести работу как у 6ки вно это в теории а на практике отцтой подлежащий искоренению. Да что там переживать если щас мода на пердячие глушители .
А у тойоты дизел аж о 6 цилиндрах, а из курса теории автомобильных дрыгателей мы знаем, что 6 цилиндровый дрыгатель имеет конструкцию более уравновешенную, нежели у 4 цилиндрового, за сим и невозможен данный эффект ("журчал еле слышно") на паджере...


Да 6ка рядная самая уравновешенная но чем болшьше объем целиндра тем выше КПД лвига поэтому Муцики со своими 4 ми рвут всех остальных равных по объему но с 6ками пример ниссан патруль с 6кой 2.8 и ммс с 4м40 статья за рулем + л200 с 56ым всех порвал в гонках по северу помойму гдето 2года назад по тундре были и тойота и ниссан и лендровер.
Но 4 по габаритам короче и шумит немного громче вот косые и придумали балансиры чтобы довести работу как у 6ки вно это в теории а на практике отцтой подлежащий искоренению. Да что там переживать если щас мода на пердячие глушители .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re: на моем 4D56Tбыла такая тема
Вы про 4D56?Lordя писал(а):на холодную заводиш - машина аж подпрыгивает и подтраивает
грешил на свечи накала.
както нашел время и решил посмотреть, свечи нормальные, форсунки тоже, давление в цилиндрах в норме
вообщем проверил все что можно, вплоть до ЕГР
и в результате оказалось что не работал датчик положения педали газа (тот который на ТНВД сверху) заменил, отрегулировал и случилось чудо, двигло заработало ровненько
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Приветствую.dema писал(а):Привет всем!
История в продолжении
1) Первая проблема: была жесткая работа двигателя на холостых оборотах.
Диагностика стробоскопом показала, что угол опережения впрыском на 0-ле градусов.
Выставил угол впрска сначало в +5 потом +12 градусов, после ВМТ первого цилиндра (взял из таблички на капоте).
Проблема с жесткой работой двигателя решилась. Двигатель на холостых оборотах
зажурчал как положено и ровненько.
После этого появилось другая проблема: с 800 по 1800 оборотов двигатель работает
с перебоями (троит) и лениво развивает обороты в этом диапозоне, но после 2000
появляется устойчивая работа и двигатель как бы взрывается своей мощью.
Первая мысль, что виноваты форсунки и поэтому троит. Но детальный анализ работы
ТНВД по стробоскопу показал интересную вещь, что как только я добавляю газу за
привод, обороты ещё не набрались, где-то 1000, но угол опережения впрыска уже
ушел градусов на +10-12 приблизительно и составил суммарно уже градусов +20-24.
Двигатель по-прежнему троит. Но когда обороты доходят до 2 тысяч подключается
(как я думаю) турбина и угол впрыска возвращется до 14-15 градусов и никуда
уже при увеличении оборотов не уходит.
Тип насоса высокого давления (ТНВД) - VE4 ME201684.
Вопрос такой - куда дальше копать?
Не правильный первоночальный угол впрыска?
Не правильная работа насоса высокого давления по углу впрыска?
Не работают правильно форсунки?
Всем удачи и хорошего настроения. С праздником!
Не могли бы Вы пояснить по поводу подкапотной таблички с данными угла впрыска? Необходима регулировка после ремонта ТНВД, а какой угол ставить не понятно.
Под капотом две таблички:
Первая:

Явно не то.
Вторая:

Если я правильно понимаю угол 7 градусов после ВМТ?
Или я еще какую табличку не нашел?
Заранее благодарен.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
что обозначает на подкапотной табличке 35%
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
не понялHenry Morgan писал(а):Сётю 8) ?

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так кто кого порвал то?kva писал(а):иссан патруль с 6кой 2.8 и ммс с 4м40 статья за рулем + л200 с 56ым всех порвал в гонках по северу помойму гдето 2года назад по тундре были и тойота и ниссан и лендровер
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Шестёрка пока холодная работает с характерным тракторным звуком. Когда прогреется иногда появляются сомнения а работает ли двигатель. Практически не слышно. 4-ка никогда не порвет 6-ку. Это разные двигатели.
Если была бы возможность воткнул бы себе от старой машины и было бы счасье.
Если была бы возможность воткнул бы себе от старой машины и было бы счасье.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время