Страница 2 из 2

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 20 авг 2014, 15:55
saper31
tager писал(а):
saper31 писал(а):
tager писал(а):На моей машине 31 r15 смотрятся даже лучше 32r16 (зимняя шиповка) и встают не цепляя грязевые 35е ::-D:
Это на Зузуке чтоль?
::-D: неа...там деские стоят)
на китайце.
Да за тобой хрен успеешь! Немец, кореец, японец, а теперь китаец ::-D:

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 21 авг 2014, 14:07
tager
saper31 писал(а):
tager писал(а):
saper31 писал(а):
Это на Зузуке чтоль?
::-D: неа...там деские стоят)
на китайце.
Да за тобой хрен успеешь! Немец, кореец, японец, а теперь китаец ::-D:
::-D: ::-D: ::-D: и за ним американский квадрик на русском прицепе.

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 22 авг 2014, 12:15
Rommy
Вот я молодец какой. :*WALL*: Нашел свой собственный ответ двухлетней давности на свой же свежий вопрос :*ROFL*:
"Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.

Прошло пару лет и снова на те же грабли планирую наступить. :*CRAZY*:
Короче, не надо никаких экспериментов по увеличению шин... :*THUMBS UP*:
Если совсем делать нечего, сменю покрышки на какие нибудь другие и успокоюсь, т.к. с моими пробегами текущие покрышки стешутся лет через 8-10, не раньше... :)

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 22 авг 2014, 12:43
saper31
Rommy писал(а):Вот я молодец какой. :*WALL*: Нашел свой собственный ответ двухлетней давности на свой же свежий вопрос :*ROFL*:
"Довелось мне немного поездить на Dunlop AT20 не штатной размерности, а именно 275/70 R16. Казалось бы, разница в диаметре колеса ничтожно мала (~ 1,5см), но мне совершенно не понравилось как ведёт себя автомат (крутит до 2500-2600 при переключениях против 2000-2100 на штатной размерности 265/70), снизилась общая динамика разгона, появилось больше валкости, да и вообще ощущение что неподрессоренные массы существенно подросли со всеми вытекающими. Лучший накат из-за бОльшего диаметра также не заметил. Так что для себя сделал однозначеный вывод – все вариации на тему «размер диска/профиль шины» должны проходить в рамках штатного диаметра всего колеса, т.е. 30,6”.

Прошло пару лет и снова на те же грабли планирую наступить. :*CRAZY*:
Короче, не надо никаких экспериментов по увеличению шин... :*THUMBS UP*:
Если совсем делать нечего, сменю покрышки на какие нибудь другие и успокоюсь, т.к. с моими пробегами текущие покрышки стешутся лет через 8-10, не раньше... :)
Вот-вот! Здравая мысль (несмотря, что седня пятница)!
saper31 писал(а):Не вижу смысла (в случае ТС) в каких-либо переходах на другой размер шин и дисков. ИМХО, деньги на ветер!

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 22 авг 2014, 13:17
Rommy
Не, ну обосновать же надо как-то грамотно. Почему именно смысла нет. А не просто "не советую", "не рекомендую". ))))
Почему я сам забыл о том что уже "пробовал" бОльший размер не знаю. )))
На вопрос: а не увеличить ли диаметр шин -надо отвечать: попробуй воды закачать в колеса, покатайся. Если понравится -покупай. :*ROFL*:

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 22 авг 2014, 13:48
forest-alex
saper31 писал(а): Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
Почти согласен :) В критерий "пора менять" я бы добавил - не едет. А вот разница в расходе и динамике появляется, хотя в пересчете на штатный размер ее практически нет. А внешность, опять же, меняется только в лучшую сторону (лысые таблетки в арках плохо смотрятся) :)

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 22 авг 2014, 14:28
saper31
Rommy писал(а):Не, ну обосновать же надо как-то грамотно. Почему именно смысла нет. А не просто "не советую", "не рекомендую". ))))
Почему я сам забыл о том что уже "пробовал" бОльший размер не знаю. )))
Да ты как-бы тоже не обосновал замену кроме "хочется", для чего тебе это надо. И "не советую", "не рекомендую" я не писал.
saper31 писал(а):Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
Rommy писал(а): На вопрос: а не увеличить ли диаметр шин -надо отвечать: попробуй воды закачать в колеса
Тоже млин училка! Чего мозги людям парить, если сам умный? Ставь Симку 35-ю и гоняй по асфальту!
ЗЫ: если грубо - извини

