Вот я молодец какой.

Нашел свой собственный ответ двухлетней давности на свой же свежий вопрос
"Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.
Прошло пару лет и снова на те же грабли планирую наступить.
Короче, не надо никаких экспериментов по увеличению шин...

Если совсем делать нечего, сменю покрышки на какие нибудь другие и успокоюсь, т.к. с моими пробегами текущие покрышки стешутся лет через 8-10, не раньше...
