Вопрос чисто чайника. Сейчас зима и на холожную двигатель как то громко работает Как буд то камни перекатываются в нутри. Хотя и на горячию двигатель работает как трактор. Пробовал с помощью статоскопа (что у врачей) определить и схожусь что в районе выпускного колектора источник шума. Угол опережения впрыска ставил по стробоскопу и как положен 6 градусов. Может быть проблема с клапонами или фарсунки ? Двигатель не дымит. И не видно дыма при перегазовки. Тянет прилично по трасе 150 но так для эсперемента. Расход 14 по городу. В одной умной статьи нашел что не нужно ждать трактороного звучания но что делать не говорится ... Масло специально для двигателя Кострол Магнетик 5-W40 менял не давно. Или не заморачиватся ? Всем кто откликнулся спасибо.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Жоская работа двигателя на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Жоская работа двигателя на холодную
Всем привет!
Вопрос чисто чайника. Сейчас зима и на холожную двигатель как то громко работает Как буд то камни перекатываются в нутри. Хотя и на горячию двигатель работает как трактор. Пробовал с помощью статоскопа (что у врачей) определить и схожусь что в районе выпускного колектора источник шума. Угол опережения впрыска ставил по стробоскопу и как положен 6 градусов. Может быть проблема с клапонами или фарсунки ? Двигатель не дымит. И не видно дыма при перегазовки. Тянет прилично по трасе 150 но так для эсперемента. Расход 14 по городу. В одной умной статьи нашел что не нужно ждать трактороного звучания но что делать не говорится ... Масло специально для двигателя Кострол Магнетик 5-W40 менял не давно. Или не заморачиватся ? Всем кто откликнулся спасибо.
Вопрос чисто чайника. Сейчас зима и на холожную двигатель как то громко работает Как буд то камни перекатываются в нутри. Хотя и на горячию двигатель работает как трактор. Пробовал с помощью статоскопа (что у врачей) определить и схожусь что в районе выпускного колектора источник шума. Угол опережения впрыска ставил по стробоскопу и как положен 6 градусов. Может быть проблема с клапонами или фарсунки ? Двигатель не дымит. И не видно дыма при перегазовки. Тянет прилично по трасе 150 но так для эсперемента. Расход 14 по городу. В одной умной статьи нашел что не нужно ждать трактороного звучания но что делать не говорится ... Масло специально для двигателя Кострол Магнетик 5-W40 менял не давно. Или не заморачиватся ? Всем кто откликнулся спасибо.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: Жоская работа двигателя на холодную
у меня такое же было. цепь посмотри обязательно. а то я докатался и порвалась она.dema писал(а):Всем привет!
Вопрос чисто чайника. Сейчас зима и на холожную двигатель как то громко работает Как буд то камни перекатываются в нутри. Хотя и на горячию двигатель работает как трактор. Пробовал с помощью статоскопа (что у врачей) определить и схожусь что в районе выпускного колектора источник шума. Угол опережения впрыска ставил по стробоскопу и как положен 6 градусов. Может быть проблема с клапонами или фарсунки ? Двигатель не дымит. И не видно дыма при перегазовки. Тянет прилично по трасе 150 но так для эсперемента. Расход 14 по городу. В одной умной статьи нашел что не нужно ждать трактороного звучания но что делать не говорится ... Масло специально для двигателя Кострол Магнетик 5-W40 менял не давно. Или не заморачиватся ? Всем кто откликнулся спасибо.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я угол впрыска выставил + 6 градусов. Это я взял по умной книжки из расчета на еврапеёскую модель и регулятором давления надува. А цепь я слушал с помощью фонендаскома с переди двигателя и ровное журчание. Исли я запишу звуковую дорожку и вылажу на сайт то сможете помочь мне послошать ?. Понятно что так совет это всё равно что пальцем в небо. Меня почему этот вопро затронул. Подъехал я как то к одной конторе у нас, и стоял дизел, таёта и журчал еле слышно. Просто класс . Вобще такое можно добится на данном двигателе 4M40TD или нет ? или по определнию это трактор ? Да клапона нужно посмотреть я согласен но это когда тепло будет... Всем удачи на дорогах и по меньши камасытры с машиной.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка
