Страница 2 из 2

Re: подвеска

Добавлено: 24 авг 2014, 10:09
AdB0kaT
DenVer писал(а):Ну в виде исключения
Ты видимо не читатель, ты только писатель или просто теоретик не внимательный.
Я же писал
DenVer писал(а): А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
Если машина не будет кренится и будет глотать мелочь, то она будет идти по гравийке как по рельсам.
Мил человек, я ж вам не зря написал про отличия между гравийкой и шоссе? Удобно вам на мягкой подвеске по гравийкам едить ну и замечательно. А мне прежде чем до гравия добраться обычно требуется более 100 км по асфальту различного качества прохватить. В этих условиях разница в оптимальной жесткости подвески есть. И не малая.

Re: подвеска

Добавлено: 24 авг 2014, 10:23
vector-n
Право слово, так не хочется ввязываться в пустую дискуссию...
Тема начинает живо напоминать "Повесть о радиаторе АКПП" ::-D: Там некоторые тоже страниц десять "тЫорЫтЫзЫровалЫ".
Однако, категоричность и некое наукообразие доводов г-на AdB0kaT - а может ввести в заблуждение многих форумчан и гостей.
Не вдаваясь в ликбез скажу: все его "дводы"- суть надерганные отовсюду, перевранные и не осмысленные факты.
Для самого начала нужно понять значение терминов:
-вертикальная жесткость упругого элемента,
-усилие пружины при хода сжатия и отбоя,
-предел тяги по сцеплению на колесе.
Не бегло прочитать в Википедии, а осмыслить.
И тогда, Та-да-м! : Придет Понимание ::!!!!:
А не бездумное повторение успокоительных мантр: "дубовая, но управляемая..."

Re: подвеска

Добавлено: 24 авг 2014, 10:35
AdB0kaT
vector-n писал(а):А не бездумное повторение успокоительных мантр: "дубовая, но управляемая..."
А где вы прочли, что я такое утверждал? Можно подвеску сделать и дубовой и неуправляемой если в нее вмешиваться "наощупь". Я лишь писал, что меняя заводскую настройку жесткости подвески (любого авто), надо всегда соответствующим образом менять иные характеристики подвески. Иначе изменится и управляемость. Скорее всего не в лучшую сторону. В заводских условиях проводятся расчеты подвески, а владельцы оценивают аморты и пружины "по ощущениям". Хотя если авто эксплуатируется преимущественно на гравийках со скоростью до 60-70 км.ч., то изменение управляемости можно и не заметить.

P.S. Тема про радиатор АКПП свелась к клубу по интересам узкого круга лиц. Ну нет там проблематики более или менее серьезного масштаба. Хотя бы такого как у прадо с кдсс. Ставить/ не ставить радиатор АКПП в условиях средней полосы России - вопрос скорее религиозного характера.

Re: подвеска

Добавлено: 24 авг 2014, 10:43
DenVer
vector-n писал(а):Право слово, так не хочется ввязываться в пустую дискуссию...
Тема начинает живо напоминать "Повесть о радиаторе АКПП" ::-D: Там некоторые тоже страниц десять "тЫорЫтЫзЫровалЫ".
Однако, категоричность и некое наукообразие доводов г-на AdB0kaT - а может ввести в заблуждение многих форумчан и гостей.
Не вдаваясь в ликбез скажу: все его "дводы"- суть надерганные отовсюду, перевранные и не осмысленные факты.
Для самого начала нужно понять значение терминов:
-вертикальная жесткость упругого элемента,
-усилие пружины при хода сжатия и отбоя,
-предел тяги по сцеплению на колесе.
Не бегло прочитать в Википедии, а осмыслить.
И тогда, Та-да-м! : Придет Понимание ::!!!!:
А не бездумное повторение успокоительных мантр: "дубовая, но управляемая..."
В точку ::-D: