Страница 2 из 2

Re: Жоская работа двигателя на холодную

Добавлено: 12 янв 2007, 00:18
Sineus
dema писал(а):Всем привет!
Вопрос чисто чайника. Сейчас зима и на холожную двигатель как то громко работает Как буд то камни перекатываются в нутри. Хотя и на горячию двигатель работает как трактор. :D
Описанный Вами звук на холостых говорит о слишком раннем угле. Еще говорят "как-будто шарики в цилиндрах летают". Надо начать с установки начального УОВ. Угол, конечно указывается до ВМТ. Дальше, как писал KVA. Но в ТНВД лучше самому не лезть, начать с промывки "винсом".

Добавлено: 13 янв 2007, 19:34
Дмитрий_2
dema писал(а):Я угол впрыска выставил + 6 градусов. Это я взял по умной книжки из расчета на еврапеёскую модель и регулятором давления надува..
А вот енто интересно... Как определить с регулятором у меня или нет???

.[/quote]А цепь я слушал с помощью фонендаскома с переди двигателя и ровное журчание. Исли я запишу звуковую дорожку и вылажу на сайт то сможете помочь мне послошать ?. Понятно что так совет это всё равно что пальцем в небо. Меня почему этот вопро затронул. Подъехал я как то к одной конторе у нас, и стоял дизел, таёта и журчал еле слышно. Просто класс . Вобще такое можно добится на данном двигателе 4M40TD или нет ? или по определнию это трактор ? Да клапона нужно посмотреть я согласен но это когда тепло будет... Всем удачи на дорогах и по меньши камасытры с машиной.[/quote]


А у тойоты дизел аж о 6 цилиндрах, а из курса теории автомобильных дрыгателей мы знаем, что 6 цилиндровый дрыгатель имеет конструкцию более уравновешенную, нежели у 4 цилиндрового, за сим и невозможен данный эффект ("журчал еле слышно") на паджере...:))) :D

Всем удачи на дорогах

на моем 4D56Tбыла такая тема

Добавлено: 15 янв 2007, 04:42
Lordя
на холодную заводиш - машина аж подпрыгивает и подтраивает
грешил на свечи накала.
както нашел время и решил посмотреть, свечи нормальные, форсунки тоже, давление в цилиндрах в норме
вообщем проверил все что можно, вплоть до ЕГР
и в результате оказалось что не работал датчик положения педали газа (тот который на ТНВД сверху) заменил, отрегулировал и случилось чудо, двигло заработало ровненько ;)

Добавлено: 16 янв 2007, 00:24
kva
[quote="Дмитрий_2"][

А у тойоты дизел аж о 6 цилиндрах, а из курса теории автомобильных дрыгателей мы знаем, что 6 цилиндровый дрыгатель имеет конструкцию более уравновешенную, нежели у 4 цилиндрового, за сим и невозможен данный эффект ("журчал еле слышно") на паджере...:))) :D

Да 6ка рядная самая уравновешенная но чем болшьше объем целиндра тем выше КПД лвига поэтому Муцики со своими 4 ми рвут всех остальных равных по объему но с 6ками пример ниссан патруль с 6кой 2.8 и ммс с 4м40 статья за рулем + л200 с 56ым всех порвал в гонках по северу помойму гдето 2года назад по тундре были и тойота и ниссан и лендровер.
Но 4 по габаритам короче и шумит немного громче вот косые и придумали балансиры чтобы довести работу как у 6ки вно это в теории а на практике отцтой подлежащий искоренению. Да что там переживать если щас мода на пердячие глушители .

Re: на моем 4D56Tбыла такая тема

Добавлено: 18 янв 2007, 01:50
Sineus
Lordя писал(а):на холодную заводиш - машина аж подпрыгивает и подтраивает
грешил на свечи накала.
както нашел время и решил посмотреть, свечи нормальные, форсунки тоже, давление в цилиндрах в норме
вообщем проверил все что можно, вплоть до ЕГР
и в результате оказалось что не работал датчик положения педали газа (тот который на ТНВД сверху) заменил, отрегулировал и случилось чудо, двигло заработало ровненько ;)
Вы про 4D56?

Добавлено: 23 янв 2007, 06:18
Lordя
Двигатель 4D56T

Добавлено: 20 дек 2008, 20:12
Dimich
dema писал(а):Привет всем!
История в продолжении

1) Первая проблема: была жесткая работа двигателя на холостых оборотах.
Диагностика стробоскопом показала, что угол опережения впрыском на 0-ле градусов.
Выставил угол впрска сначало в +5 потом +12 градусов, после ВМТ первого цилиндра (взял из таблички на капоте).
Проблема с жесткой работой двигателя решилась. Двигатель на холостых оборотах
зажурчал как положено и ровненько.
После этого появилось другая проблема: с 800 по 1800 оборотов двигатель работает
с перебоями (троит) и лениво развивает обороты в этом диапозоне, но после 2000
появляется устойчивая работа и двигатель как бы взрывается своей мощью.
Первая мысль, что виноваты форсунки и поэтому троит. Но детальный анализ работы
ТНВД по стробоскопу показал интересную вещь, что как только я добавляю газу за
привод, обороты ещё не набрались, где-то 1000, но угол опережения впрыска уже
ушел градусов на +10-12 приблизительно и составил суммарно уже градусов +20-24.
Двигатель по-прежнему троит. Но когда обороты доходят до 2 тысяч подключается
(как я думаю) турбина и угол впрыска возвращется до 14-15 градусов и никуда
уже при увеличении оборотов не уходит.
Тип насоса высокого давления (ТНВД) - VE4 ME201684.
Вопрос такой - куда дальше копать?
Не правильный первоночальный угол впрыска?
Не правильная работа насоса высокого давления по углу впрыска?
Не работают правильно форсунки?
Всем удачи и хорошего настроения. С праздником!
Приветствую.
Не могли бы Вы пояснить по поводу подкапотной таблички с данными угла впрыска? Необходима регулировка после ремонта ТНВД, а какой угол ставить не понятно.
Под капотом две таблички:
Первая:

Изображение

Явно не то.

Вторая:

Изображение

Если я правильно понимаю угол 7 градусов после ВМТ?
Или я еще какую табличку не нашел?

Заранее благодарен.

Добавлено: 22 дек 2008, 23:43
Помор
Моя табличка с градусами на капоте,там должен быть значек градусов.

Добавлено: 23 дек 2008, 09:10
Neo23
что обозначает на подкапотной табличке 35%

Добавлено: 23 дек 2008, 12:07
Henry Morgan
Сётю 8) ?

Добавлено: 23 дек 2008, 15:31
Neo23
Henry Morgan писал(а):Сётю 8) ?
не понял :shock:

Добавлено: 26 дек 2008, 13:32
AlexV
kva писал(а):иссан патруль с 6кой 2.8 и ммс с 4м40 статья за рулем + л200 с 56ым всех порвал в гонках по северу помойму гдето 2года назад по тундре были и тойота и ниссан и лендровер
Так кто кого порвал то?

Добавлено: 26 дек 2008, 18:10
VSV1953
Шестёрка пока холодная работает с характерным тракторным звуком. Когда прогреется иногда появляются сомнения а работает ли двигатель. Практически не слышно. 4-ка никогда не порвет 6-ку. Это разные двигатели.
Если была бы возможность воткнул бы себе от старой машины и было бы счасье.