Последний раз редактировалось Кубик 13 дек 2006, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка
Последний раз редактировалось Кубик 13 дек 2006, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера промыл все таки ВИНСом топливную на 4М40, так двиг просто шепчет, хотя уже на спидометре 186т.км, чего конечно не скажешь про 4Д56Т. Знаю что бывший хозяин машины клапанную крышку на 4М40 даже не вскрывал.dema писал(а): Подъехал я как то к одной конторе у нас, и стоял дизел, таёта и журчал еле слышно. Просто класс . Вобще такое можно добится на данном двигателе 4M40TD или нет ? или по определнию это трактор ? Да клапона нужно посмотреть я согласен но это когда тепло будет... Всем удачи на дорогах и по меньши камасытры с машиной.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
Sineus
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
Угол неправильный. Надо посмотреть, но должен быть где-то около 11-13 градусов.dema писал(а):Я угол впрыска выставил + 6 градусов. Это я взял по умной книжки из расчета на еврапеёскую модель и регулятором давления надува. А цепь я слушал с помощью фонендаскома с переди двигателя и ровное журчание. Исли я запишу звуковую дорожку и вылажу на сайт то сможете помочь мне послошать ?. Понятно что так совет это всё равно что пальцем в небо. Меня почему этот вопро затронул. Подъехал я как то к одной конторе у нас, и стоял дизел, таёта и журчал еле слышно. Просто класс . Вобще такое можно добится на данном двигателе 4M40TD или нет ? или по определнию это трактор ? Да клапона нужно посмотреть я согласен но это когда тепло будет... Всем удачи на дорогах и по меньши камасытры с машиной.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спосибо кто откликнулся. Вчера выставил Угол 12 градусов и на холостых оборотак двигательпросто зажурчал как положено но стал очень сильно троить на средних оборотах на больших опять нормально. Так что пришлось вернуть на 8 градусов иначе полная Ж... Что смотреть? распылители ? Похоже старый хозяин перед продажей просто выставил ранний впрыск в 1 градус, что бы форсунки не менять. И если форсунки (Распылители) то какое заказывать Бошевские или Орегинальные ? Мне кажется что фирменные всё равно у боша заказывают. Хотел выложить на форум звуковую дорожку что бы послушали как у меня движок работает да что то не получилось. Выложу на свой сервер и сделаю ссылку но это после празников.
Всем Удачи и хорошего настроения.
Всем Удачи и хорошего настроения.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Привет всем!
История в продолжении
1) Первая проблема: была жесткая работа двигателя на холостых оборотах.
Диагностика стробоскопом показала, что угол опережения впрыском на 0-ле градусов.
Выставил угол впрска сначало в +5 потом +12 градусов, после ВМТ первого цилиндра (взял из таблички на капоте).
Проблема с жесткой работой двигателя решилась. Двигатель на холостых оборотах
зажурчал как положено и ровненько.
После этого появилось другая проблема: с 800 по 1800 оборотов двигатель работает
с перебоями (троит) и лениво развивает обороты в этом диапозоне, но после 2000
появляется устойчивая работа и двигатель как бы взрывается своей мощью.
Первая мысль, что виноваты форсунки и поэтому троит. Но детальный анализ работы
ТНВД по стробоскопу показал интересную вещь, что как только я добавляю газу за
привод, обороты ещё не набрались, где-то 1000, но угол опережения впрыска уже
ушел градусов на +10-12 приблизительно и составил суммарно уже градусов +20-24.
Двигатель по-прежнему троит. Но когда обороты доходят до 2 тысяч подключается
(как я думаю) турбина и угол впрыска возвращется до 14-15 градусов и никуда
уже при увеличении оборотов не уходит.
Тип насоса высокого давления (ТНВД) - VE4 ME201684.
Вопрос такой - куда дальше копать?
Не правильный первоночальный угол впрыска?
Не правильная работа насоса высокого давления по углу впрыска?
Не работают правильно форсунки?
Всем удачи и хорошего настроения. С праздником!
История в продолжении
1) Первая проблема: была жесткая работа двигателя на холостых оборотах.
Диагностика стробоскопом показала, что угол опережения впрыском на 0-ле градусов.
Выставил угол впрска сначало в +5 потом +12 градусов, после ВМТ первого цилиндра (взял из таблички на капоте).
