подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 22:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
- Откуда: Махачкала
подвеска
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста какие амортизаторы поставить на Паджеро4, чтобы машину сделать мягче по проселочной каменистой дороге?Машина жесткая и вибрирует сильно....
Подвеска Old man emu, как себя показала, стоит-ли ставить?спасибо
Подвеска Old man emu, как себя показала, стоит-ли ставить?спасибо
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска
Никакую!!!
Машину меняйте для проселочной каменистой дороги.
И еще вот тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=119237
Остальнеое найдете с помощью кнопки ПОИСК.
Однозначных решений нет. ОМЕ - это вообще зубодробилка!!! ИМХО конечно, каждая задница по разному воспринимает жесткость
Машину меняйте для проселочной каменистой дороги.
И еще вот тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=119237
Остальнеое найдете с помощью кнопки ПОИСК.
Однозначных решений нет. ОМЕ - это вообще зубодробилка!!! ИМХО конечно, каждая задница по разному воспринимает жесткость
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска
Приветствую!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Конкретно по ОМЕ:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
Удачи!

По подвеске: читать-не перечитать!Ramiz писал(а):....какие амортизаторы поставить на Паджеро4, чтобы машину сделать мягче по проселочной каменистой дороге?Машина жесткая и вибрирует сильно....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Конкретно по ОМЕ:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: подвеска
Почему все говорят что на П4 жесткая подвеска? ходы подвески огромные, даже на больших ямах пробоя подвески не было ни разу. Что касается мелких неровностей, то на штатной резине 265/65 r17 был незначительный дискомфорт - слегка жестковато вела себя подвеска. После перехода на гудричи АТ с 70 профилем стало вполне комфортно. Больше мягкости и не надо, иначе пострадает управляемость. После установки гудричей валкость на трассе увеличилась, но не до критичного уровня.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска
Потому что это объективно так.AdB0kaT писал(а):Почему все говорят что на П4 жесткая подвеска?...
Артикуляция подвески и ее жесткость-понятия вессьма различные. А вот "непробиваемсть" - прямое следствие жесткости пружин.AdB0kaT писал(а):...ходы подвески огромные, даже на больших ямах пробоя подвески не было ни разу...
"Слегка", "незначительный"...="немножко беременна..."AdB0kaT писал(а):...Что касается мелких неровностей, был незначительный дискомфорт - слегка жестковато вела себя подвеска...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: подвеска
Дело привычки наверно
Если штатка жёсткая- чтож у людей происходит, когда ставят Скрчедсы например с ОМЕ?
Скорчедсы с стоком на проставках- человек сразу заметил- жёще чем на стоке было....... Но в итоге- нравицо))
Скрчедсы с ОМЕ- сразу кайфует и говорит- лучше быть не может. Просто наверно каждому своё

Если штатка жёсткая- чтож у людей происходит, когда ставят Скрчедсы например с ОМЕ?
Скорчедсы с стоком на проставках- человек сразу заметил- жёще чем на стоке было....... Но в итоге- нравицо))
Скрчедсы с ОМЕ- сразу кайфует и говорит- лучше быть не может. Просто наверно каждому своё

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: подвеска
Так о чем и речь, что "жесткость" понятие субъективное. Цифрами ее никто не измерял и все рассуждения сводятся к терминам типа "жестко", "табурет" и пр. Я всего лишь поделился своими впечатлениями о том, что стоковая подвеска на резине 265/70 r17 - оптимальная по соотношению мягкость/управляемость. Больше не надо, иначе получится увалень типа прадо без кдсс. Все имхо. Кому то возможно нужен корабль... и в смысле мягкости и в смысле точности рулежки)vector-n писал(а):"Слегка", "незначительный"...="немножко беременна..."AdB0kaT писал(а):...Что касается мелких неровностей, был незначительный дискомфорт - слегка жестковато вела себя подвеска...
Вы видимо давно на пузотерках не ездили. На наших дорогах на низколетящих пробои подвески очень даже обычное явление. И такие пробои пятой точкой чувствуются гораздо сильнее, чем работа любой жесткой подвески. Увеличение мягкости подвески при неизменном ходе всегда увеличивает вероятность пробить подвеску. Вот вам и взаимосвязь этих всех понятий.vector-n писал(а):Артикуляция подвески и ее жесткость-понятия вессьма различные. А вот "непробиваемсть" - прямое следствие жесткости пружин.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска
Доброго!
Даже такое вроде бы простое понятие, как "жесткость пружин" производители хранят, как военную тайну. А уж продаванов вопрос о жесткости их товара отправляет в глубокий астрал. Их термины: "Стандартная (Комфортная) нагрузка, Силовой обвес, Бензин/Дизель" и пр. пурга. Оно понятно, им не говорят самим, чтоб под пятками не выдали.
Но, кто ищет..., тот их всех всегда
Все в одну кучу сваливать не стоит. При чем тут подвески на пузотерках?
И еще. "Пробой" подвески, есть сработка еще одного ее упругого элементаи-отбойника, а не катастрофа. Приятного мало (по ощущениям), но и не фатально ни разу.

