Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

tager писал(а):
saper31 писал(а):
tager писал(а):На моей машине 31 r15 смотрятся даже лучше 32r16 (зимняя шиповка) и встают не цепляя грязевые 35е ::-D:
Это на Зузуке чтоль?
::-D: неа...там деские стоят)
на китайце.
Да за тобой хрен успеешь! Немец, кореец, японец, а теперь китаец ::-D:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение tager »

saper31 писал(а):
tager писал(а):
saper31 писал(а):
Это на Зузуке чтоль?
::-D: неа...там деские стоят)
на китайце.
Да за тобой хрен успеешь! Немец, кореец, японец, а теперь китаец ::-D:
::-D: ::-D: ::-D: и за ним американский квадрик на русском прицепе.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

Вот я молодец какой. :*WALL*: Нашел свой собственный ответ двухлетней давности на свой же свежий вопрос :*ROFL*:
"Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.

Прошло пару лет и снова на те же грабли планирую наступить. :*CRAZY*:
Короче, не надо никаких экспериментов по увеличению шин... :*THUMBS UP*:
Если совсем делать нечего, сменю покрышки на какие нибудь другие и успокоюсь, т.к. с моими пробегами текущие покрышки стешутся лет через 8-10, не раньше... :)
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

Rommy писал(а):Вот я молодец какой. :*WALL*: Нашел свой собственный ответ двухлетней давности на свой же свежий вопрос :*ROFL*:
"Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.

Прошло пару лет и снова на те же грабли планирую наступить. :*CRAZY*:
Короче, не надо никаких экспериментов по увеличению шин... :*THUMBS UP*:
Если совсем делать нечего, сменю покрышки на какие нибудь другие и успокоюсь, т.к. с моими пробегами текущие покрышки стешутся лет через 8-10, не раньше... :)
Вот-вот! Здравая мысль (несмотря, что седня пятница)!
saper31 писал(а):Не вижу смысла (в случае ТС) в каких-либо переходах на другой размер шин и дисков. ИМХО, деньги на ветер!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

Не, ну обосновать же надо как-то грамотно. Почему именно смысла нет. А не просто "не советую", "не рекомендую". ))))
Почему я сам забыл о том что уже "пробовал" бОльший размер не знаю. )))
На вопрос: а не увеличить ли диаметр шин -надо отвечать: попробуй воды закачать в колеса, покатайся. Если понравится -покупай. :*ROFL*:
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение forest-alex »

saper31 писал(а): Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
Почти согласен :) В критерий "пора менять" я бы добавил - не едет. А вот разница в расходе и динамике появляется, хотя в пересчете на штатный размер ее практически нет. А внешность, опять же, меняется только в лучшую сторону (лысые таблетки в арках плохо смотрятся) :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

Rommy писал(а):Не, ну обосновать же надо как-то грамотно. Почему именно смысла нет. А не просто "не советую", "не рекомендую". ))))
Почему я сам забыл о том что уже "пробовал" бОльший размер не знаю. )))
Да ты как-бы тоже не обосновал замену кроме "хочется", для чего тебе это надо. И "не советую", "не рекомендую" я не писал.
saper31 писал(а):Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
Rommy писал(а): На вопрос: а не увеличить ли диаметр шин -надо отвечать: попробуй воды закачать в колеса
Тоже млин училка! Чего мозги людям парить, если сам умный? Ставь Симку 35-ю и гоняй по асфальту!
ЗЫ: если грубо - извини
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

forest-alex писал(а):
saper31 писал(а): Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
Почти согласен :) В критерий "пора менять" я бы добавил - не едет. А вот разница в расходе и динамике появляется, хотя в пересчете на штатный размер ее практически нет. А внешность, опять же, меняется только в лучшую сторону (лысые таблетки в арках плохо смотрятся) :)
Я-бы не писал, если-бы через это не прошел. Когда-то давно, когда купил двойку на летних Бриджах 235/70, заменил их на АТ 245/75. Мне показалось полным улетом, хотя опытные джиперы разницы в размерах не видели. Протектор ясно круче, в первые же выходные в песке посадил двушку на мосты ::-D: .Ну это былое... Покатавшись по асфальту и не только, понял, что с выбором резины погорячился. Когда на юга гонял летнюю ставил, красота! Ну а потом понеслось...
ЭЫ: вот мой Крокодил в былые годы ::-D:
PIC_0130.jpg
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца. :)
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

Rommy писал(а):saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца. :)
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Сантимер в радиусе-авно вопрос.
Rommy писал(а): при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя
Есть такое явление и спидометр слегка врать будет. Только это не существенно в твоих размерах и не сильно заметно. Все будет нормуль!
Rommy писал(а):как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес?
Коробас нормально себя ведет
Rommy писал(а): Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Нее, не химичат, все как было, в крайнем я с такими чудесами не сталкивался и не слышал :)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

saper31 писал(а):
Rommy писал(а):saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца. :)
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Сантимер в радиусе-авно вопрос.
При установке шин на 1 дюйм больше в диаметре (и, как я понял СУЩЕСТВЕННО большей массы из за тяжелого индекса нагрузки шин) автомат вместо обычных переключений на 2000-2100 оборотов при моей спокойной езде стал переключаться на 2500-2600. По моему это очень существенное изменение в работе акпп.
Автомату казалось что он все время едет в горку, судя по всему раскручивание четырех маховиков (шин) возросшей массы, давалось мотору с трудом...
Вот и вопрос - автомат адаптировался бы через какое-то время и стал бы переключать передачи на прежних 2000-2100 или работал по алгоритму "все время еду в горку"? :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

Короче после долгих и напряжных взвешиваний всех за и всех против, купил таки на дюйм больше... :*ROFL*:
Не расстроился ни разу. АКПП ведет себя точно также, как и до смены резины, т.е. оборотов не прибавил. При 100км по спидомЭтру, реальная стала 98 (на штатном радиусе 96 примерно было).
Что самое удивительное - 265/75/16 116T оказалась ЛЕГЧЕ 265/70/16 111S. Может поэтому я никакой разницы в плохом разгоне или более напряжной работе акпп не ощутил.
По расходу топлива - отсечку сделал, наблюдаю...

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»