Проблема с жесткой работой двигателя решилась. Двигатель на холостых оборотах
зажурчал как положено и ровненько.
После этого появилось другая проблема: с 800 по 1800 оборотов двигатель работает
с перебоями (троит) и лениво развивает обороты в этом диапозоне, но после 2000
появляется устойчивая работа и двигатель как бы взрывается своей мощью.
Первая мысль, что виноваты форсунки и поэтому троит. Но детальный анализ работы
ТНВД по стробоскопу показал интересную вещь, что как только я добавляю газу за
привод, обороты ещё не набрались, где-то 1000, но угол опережения впрыска уже
ушел градусов на +10-12 приблизительно и составил суммарно уже градусов +20-24.
Двигатель по-прежнему троит. Но когда обороты доходят до 2 тысяч подключается
(как я думаю) турбина и угол впрыска возвращется до 14-15 градусов и никуда
уже при увеличении оборотов не уходит.
Тип насоса высокого давления (ТНВД) - VE4 ME201684.
Вопрос такой - куда дальше копать?
Не правильный первоночальный угол впрыска?
Не правильная работа насоса высокого давления по углу впрыска?
Не работают правильно форсунки?
Всем удачи и хорошего настроения. С праздником!
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Возможно на определенных режимах неправильно отрабатывается опережение которое зависит от вн давления в секции низкого давления тнвд либо его подклинивает внизу насоса есть заглушка под ней поршенек с пружиной который перемещается от вн давления в насосе обычно внизу может скапливаться грязь которая препятствует правильной работе опережения .Этот поршенек по средствам тяги связан с волнистой шайбой и перемещает ее по углу относительно вала насоса тем самым меняя угол начала впрыска .У меня наверное тоже такая бодяга либо выроботка в самой шайбе короче нормально по меткам я не могу выставить выставил на глаз получилось почти в самом раннем но работает все пучком на всех режимах а когда ставлю
+7 то работает с перебоями дыма как от 100 паравозов короче явно поздний . Вн давление на машине тяжеловато померять тк проверка проводится на определенных оборотах но самое главное рычаг подачи должен быть на максимуме ,манометр подключаеш на штуцер обратки через тройник параметры есть на сайте вот ссылку не помню помойму там где в доках про топливную там оба насоса и их настройки к 56му и 40му двигам.А регулируется вн давление ред клапаном сверху вкручен в насос рядом с обраткой шляпка под хитрый ключик
когда его выкручиваешь то там есть шайбачка которой регулируется жесткость пружины.А может просто сеточка в обратке забилась и начало глючить вн давление.Для начала попробуй открутить штуцера и продуть сам тнвд говорят помогает.
+7 то работает с перебоями дыма как от 100 паравозов короче явно поздний . Вн давление на машине тяжеловато померять тк проверка проводится на определенных оборотах но самое главное рычаг подачи должен быть на максимуме ,манометр подключаеш на штуцер обратки через тройник параметры есть на сайте вот ссылку не помню помойму там где в доках про топливную там оба насоса и их настройки к 56му и 40му двигам.А регулируется вн давление ред клапаном сверху вкручен в насос рядом с обраткой шляпка под хитрый ключик
когда его выкручиваешь то там есть шайбачка которой регулируется жесткость пружины.А может просто сеточка в обратке забилась и начало глючить вн давление.Для начала попробуй открутить штуцера и продуть сам тнвд говорят помогает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Господа если не трудно киньте ссылку на доку по регулировке тнвд. Я что-то на сайте найти не могу. И ещё кто скачивал с сайта 195.131.87.128 компашку по сервисному обслуживанию mitsy pajero TD 91-99.nrg скажите, где её ещё можно забрать. А то 4 раз уже стараюсь, выкачать и всё обрывается. Меня скоро за я-ца подвесят. Там, похоже, сервер не настроен и reget не отрабатывает. Или пускай владелец сайта хотя-бы разобьет её на куски. (если не трудно)
Удачи всем
Удачи всем
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Все вопросы такого характера решаются через личку.dema писал(а):А к нему дорогу укажите плиз. (к Ромику) телефон или ещё что то. Или пускай сам отзовется.
А Ромик- это наш единственный и неповторимый админ сайта - в списке пользователей он первый
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
