Да за тобой хрен успеешь! Немец, кореец, японец, а теперь китаецtager писал(а):saper31 писал(а):Это на Зузуке чтоль?tager писал(а):На моей машине 31 r15 смотрятся даже лучше 32r16 (зимняя шиповка) и встают не цепляя грязевые 35енеа...там деские стоят)
на китайце.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
saper31 писал(а):Да за тобой хрен успеешь! Немец, кореец, японец, а теперь китаецtager писал(а):saper31 писал(а):
Это на Зузуке чтоль?неа...там деские стоят)
на китайце.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Вот я молодец какой.
Нашел свой собственный ответ двухлетней давности на свой же свежий вопрос
"Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.
Прошло пару лет и снова на те же грабли планирую наступить.
Короче, не надо никаких экспериментов по увеличению шин...
Если совсем делать нечего, сменю покрышки на какие нибудь другие и успокоюсь, т.к. с моими пробегами текущие покрышки стешутся лет через 8-10, не раньше...
"Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.
Прошло пару лет и снова на те же грабли планирую наступить.
Короче, не надо никаких экспериментов по увеличению шин...
Если совсем делать нечего, сменю покрышки на какие нибудь другие и успокоюсь, т.к. с моими пробегами текущие покрышки стешутся лет через 8-10, не раньше...
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Вот-вот! Здравая мысль (несмотря, что седня пятница)!Rommy писал(а):Вот я молодец какой.Нашел свой собственный ответ двухлетней давности на свой же свежий вопрос
![]()
"Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.
Прошло пару лет и снова на те же грабли планирую наступить.![]()
Короче, не надо никаких экспериментов по увеличению шин...
Если совсем делать нечего, сменю покрышки на какие нибудь другие и успокоюсь, т.к. с моими пробегами текущие покрышки стешутся лет через 8-10, не раньше...
saper31 писал(а):Не вижу смысла (в случае ТС) в каких-либо переходах на другой размер шин и дисков. ИМХО, деньги на ветер!
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Не, ну обосновать же надо как-то грамотно. Почему именно смысла нет. А не просто "не советую", "не рекомендую". ))))
Почему я сам забыл о том что уже "пробовал" бОльший размер не знаю. )))
На вопрос: а не увеличить ли диаметр шин -надо отвечать: попробуй воды закачать в колеса, покатайся. Если понравится -покупай.
Почему я сам забыл о том что уже "пробовал" бОльший размер не знаю. )))
На вопрос: а не увеличить ли диаметр шин -надо отвечать: попробуй воды закачать в колеса, покатайся. Если понравится -покупай.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Почти согласенsaper31 писал(а): Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Да ты как-бы тоже не обосновал замену кроме "хочется", для чего тебе это надо. И "не советую", "не рекомендую" я не писал.Rommy писал(а):Не, ну обосновать же надо как-то грамотно. Почему именно смысла нет. А не просто "не советую", "не рекомендую". ))))
Почему я сам забыл о том что уже "пробовал" бОльший размер не знаю. )))
saper31 писал(а):Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
Тоже млин училка! Чего мозги людям парить, если сам умный? Ставь Симку 35-ю и гоняй по асфальту!Rommy писал(а): На вопрос: а не увеличить ли диаметр шин -надо отвечать: попробуй воды закачать в колеса
ЗЫ: если грубо - извини
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Я-бы не писал, если-бы через это не прошел. Когда-то давно, когда купил двойку на летних Бриджах 235/70, заменил их на АТ 245/75. Мне показалось полным улетом, хотя опытные джиперы разницы в размерах не видели. Протектор ясно круче, в первые же выходные в песке посадил двушку на мостыforest-alex писал(а):Почти согласенsaper31 писал(а): Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!В критерий "пора менять" я бы добавил - не едет. А вот разница в расходе и динамике появляется, хотя в пересчете на штатный размер ее практически нет. А внешность, опять же, меняется только в лучшую сторону (лысые таблетки в арках плохо смотрятся)
ЭЫ: вот мой Крокодил в былые годы
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца. 
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Сантимер в радиусе-авно вопрос.Rommy писал(а):saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца.
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Есть такое явление и спидометр слегка врать будет. Только это не существенно в твоих размерах и не сильно заметно. Все будет нормуль!Rommy писал(а): при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя
Коробас нормально себя ведетRommy писал(а):как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес?
Нее, не химичат, все как было, в крайнем я с такими чудесами не сталкивался и не слышалRommy писал(а): Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
При установке шин на 1 дюйм больше в диаметре (и, как я понял СУЩЕСТВЕННО большей массы из за тяжелого индекса нагрузки шин) автомат вместо обычных переключений на 2000-2100 оборотов при моей спокойной езде стал переключаться на 2500-2600. По моему это очень существенное изменение в работе акпп.saper31 писал(а):Сантимер в радиусе-авно вопрос.Rommy писал(а):saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца.
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Автомату казалось что он все время едет в горку, судя по всему раскручивание четырех маховиков (шин) возросшей массы, давалось мотору с трудом...
Вот и вопрос - автомат адаптировался бы через какое-то время и стал бы переключать передачи на прежних 2000-2100 или работал по алгоритму "все время еду в горку"?
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?
Короче после долгих и напряжных взвешиваний всех за и всех против, купил таки на дюйм больше... 
Не расстроился ни разу. АКПП ведет себя точно также, как и до смены резины, т.е. оборотов не прибавил. При 100км по спидомЭтру, реальная стала 98 (на штатном радиусе 96 примерно было).
Что самое удивительное - 265/75/16 116T оказалась ЛЕГЧЕ 265/70/16 111S. Может поэтому я никакой разницы в плохом разгоне или более напряжной работе акпп не ощутил.
По расходу топлива - отсечку сделал, наблюдаю...


Не расстроился ни разу. АКПП ведет себя точно также, как и до смены резины, т.е. оборотов не прибавил. При 100км по спидомЭтру, реальная стала 98 (на штатном радиусе 96 примерно было).
Что самое удивительное - 265/75/16 116T оказалась ЛЕГЧЕ 265/70/16 111S. Может поэтому я никакой разницы в плохом разгоне или более напряжной работе акпп не ощутил.
По расходу топлива - отсечку сделал, наблюдаю...