Развею сию былину. Жесткость подвесок- понятие абсолютно аналитическое, т.е. измеряется именно цифрами. Другое дело, что найти их - проблема.AdB0kaT писал(а):... "жесткость" понятие субъективное. Цифрами ее никто не измерял и все рассуждения сводятся к терминам типа "жестко", "табурет"...
Даже такое вроде бы простое понятие, как "жесткость пружин" производители хранят, как военную тайну. А уж продаванов вопрос о жесткости их товара отправляет в глубокий астрал. Их термины: "Стандартная (Комфортная) нагрузка, Силовой обвес, Бензин/Дизель" и пр. пурга. Оно понятно, им не говорят самим, чтоб под пятками не выдали.

Но, кто ищет..., тот их всех всегда

Заблуждение о том, что жесткость подвески=хорошая управляемость очередной миф, для успокоения средне статистического покупателя усредненной (оболваненной) машины. Ваши оЧучения от управления авто (чувствительность организма к крена и боковым/линейным ускорениям) крайне слабый показатель истинного положения вещей с управляемость авто.AdB0kaT писал(а):...Больше не надо, иначе получится увалень типа прадо без кдсс. Все имхо. Кому то возможно нужен корабль... и в смысле мягкости и в смысле точности рулежки)"...
Уход от темы - это профессиональной деформация сознания или, типа, широта кругозора?AdB0kaT писал(а):...Вы видимо давно на пузотерках не ездили. На наших дорогах на низколетящих пробои подвески очень даже обычное явление. И такие пробои пятой точкой чувствуются гораздо сильнее, чем работа любой жесткой подвески. Увеличение мягкости подвески при неизменном ходе всегда увеличивает вероятность пробить подвеску. Вот вам и взаимосвязь этих всех понятий...

