Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

при ОДИНАКОВОМ внешнем диаметре колеса?
На легковушке этот вопрос у меня сомнений не вызывает. А в отношении паджерика озаботился этим вопросом.
Заместо штатной 77.5 см диаметра хочу перейти на 80 см колеса. Вопрос куда этот дюйм лучше "прилепить" и почему. Опытные джиповоды, поделитесь наблюдениями пожалуйста. :)
Круглогодичная эксплуатаций машины -99,9% асфальт. Остальные 0,1% - снег, грунт, грязь. В общем, обычная московская повседневность... :)
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение skodec »

При вашей эксплуатации Паджеро ничем не отличается от легковушки. Лучше в дюйм вложить в размер диска,т.к управляемость лучше на скоростях, но здесь вы попадаете на диски и резину сразу. Вам решать.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

Ну не то, чтобы "попадаю". Свои диски продам, другие куплю. +/- 2тыщи руб. На штатных дисках, новых ступицах и полностью исправной подвеске (т.е. никаких люфтов нигде), вполне себе комфортно чувствую на спокойных мкадных скоростях 120-140. "Управляемостью" как-то не занимался - просто занимаешь нужную полосу и тошнишь в потоке до нужного поворота, вот и все "изюминки" управляемости. :) Честно говоря диски нравятся которые есть сейчас (рисунок), 17-е диски дизайна "палочки" не привлекают совсем. :(
Ну а как повлияет если тупо резину сменю на дюйм больше? Как по рельсам машина уже не будет ехать по прямой? Будут постоянные подруливания, подпрыгивания из стороны в сторону как на мячиках? Теория-теорией, а на практике что получу при таком раскладе? :)
И я правильно понимаю что при увеличении диска на дюйм, я различий в управлении не увижу никаких, относительно сейчасошнего штатного варианта?
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение tager »

Rommy писал(а):при ОДИНАКОВОМ внешнем диаметре колеса?
На легковушке этот вопрос у меня сомнений не вызывает. А в отношении паджерика озаботился этим вопросом.
Заместо штатной 77.5 см диаметра хочу перейти на 80 см колеса. Вопрос куда этот дюйм лучше "прилепить" и почему. Опытные джиповоды, поделитесь наблюдениями пожалуйста. :)
Круглогодичная эксплуатаций машины -99,9% асфальт. Остальные 0,1% - снег, грунт, грязь. В общем, обычная московская повседневность... :)
А зачем?
расход выше, динамика хуже, и диски и резина дороже....
я сейчас вообще на 31 катаюсь.... 35е тока на покатушки одеваю и поведение машины в разы лучше на асфальте.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение skodec »

tager писал(а): А зачем?
расход выше, динамика хуже, и диски и резина дороже....
Согласен полностью.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

Не вижу смысла (в случае ТС) в каких-либо переходах на другой размер шин и дисков. ИМХО, деньги на ветер!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Смирнов »

кроме рулетки и калькулятора есть еще одна веская мотивация - "хочется" !!! Rommy не спеши и ни кого не слушай... варианта ровно два... или поймешь что тебе нужно... или забьешь.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

Смирнов писал(а):кроме рулетки и калькулятора есть еще одна веская мотивация - "хочется" !!! Rommy не спеши и ни кого не слушай... варианта ровно два... или поймешь что тебе нужно... или забьешь.
мотивация - "хочется" !!!, на мой взгляд, должна быть обоснованна. С таким подходом и себе хуже сделать можно!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение АлександрК »

Rommy писал(а):.... -99,9% асфальт. Остальные 0,1% - снег, грунт, грязь. В общем, обычная московская повседневность... :)
Добавить дюйм в дисках в таком случае.
С уважением, Александр.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

Смирнов писал(а):кроме рулетки и калькулятора есть еще одна веская мотивация - "хочется" !!! Rommy не спеши и ни кого не слушай... варианта ровно два... или поймешь что тебе нужно... или забьешь.
Верно сказано. Хочется - ключевое слово. :*DRINK*:
Когда над колесом в арке приличный просвет, то хочется туда что-то более пропорциональное бОльшее уаткнуть. :)
Последний раз редактировалось Rommy 20 авг 2014, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

