tager писал(а):Rommy писал(а):при ОДИНАКОВОМ внешнем диаметре колеса?
На легковушке этот вопрос у меня сомнений не вызывает. А в отношении паджерика озаботился этим вопросом.
Заместо штатной 77.5 см диаметра хочу перейти на 80 см колеса. Вопрос куда этот дюйм лучше "прилепить" и почему. Опытные джиповоды, поделитесь наблюдениями пожалуйста.

Круглогодичная эксплуатаций машины -99,9% асфальт. Остальные 0,1% - снег, грунт, грязь. В общем, обычная московская повседневность...

А зачем?
расход выше, динамика хуже, и диски и резина дороже....
я сейчас вообще на 31 катаюсь.... 35е тока на покатушки одеваю и поведение машины в разы лучше на асфальте.
Это же переход не на грязевые 50-киллограмовые BFG с гладкой шоссейной резины. Хочу перейти с мягкой АТ 30.5" на такую же мягкую АТ, но 31.5".
Я, честно говоря, не думаю что динамика сильно упадет, это раз. Так 15 секунд разгон до 100 на штатном радиусе, будет 15.2

Я больше скажу - даже при перевозке в машине 800кг груза я не увидел КАТАСТРОФИЧЕСКОГО падения динамики разгона. Может, потому что дизель?

Расход? хмм. Если движение на машине осуществляется рывками с остановками через каждые 100 метров, то да, спорить не буду. Поллитра может и прибавиться (к 11л/100, что есть сейчас). А при равномерном движении с одной скоростью (что у меня и получается) у колес бОльшего диаметра, накат должен быть как раз лучше, стало быть - экономия топлива.
Ну и, при движении с той же крейсерской скоростью обороты двигателя будут меньше - тоже экономия...
Трение в ступицах и шестеренках всех механихзмов ниже.
Ну и с чего, в таком случае, ОДНОЗНАЧНО утверждать что расход топлива должен увеличиться??
Перейдя на легковушке на +1 см к высоте профиля я не ощутил увеличения расхода топлива и сколь значительного падения управляемости. И это при том, что этот 1см был прибавлен к 10 см высоты профиля. На паджерике же прибавка 1см будет к почти 20см профиля.

По моему вообще, ничтожные приросты. За спидометр точно не переживаю, что занижать начнет. Щас при 100км по спидометру, реальная 95. Ну будет, допустим, 97-98.