И еще. "Пробой" подвески, есть сработка еще одного ее упругого элементаи-отбойника, а не катастрофа. Приятного мало (по ощущениям), но и не фатально ни разу.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: подвеска
vector-n писал(а):Доброго! Развею сию былину. Жесткость подвесок- понятие абсолютно аналитическое, т.е. измеряется именно цифрами. Другое дело, что найти их - проблема.
И вам не хворать) Ясное дело, что жесткость подвески любого авто можно измерить цифрами. Речь шла о том, что на уровне форума такое исследование никогда не будет сделано по понятным причинам. Потому все оперируют субъективными понятиями, которые я привел выше.
Жаль что об этом "мифе" не знают производители пневмоподвесок. Мучаются глупенькие с изменяемой жесткостью подвески для различных дорожных условий. Понятное дело, что управляемость зависит не только от жесткости подвески, но и от ряда других факторов, таких как высота центра тяжести и много другого. Но жесткость подвески - тоже значительный фактор управляемости и это очевидно.vector-n писал(а):Заблуждение о том, что жесткость подвески=хорошая управляемость очередной миф, для успокоения средне статистического покупателя усредненной (оболваненной) машины.
где вы увидели уход от темы? на всех легковых авто конструктив пружинной подвески по сути одинаков, пример с пузотерками я привел лишь потому, что на них чаще получается такое явление как пробой подвески. Надеюсь вы не будете опять отрицать взаимосвязь между мягкостью подвески и ее склонностью к пробоям?vector-n писал(а):Уход от темы - это профессиональной деформация сознания или, типа, широта кругозора?Все в одну кучу сваливать не стоит. При чем тут подвески на пузотерках?
Ну если речь о несущем кузове то тут можно поспорить. Катастрофы нет, но в случае частых пробоев можно ожидать проблемы с кузовом. Ибо отбойник по конструкторской задумке участвует в гашении удара лишь в аварийных ситуациях работы подвески. Это не есть штатный режим.vector-n писал(а): "Пробой" подвески, есть сработка еще одного ее упругого элементаи-отбойника, а не катастрофа. Приятного мало (по ощущениям), но и не фатально ни разу.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: подвеска
в случае паджеро жесткость подвески сильно нивелируется шумкой
как бы на самом деле так , машина идет тише
от этого комфортнее ,
как бы на самом деле так , машина идет тише
от этого комфортнее ,
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска
Ха, по мне так и ОМЕ - мягкая подвескаAdB0kaT писал(а):Почему все говорят что на П4 жесткая подвеска? ходы подвески огромные, даже на больших ямах пробоя подвески не было ни разу. Что касается мелких неровностей, то на штатной резине 265/65 r17 был незначительный дискомфорт - слегка жестковато вела себя подвеска. После перехода на гудричи АТ с 70 профилем стало вполне комфортно. Больше мягкости и не надо, иначе пострадает управляемость. После установки гудричей валкость на трассе увеличилась, но не до критичного уровня.

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: подвеска
Адвокат, не путайте пушистое с теплым и мягкую подвеску с валкой, это разные вещи!AdB0kaT писал(а):Жаль что об этом "мифе" не знают производители пневмоподвесок. Мучаются глупенькие с изменяемой жесткостью подвески для различных дорожных условий. Понятное дело, что управляемость зависит не только от жесткости подвески, но и от ряда других факторов, таких как высота центра тяжести и много другого. Но жесткость подвески - тоже значительный фактор управляемости и это очевидно.vector-n писал(а):Заблуждение о том, что жесткость подвески=хорошая управляемость очередной миф, для успокоения средне статистического покупателя усредненной (оболваненной) машины.
Машина может быть мягкой, не валкой и управляемой. А то, что вы пытаетесь привязать зубодробительную подвеску к управлению.... Так открою маленький секрет: картинг, даже на идеальной, гравийке на скорости 70 км/ч это неуправляемый снаряд... К чему бы это? А на асфальте рулится просто идеально

А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: подвеска
У меня есть такая машинаDenVer писал(а):А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.