tager писал(а):
Rommy писал(а):при ОДИНАКОВОМ внешнем диаметре колеса?
На легковушке этот вопрос у меня сомнений не вызывает. А в отношении паджерика озаботился этим вопросом.
Заместо штатной 77.5 см диаметра хочу перейти на 80 см колеса. Вопрос куда этот дюйм лучше "прилепить" и почему. Опытные джиповоды, поделитесь наблюдениями пожалуйста. :)
Круглогодичная эксплуатаций машины -99,9% асфальт. Остальные 0,1% - снег, грунт, грязь. В общем, обычная московская повседневность... :)
А зачем?
расход выше, динамика хуже, и диски и резина дороже....
я сейчас вообще на 31 катаюсь.... 35е тока на покатушки одеваю и поведение машины в разы лучше на асфальте.
Это же переход не на грязевые 50-киллограмовые BFG с гладкой шоссейной резины. Хочу перейти с мягкой АТ 30.5" на такую же мягкую АТ, но 31.5".

Я, честно говоря, не думаю что динамика сильно упадет, это раз. Так 15 секунд разгон до 100 на штатном радиусе, будет 15.2 :) Я больше скажу - даже при перевозке в машине 800кг груза я не увидел КАТАСТРОФИЧЕСКОГО падения динамики разгона. Может, потому что дизель? :)
Расход? хмм. Если движение на машине осуществляется рывками с остановками через каждые 100 метров, то да, спорить не буду. Поллитра может и прибавиться (к 11л/100, что есть сейчас). А при равномерном движении с одной скоростью (что у меня и получается) у колес бОльшего диаметра, накат должен быть как раз лучше, стало быть - экономия топлива. :*ROFL*:
Ну и, при движении с той же крейсерской скоростью обороты двигателя будут меньше - тоже экономия...
Трение в ступицах и шестеренках всех механихзмов ниже.
Ну и с чего, в таком случае, ОДНОЗНАЧНО утверждать что расход топлива должен увеличиться?? :*CRAZY*:

Перейдя на легковушке на +1 см к высоте профиля я не ощутил увеличения расхода топлива и сколь значительного падения управляемости. И это при том, что этот 1см был прибавлен к 10 см высоты профиля. На паджерике же прибавка 1см будет к почти 20см профиля. :) По моему вообще, ничтожные приросты. За спидометр точно не переживаю, что занижать начнет. Щас при 100км по спидометру, реальная 95. Ну будет, допустим, 97-98. :)
Последний раз редактировалось Rommy 20 авг 2014, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

saper31 писал(а):Не вижу смысла (в случае ТС) в каких-либо переходах на другой размер шин и дисков. ИМХО, деньги на ветер!
А покупка внедорожника для выезда отсилы раз в неделю на "просто покататься" не есть деньги на ветер?? :*ROFL*:
Это же просто игрушка для больших детей. :)
Для ежедневных поездок по городу джип вообще не приспособлен. Динамика отсутствует, управляемость отсутствует, габариты чудовищные, расход гигантский.

Просто пришла идея - а не купить ли колеса побольше, с другим рисунком протектора (чтобы тупо тоже самое не покупать). Вот и интересуюсь где могут быть косяки. Не начнет ли машина плавать на дороге или скакать как мячик если прибавить 1 дюйм диаметра к резине. Это основной вопрос и есть у меня. :)

зы Изучил рисунки дисков R17 и не впечатлился совершенно. Понял что мои 5-спицевые R16 меня радуют куда больше. Так что переходить на 17-е не буду исключительно из этих соображений. :)
Последний раз редактировалось Rommy 20 авг 2014, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение ЯпонеЦ »

Rommy писал(а):
tager писал(а):
Rommy писал(а):при ОДИНАКОВОМ внешнем диаметре колеса?
На легковушке этот вопрос у меня сомнений не вызывает. А в отношении паджерика озаботился этим вопросом.
Заместо штатной 77.5 см диаметра хочу перейти на 80 см колеса. Вопрос куда этот дюйм лучше "прилепить" и почему. Опытные джиповоды, поделитесь наблюдениями пожалуйста. :)
Круглогодичная эксплуатаций машины -99,9% асфальт. Остальные 0,1% - снег, грунт, грязь. В общем, обычная московская повседневность... :)
А зачем?
расход выше, динамика хуже, и диски и резина дороже....
я сейчас вообще на 31 катаюсь.... 35е тока на покатушки одеваю и поведение машины в разы лучше на асфальте.
И это же переход не на грязевые BFG с гладкой шоссейной резины. Хочу перейти с мягкой АТ 30.5" на такую же мягкую АТ, но 31.5".