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 22 авг 2014, 15:07
saper31
forest-alex писал(а):
saper31 писал(а): Диски менять не стоит, если не убил их (повторюсь - деньги на ветер). Если твою резину пора менять (стерлась, а если нет, затею может лучше отложить), то ставь новую в желаемом (указанном тобой) размере на свои диски. Разницы (расход/динамика) не почувствуешь. Внешность из-за такого колеса радикально не изменится. Но, раз хочется,- дерзай!
Почти согласен :) В критерий "пора менять" я бы добавил - не едет. А вот разница в расходе и динамике появляется, хотя в пересчете на штатный размер ее практически нет. А внешность, опять же, меняется только в лучшую сторону (лысые таблетки в арках плохо смотрятся) :)
Я-бы не писал, если-бы через это не прошел. Когда-то давно, когда купил двойку на летних Бриджах 235/70, заменил их на АТ 245/75. Мне показалось полным улетом, хотя опытные джиперы разницы в размерах не видели. Протектор ясно круче, в первые же выходные в песке посадил двушку на мосты ::-D: .Ну это былое... Покатавшись по асфальту и не только, понял, что с выбором резины погорячился. Когда на юга гонял летнюю ставил, красота! Ну а потом понеслось...
ЭЫ: вот мой Крокодил в былые годы ::-D:
PIC_0130.jpg

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 23 авг 2014, 01:37
Rommy
saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца. :)
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 23 авг 2014, 13:11
saper31
Rommy писал(а):saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца. :)
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Сантимер в радиусе-авно вопрос.
Rommy писал(а): при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя
Есть такое явление и спидометр слегка врать будет. Только это не существенно в твоих размерах и не сильно заметно. Все будет нормуль!
Rommy писал(а):как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес?
Коробас нормально себя ведет
Rommy писал(а): Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Нее, не химичат, все как было, в крайнем я с такими чудесами не сталкивался и не слышал :)

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 24 авг 2014, 00:15
Rommy
saper31 писал(а):
Rommy писал(а):saper31, а как ведет себя акпп при увеличении диаметра колеса на 1". Я говорил, что при увеличении диаметра колесий заметил что переключение передач происходить стало на более высоких оборотах двигателя. Может акпп через какое-то время пришло бы в свой старый режим? Адаптировалось бы? Мне только день так ездить довелось, не пронаблюдал все до конца. :)
И как тогда ведет себя акпп у людей при установке шин существенно большего, чем штатный размер колес? Или с акпп при этом химичат (перепрограммируют)?
Сантимер в радиусе-авно вопрос.
При установке шин на 1 дюйм больше в диаметре (и, как я понял СУЩЕСТВЕННО большей массы из за тяжелого индекса нагрузки шин) автомат вместо обычных переключений на 2000-2100 оборотов при моей спокойной езде стал переключаться на 2500-2600. По моему это очень существенное изменение в работе акпп.
Автомату казалось что он все время едет в горку, судя по всему раскручивание четырех маховиков (шин) возросшей массы, давалось мотору с трудом...
Вот и вопрос - автомат адаптировался бы через какое-то время и стал бы переключать передачи на прежних 2000-2100 или работал по алгоритму "все время еду в горку"? :)

Re: Что лучше: больше диаметр диска или выше профиль резины?

Добавлено: 29 авг 2014, 01:42
Rommy
Короче после долгих и напряжных взвешиваний всех за и всех против, купил таки на дюйм больше... :*ROFL*:
Не расстроился ни разу. АКПП ведет себя точно также, как и до смены резины, т.е. оборотов не прибавил. При 100км по спидомЭтру, реальная стала 98 (на штатном радиусе 96 примерно было).
Что самое удивительное - 265/75/16 116T оказалась ЛЕГЧЕ 265/70/16 111S. Может поэтому я никакой разницы в плохом разгоне или более напряжной работе акпп не ощутил.
По расходу топлива - отсечку сделал, наблюдаю...

Изображение

Изображение