Страница 2 из 2
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 27 сен 2014, 07:50
Vitalya-74
Я же написал! Пока ещё можно найти, цены взлетели! Аналог только китайский, они только начали осваивать этот насос и его з/ч. Думаю через год, два набьют руку. А тока что покупать решать вам.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 28 сен 2014, 13:37
технотол
а откуда инфа про китайские аналоги? если так, то возможно не все так плохо в перспективе владения этим авто.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 28 сен 2014, 20:54
Vitalya-74
Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 28 сен 2014, 23:28
pashka-
Vitalya-74 писал(а):Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.
Может китайцы что-то и делают плохо, но только в кустарных производствах. У них на каждое рабочее место на завод очередь стоит! Будешь плохо делать, уволят, а на твоё место возьмут другого....
Сам поставил китайский ротор, полёт нормальный! На горячую заводится даже на долю секунды быстрее! Двигатель даже полного оборота не делает!!
Vitalya-74 быстрее чем на твоём видео.....
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 29 сен 2014, 00:03
KaterinaSh
pashka-@mail.ru, если не секрет как давно и по чем поставили китайца? У меня есть возможность поставить оригинал zexel, так есть смысл, он дольше отработает или качественнее? Китайского на моем хватило на 20 тыс, где-то полгода езды умеренной, это реальный ресурс?
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 29 сен 2014, 07:09
Vitalya-74
pashka-@mail.ru писал(а):Vitalya-74 писал(а):Ну мне бы не знать! Занимаясь ремонтом и этих насосов и обзванивая продавцов у которых цена на этот ротор стоит в районе 20000 руб возникает справедливый вопрос, "а откуда он"? Продавцы не скрывают.
Может китайцы что-то и делают плохо, но только в кустарных производствах. У них на каждое рабочее место на завод очередь стоит! Будешь плохо делать, уволят, а на твоё место возьмут другого....
Сам поставил китайский ротор, полёт нормальный! На горячую заводится даже на долю секунды быстрее! Двигатель даже полного оборота не делает!!
Vitalya-74 быстрее чем на твоём видео.....
Я пока не говорю о качестве ( если вы не заметили)! Время покажет. Нет ещё нормальной статистики. И что бы освоить что то нужно время. Я хочу сказать, что плунжера у них не сразу пошли нужного качества. Я бы даже сказал просто сыромятина иногда поподалось. И всё это с Больших заводов и в одной партии.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 29 сен 2014, 07:34
pashka-
KaterinaSh писал(а):pashka-@mail.ru, если не секрет как давно и по чем поставили китайца? У меня есть возможность поставить оригинал zexel, так есть смысл, он дольше отработает или качественнее? Китайского на моем хватило на 20 тыс, где-то полгода езды умеренной, это реальный ресурс?
Себе китайца поставил сравнительно недавно, говорить пока о качестве рано. Но за 2 тыс. пробега в жёстком режиме нареканий нет. Какая цена не в курсе, можно сказать подарили.......
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 29 сен 2014, 13:27
Boyёк
Vitalya-74 писал(а):
...Я хочу сказать, что плунжера у них не сразу пошли нужного качества. Я бы даже сказал просто сыромятина иногда поподалось...
а на вид роторы "нужного качества" запомнились? сходу на вид видны три варианта. да еще каждый предлагается с разными вариантами качества.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 29 сен 2014, 19:36
Vitalya-74
В том то и дело, что я пока китайские роторы не ставит "очкую Славик"! Пока отслеживаю отзывы. Из новья ставил только оригинал. А в основном работаю с восстановленными. Но такого тёмного как на третьем снимки не встречал. На втором снимке сильно светлый сам ротор, тоже не похож на оригинал. Но всё это может быть искажение снимка.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 30 сен 2014, 08:50
Boyёк
Vitalya-74 писал(а):...Но всё это может быть искажение снимка.
Не думаю так. Предположим, №1 это оригинал, тогда №2, №3 и №4 (где, возможно, два варианта одного этого экземпляра) - это разные варианты китайских роторов. Там красным я обвел их очевидные индивидуальные отличия. Надеюсь, это поможет в сборе статистики их качества либо его отсутствия.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 30 сен 2014, 12:40
Vitalya-74
Номер 2 точно не оригинал. Нет фаски на роторе, проточка на крыле, поводок совсем другой формы.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 03 июн 2017, 11:58
Непопаджеро
Хорошо. Вот два ротора. Какой из них вы поставили бы в насос?
Один из них из работающего насоса, второй -из контрактного.
Отличия я скажу позже. Они плохо видны на фото.
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 04 июн 2017, 13:26
winter1971
Vitalya-74 писал(а):В том то и дело, что я пока китайские роторы не ставит "очкую Славик"! Пока отслеживаю отзывы. Из новья ставил только оригинал. А в основном работаю с восстановленными. Но такого тёмного как на третьем снимки не встречал. На втором снимке сильно светлый сам ротор, тоже не похож на оригинал. Но всё это может быть искажение снимка.
Виталий, что можешь сказать по поводу 9443612846 Bosch? Я так понимаю, что в текущих условиях, это и есть оригинал?
Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 04 июн 2017, 18:15
Dieseltronic
Непопаджеро, оба ротора- "настоящие"

Re: Троит и глохнет в режиме D и R
Добавлено: 04 июн 2017, 20:35
Lukich111
я бы нижний поставил ))) но я в роторах не очень шарю, но видно, что на верхнем вроде как выработка есть(за фаски и тд - не скажу, не знаю просто). Правда не в курсе, насколько такая выработка как на фото - критична.