Делика-кирпич 93г, штатные торсионы




Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска
+100! Но объяснять это, Денис, право, не стоит. Пустое.DenVer писал(а):...не путайте пушистое с теплым и мягкую подвеску с валкой, это разные вещи!
Машина может быть мягкой, не валкой и управляемой...
"Пощупает" любой адепт "управлякмости", "непробиваемости" и пр.подобной мути, собственной ...опой работу подвески, настроенной под Комфорт Перемещения Человека, а не под среднеоболваненную величину, в которую производитель впихнул: и грузонезависимость, и все возможные дорожные условия, и ремонтопригодность, и простоту укомплектования для всех стран-покупателей, и...еще тысячу параметров (оставив где-то в хвостике комфорт и заботу о здоровье Человека), да и поймет все сам.
А так: Ура! (троекратное!) Ее Величеству Управляемости, пусть и обеспеченной дубовыми пружинами, амортами, с бешеным подпором и стабу, толщиной в рельс.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: подвеска
Ну да... согласен насчет карта. Только неуправляемым он будет на гравийке вовсе не потому, что имеет жесткую подвеску. А потому что на таком покрытии ему будет явно не хватать ходов подвески, добавьте сюда мизерный диаметр колеса. По этим причинам карт будет постоянно получать пробои, подкидывать кузов с отрывом колес от покрытия. Кроме того, сцепление гоночных сликов карта с гравийкой подобно поведению мудовой резине на чистом льду. Слики просто катятся по мелким камушках словно на подшипниковых шариках. Так что как я уже говорил не жесткостью единой живет управляемость, но и жесткостью тоже.DenVer писал(а):Так открою маленький секрет: картинг, даже на идеальной, гравийке на скорости 70 км/ч это неуправляемый снаряд... К чему бы это? А на асфальте рулится просто идеально
Опять все с ног на голову.... вот что здесь пытаются сделать люди, не довольные жесткостью своих П4? как правило только увеличить мягкость подвески не заморачиваясь ничем другим. Установка более мягких пружин, при неизменности других характеристик, таких как неподрессоренная масса, диаметр колеса, скорости, размера неровности на дороги и пр., обязательно приведет к увеличению времени полного или частичного отрыва колеса от дороги. Возможно на сотые доли секунды, но поверьте, на высокой скорости эти доли секунды дорого стоят. На гравийке и шоссе скорость отличается в несколько раз. Поэтому на гравийке такой кратковременный отрыв "мягкого" колеса от дороги обычно не замечается.DenVer писал(а):
А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: подвеска
Масло маслянноеAdB0kaT писал(а):Ну да... согласен насчет карта. Только неуправляемым он будет на гравийке вовсе не потому, что имеет жесткую подвеску. А потому что на таком покрытии ему будет явно не хватать ходов подвески, добавьте сюда мизерный диаметр колеса. По этим причинам карт будет постоянно получать пробои, подкидывать кузов с отрывом колес от покрытия. Кроме того, сцепление гоночных сликов карта с гравийкой подобно поведению мудовой резине на чистом льду. Слики просто катятся по мелким камушках словно на подшипниковых шариках. Так что как я уже говорил не жесткостью единой живет управляемость, но и жесткостью тоже.DenVer писал(а):Так открою маленький секрет: картинг, даже на идеальной, гравийке на скорости 70 км/ч это неуправляемый снаряд... К чему бы это? А на асфальте рулится просто идеально


Вот сам то понимаешь что говоришь? Зачем раскладывать и разжевывать то, что я сказал одной фразой, но с таким видом будто я не прав? Одним словом адвокатAdB0kaT писал(а):Опять все с ног на голову.... вот что здесь пытаются сделать люди, не довольные жесткостью своих П4? как правило только увеличить мягкость подвески не заморачиваясь ничем другим. Установка более мягких пружин, при неизменности других характеристик, таких как неподрессоренная масса, диаметр колеса, скорости, размера неровности на дороги и пр., обязательно приведет к увеличению времени полного или частичного отрыва колеса от дороги. Возможно на сотые доли секунды, но поверьте, на высокой скорости эти доли секунды дорого стоят. На гравийке и шоссе скорость отличается в несколько раз. Поэтому на гравийке такой кратковременный отрыв "мягкого" колеса от дороги обычно не замечается.DenVer писал(а):
А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.


-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: подвеска
Вообще то мы говорим о разных вещах) машина может не кренится в поворотах и ямах и тем не менее на скорости быть плохо управляемым корытом. Даже на мелких неровностях. Вдаваться в подробности не буду, раз вы не видите разницы, значит вам это не критично.DenVer писал(а):Зачем раскладывать и разжевывать то, что я сказал одной фразой, но с таким видом будто я не прав?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска
Да полно вам. Делика вообще ни разу ни мягкая, не управляемая. На грейдере жопой метет, козлит так что уазка отдыхает. Крены у нее ого-го. Тоже гремит вся. А ремонт двигателя в ее недрах, эт вообще фантастика. Единственно в чем плюс , так спать в ней в троем без вопросов.olegro писал(а):У меня есть такая машинаDenVer писал(а):А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.![]()
Делика-кирпич 93г, штатные торсионы, штатные рессоры
![]()
, аморты Монро адвенчюр, резина 235-75-15 БФГ АТ.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: подвеска
Ну в виде исключения
Ты видимо не читатель, ты только писатель или просто теоретик не внимательный.
Я же писал
Ты видимо не читатель, ты только писатель или просто теоретик не внимательный.
Я же писал
Если машина не будет кренится и будет глотать мелочь, то она будет идти по гравийке как по рельсам.DenVer писал(а): А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.