Я, честно говоря, не думаю что динамика сильно упадет, это раз. Так 15 секунд разгон до 100 на штатном радиусе, будет 15.2 :) Я больше скажу - даже при перевозке в машине 800кг груза я не увидел КАТАСТРОФИЧЕСКОГО падения динамики разгона. Может, потому что дизель? :)
Расход? хмм. Если движение на машине осуществляется рывками с остановками через каждые 100 метров, то да, спорить не буду. Поллитра может и прибавиться (к 11л/100, что есть сейчас). А при равномерном движении с одной скоростью (что у меня и получается) у колес бОльшего диаметра, накат должен быть как раз лучше, стало быть - экономия топлива. :*ROFL*:
Ну и, при движении с той же крейсерской скоростью обороты двигателя будут меньше - тоже экономия...
Трение в ступицах и шестеренках всех механихзмов ниже.

Ну и с чего, в таком случае, ОДНОЗНАЧНО утверждать что расход топлива должен увеличиться?? :*CRAZY*:

Перейдя на легковушке на +1 см к высоте профиля я не ощутил увеличения расхода топлива и сколь значительного падения управляемости. И это при том, что этот 1см был прибавлен к 10 см высоты профиля. На паджерике же прибавка 1см будет к почти 20см профиля. :) По моему вообще, ничтожные приросты. За спидометр точно не переживаю, что завышать начнет. Щас при 100км по спидометру, реальная 95. Ну будет, допустим, 97-98. :)
Плюс много 1 дюйм в диаметре практически не скажется на динамике, но и экономии не увидишь... для этого должны быть значительные ежедневные пробеги... Протектор внедорожной шины в среднем 1,5 см сточив его на 50% мы имеем полдюйма в изменении диаметра протектора, а если сточить до 0,5 см, то почти дюйм и что на лысой резине у кого то резче стала машина с места прыгать????
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

ЯпонеЦ писал(а):Плюс много 1 дюйм в диаметре практически не скажется на динамике, но и экономии не увидишь... для этого должны быть значительные ежедневные пробеги... Протектор внедорожной шины в среднем 1,5 см сточив его на 50% мы имеем полдюйма в изменении диаметра протектора, а если сточить до 0,5 см, то почти дюйм и что на лысой резине у кого то резче стала машина с места прыгать????
Про то и речь. :*DRINK*: Естественного стирания покрышки на тот же сантиметр вообще никто не упоминает. Даже в суе. ))) Мол на изношенной стертой шине расход упал, динамика возросла. ))))))
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

Rommy писал(а): Понял что мои 5-спицевые R15 меня радуют куда больше.
Ах вон оно что! У тебя R15 7" и вылет наверное 20?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение Rommy »

saper31 писал(а):
Rommy писал(а): Понял что мои 5-спицевые R15 меня радуют куда больше.
Ах вон оно что! У тебя R15 7" и вылет наверное 20?
Не-не, ошибся. R16 конечно. Стоковые. :)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение tager »

Rommy писал(а):
saper31 писал(а):
Rommy писал(а): Понял что мои 5-спицевые R15 меня радуют куда больше.
Ах вон оно что! У тебя R15 7" и вылет наверное 20?
Не-не, ошибся. R16 конечно. Стоковые. :)
Если "эстетика" и "хочется" в приоритете - то нафига r17?
минимум 18 , а люди и 20 ставят! - вот тут шикарно смотрится и для города самое то!
ИМХО - или оставить как есть или 18 искать.
а большие зазоры в арках - это смотря какие диски поставить.
На моей машине 31 r15 смотрятся даже лучше 32r16 (зимняя шиповка) и встают не цепляя грязевые 35е ::-D:
p.s. высокий профиль не грязевой резины только портит внешний вид.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

tager писал(а):На моей машине 31 r15 смотрятся даже лучше 32r16 (зимняя шиповка) и встают не цепляя грязевые 35е ::-D:
Это на Зузуке чтоль?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение tager »

saper31 писал(а):
tager писал(а):На моей машине 31 r15 смотрятся даже лучше 32r16 (зимняя шиповка) и встают не цепляя грязевые 35е ::-D:
Это на Зузуке чтоль?
::-D: неа...там деские стоят)
на китайце.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Сообщение saper31 »

Rommy писал(а):
saper31 писал(а):
Rommy писал(а): Понял что мои 5-спицевые R15 меня радуют куда больше.
Ах вон оно что! У тебя R15 7" и вылет наверное 20?
Не-не, ошибся. R16 конечно. Стоковые. :)
Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»