Троит и глохнет в режиме D и R
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Я же написал! Пока ещё можно найти, цены взлетели! Аналог только китайский, они только начали осваивать этот насос и его з/ч. Думаю через год, два набьют руку. А тока что покупать решать вам.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
а откуда инфа про китайские аналоги? если так, то возможно не все так плохо в перспективе владения этим авто.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Может китайцы что-то и делают плохо, но только в кустарных производствах. У них на каждое рабочее место на завод очередь стоит! Будешь плохо делать, уволят, а на твоё место возьмут другого....Vitalya-74 писал(а):Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.
Сам поставил китайский ротор, полёт нормальный! На горячую заводится даже на долю секунды быстрее! Двигатель даже полного оборота не делает!!
Vitalya-74 быстрее чем на твоём видео.....
- KaterinaSh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:39
- Двигатель:: 4М41, Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МР III
- Откуда: Беларусь
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
pashka-@mail.ru, если не секрет как давно и по чем поставили китайца? У меня есть возможность поставить оригинал zexel, так есть смысл, он дольше отработает или качественнее? Китайского на моем хватило на 20 тыс, где-то полгода езды умеренной, это реальный ресурс?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Я пока не говорю о качестве ( если вы не заметили)! Время покажет. Нет ещё нормальной статистики. И что бы освоить что то нужно время. Я хочу сказать, что плунжера у них не сразу пошли нужного качества. Я бы даже сказал просто сыромятина иногда поподалось. И всё это с Больших заводов и в одной партии.pashka-@mail.ru писал(а):Может китайцы что-то и делают плохо, но только в кустарных производствах. У них на каждое рабочее место на завод очередь стоит! Будешь плохо делать, уволят, а на твоё место возьмут другого....Vitalya-74 писал(а):Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.
Сам поставил китайский ротор, полёт нормальный! На горячую заводится даже на долю секунды быстрее! Двигатель даже полного оборота не делает!!
Vitalya-74 быстрее чем на твоём видео.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Себе китайца поставил сравнительно недавно, говорить пока о качестве рано. Но за 2 тыс. пробега в жёстком режиме нареканий нет. Какая цена не в курсе, можно сказать подарили.......KaterinaSh писал(а):pashka-@mail.ru, если не секрет как давно и по чем поставили китайца? У меня есть возможность поставить оригинал zexel, так есть смысл, он дольше отработает или качественнее? Китайского на моем хватило на 20 тыс, где-то полгода езды умеренной, это реальный ресурс?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
а на вид роторы "нужного качества" запомнились? сходу на вид видны три варианта. да еще каждый предлагается с разными вариантами качества.Vitalya-74 писал(а): ...Я хочу сказать, что плунжера у них не сразу пошли нужного качества. Я бы даже сказал просто сыромятина иногда поподалось...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
В том то и дело, что я пока китайские роторы не ставит "очкую Славик"! Пока отслеживаю отзывы. Из новья ставил только оригинал. А в основном работаю с восстановленными. Но такого тёмного как на третьем снимки не встречал. На втором снимке сильно светлый сам ротор, тоже не похож на оригинал. Но всё это может быть искажение снимка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Не думаю так. Предположим, №1 это оригинал, тогда №2, №3 и №4 (где, возможно, два варианта одного этого экземпляра) - это разные варианты китайских роторов. Там красным я обвел их очевидные индивидуальные отличия. Надеюсь, это поможет в сборе статистики их качества либо его отсутствия.Vitalya-74 писал(а):...Но всё это может быть искажение снимка.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Номер 2 точно не оригинал. Нет фаски на роторе, проточка на крыле, поводок совсем другой формы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Хорошо. Вот два ротора. Какой из них вы поставили бы в насос?
Один из них из работающего насоса, второй -из контрактного.
Отличия я скажу позже. Они плохо видны на фото.
Один из них из работающего насоса, второй -из контрактного.
Отличия я скажу позже. Они плохо видны на фото.
Всем добра!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Виталий, что можешь сказать по поводу 9443612846 Bosch? Я так понимаю, что в текущих условиях, это и есть оригинал?Vitalya-74 писал(а):В том то и дело, что я пока китайские роторы не ставит "очкую Славик"! Пока отслеживаю отзывы. Из новья ставил только оригинал. А в основном работаю с восстановленными. Но такого тёмного как на третьем снимки не встречал. На втором снимке сильно светлый сам ротор, тоже не похож на оригинал. Но всё это может быть искажение снимка.
-
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
я бы нижний поставил ))) но я в роторах не очень шарю, но видно, что на верхнем вроде как выработка есть(за фаски и тд - не скажу, не знаю просто). Правда не в курсе, насколько такая выработка как на фото - критична.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi