Страница 2 из 4
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 24 авг 2014, 23:44
Sly-BiBi
drcham писал(а):Я Вам скажу еще проще. Ваш генератор выдает максимум 120А. P=i*u P=1440Вт или 1.4кВт самый максимум.
Кстати, Вы уже упоминали возможную замену нашего гены на вариант от П4 (140 амперный). Он по конструктиву в наш пепелац без "допиливания" нормально встанет?
Все-таки, это будет уже 1,7 кВт!
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 24 авг 2014, 23:49
drcham
Sly-BiBi писал(а):drcham писал(а):Вторая линия в параллель - правильное решение. Кольцевые наконечники и соединение через болт или шину.
Проблема будет со стороны АКБ в том, что надо накинуть слишком много толстых кабелей на одну клемму. Если у Вас оптимы стоят - у них есть боковые выходы. Могу для них подарить клеммы. Так же очень рекомендую рядом с АКБ поставить
http://www.bluesea.com/products/5135/ANL_Fuse_-_350_Amp или какой-нибудь рубильник от той же Blue Sea Systems. Т.к. "если что" времени откручивать гайки не будет.
АКБ у меня стоят Deka Intimidator 70 Ач (пусковые токи просто "зверские", в -30 мотор заводится за всего 2-3 оборота), без боковых клемм. Но клеммники (аудиофильские, с 6-ю мощными болтовыми креплениями каждый) плюс размыкатель массы на 300А (не помню точно модель, но какой-то из VAG-овских) у меня уже заготовлены. А за наводку на компактный предохранитель еще раз спасибо!
Будет проблема прикрутить два наконечника на одну клемму. Провода толстые и не особо гнущиеся. Это только кажется, что все просто. Возни и работы будет много.
Может быть проще смонтировать разъем под капотом
http://www.andersonpower.com/products/multipole-sb.html и цеплять инвертор только когда он нужен ?
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 24 авг 2014, 23:57
Sly-BiBi
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НМПС-оводам за ценные советы по мощам, амперам и квадратам сечения!
НО, главный вопрос в первом сообщении темы по-прежнему АКТУАЛЕН !!!
Ну не могу я весь этот мощный компот нагрузить на генератор, работающий на холостом ходу 650 об/мин.
ОБОРОТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ !!!
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 00:02
Свят
olegro писал(а):Это генератор для Спорта 3.2
image.jpg
Это стартер для Спорта 3.2
image.jpg
В липестричестве ничо не понимаю

, просто картинки

Такая же фигня всмысле непонимания)))) но вот датчане например, выкидывают кондёр и ставят второго Гену на грузовую технику, ибо штатный даже с Светодиодами не справляется(уева туча огоньков)))
И вот такой момент. 2 акка в 225 амп. на Вольве и геной 120 Амп вебасту грузовую вытягивали в течении 12ти часов -автономки и нормальную работу 2х киловатника на 220 в течении 3х лет ежедневно.
ИМХО- *поднять обороты*- значит *снизить нагрузку*

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 00:15
drcham
Sly-BiBi писал(а):ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НМПС-оводам за ценные советы по мощам, амперам и квадратам сечения!
НО, главный вопрос в первом сообщении темы по-прежнему АКТУАЛЕН !!!
Ну не могу я весь этот мощный компот нагрузить на генератор, работающий на холостом ходу 650 об/мин.
ОБОРОТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ !!!
Могу предложить обдумать вариант ручного управления клапаном который при включении кондея поднимает обороты. Клапан можно подкрутить на нужные обороты.
ПО идее 1300-1400 оборотов должно хватить.
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 00:28
Sly-BiBi
drcham писал(а):Sly-BiBi писал(а):ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НМПС-оводам за ценные советы по мощам, амперам и квадратам сечения!
НО, главный вопрос в первом сообщении темы по-прежнему АКТУАЛЕН !!!
Ну не могу я весь этот мощный компот нагрузить на генератор, работающий на холостом ходу 650 об/мин.
ОБОРОТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ !!!
Могу предложить обдумать вариант ручного управления клапаном который при включении кондея поднимает обороты. Клапан можно подкрутить на нужные обороты.
ПО идее 1300-1400 оборотов должно хватить.
Да, согласен, как вариант имеет место.
НО! в этом случае, клапан, подкрученный на такие обороты, в штатном режиме (особенно при езде "в натяг") в момент включения кондея будет слишком сильно дергать весь пепелац. Так ведь?
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 00:30
drcham
Sly-BiBi писал(а):drcham писал(а):Sly-BiBi писал(а):ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НМПС-оводам за ценные советы по мощам, амперам и квадратам сечения!
НО, главный вопрос в первом сообщении темы по-прежнему АКТУАЛЕН !!!
Ну не могу я весь этот мощный компот нагрузить на генератор, работающий на холостом ходу 650 об/мин.
ОБОРОТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ !!!
Могу предложить обдумать вариант ручного управления клапаном который при включении кондея поднимает обороты. Клапан можно подкрутить на нужные обороты.
ПО идее 1300-1400 оборотов должно хватить.
Да, согласен, как вариант имеет место.
НО! в этом случае, клапан, подкрученный на такие обороты, в штатном режиме (особенно при езде "в натяг") в момент включения кондея будет слишком сильно дергать весь пепелац. Так ведь?
А кто его знает. Я не спец. По идее не будет т.к. обороты уже поднялись.
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 00:33
Свят
Можно подробнее, какой клапан(вентиль) крутите?

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 00:41
Свят
Саша Снупер???????? Ты где? Что происходит????
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 00:50
Sly-BiBi
Господа-товарищи! Может, все-таки, подскажете, кто знает - какой проводок, подходящий от ECU климата к ECU мотора 4M41 задействовать для подачи плюса (принудительного включения электрогрелок с повышением оборотов ХХ)?
И может есть у кого информация по полкам напряжений нашего температурного датчика ОЖ?
(это для проработки второго варианта с вольтодобавкой, см. первое сообщение в теме)
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 01:12
Свят
Сашааааааа!!!!
По первому вопросу- скорее всего я не прав, но всё управляется минусами..........
По второму- такой инфы тебе никто не даст))
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 01:22
Sly-BiBi
Свят писал(а):
По первому вопросу- скорее всего я не прав, но всё управляется минусами..........
По второму- такой инфы тебе никто не даст))
Святослав. Вот пост от Napic-а, который самым подробным образом исследовал тему повышения оборотов ХХ при включении электроТЭНов на 4D56:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A5#p697611
Так что, как видишь, управляется, все-таки, ПЛЮСОМ!
Ну, а по второму вопросу будем делать RTFM по всем доступным каналам дальше ...
Сорри за офтоп, видел в твоем блоге на Drive2.ru покраску силовиков ЛайнЭксом.
Впечатлило! Не кинешь в личку - во что это "обошлось папаше Дорсету"

?
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 01:52
Свят
Опс....
Где-то что-то промаргал. Эж грю- ничего не понимаю лип-ве.
Лайном скоро похвастаюсь(спроси в личку через месяц-другой)), а вот даже на грузовике, с включенным чайником в 2 килловатта просадка напряжения была с 27 до 22вольт..... хоть загазуйся)))
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 02:04
Свят
Блина, где отцовский ремень?)))))) Снуууупер, батя, ты нам нужен

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 02:35
Sly-BiBi
Свят писал(а):
... а вот даже на грузовике, с включенным чайником в 2 килловатта просадка напряжения была с 27 до 22вольт..... хоть загазуйся)))
Дык, грузовик-грузовику, да и Гена-Гене рознь

.
Вот тут уже инфу кидали, что на всех НМПС-ах ставят Гену всего на 90А.
И только для России поставляют на 120А!!!
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 05:41
Napic
Sly-BiBi, нужен сервисмануал на спорта 3.2, у меня он есть, но на другом компьютере.
В нем находим нужный контакт управляющего провода от климата на блок управления двигателем.
Потом выдергиваешь два предохранителя на ТЭН-ы. Они под капотом парочкой стоят. Это чтобы нагрузки не было. Двигатель обороты повысит все равно, обратной связи работают ли реально фены или нет у него нет.
В общем, подаешь на провод +12 вольт и обороты повысятся.
Но повысятся в зависимости от температуры двигателя. Если двигатель будет прогретый (температура 88 грудусов) то вместо 650 оборотов будет только например 700-750. Если двигатель будет холодный (температура ниже 70 градусов) то будет 1200 оборотов.
В крайнем случае можно поставить обманку на датчик температуры дыигателя, например резистор ровно 10кОм (для примера) чтобы компьютер получил температуру в 70 градусов и выставил при +12 вольтах ровно 1200 оборотов.
Ну или печку включить на полную и окна открыть - но опять же ненужная нагрузка, зимой еще проще, но зимой и бетон не помешаешь
Можно конечно поковырять прошивку двигателя и найти зависимость оборотов при фенах от температуры, чтобы поставить ровно 1200 оборотов или даже выше, но я пока не встретил данную калибровку. Я искал повышение оборотов при кондере - не нашел...

Пока только учусь...
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 06:35
olegro
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 07:25
Napic
olegro писал(а):Эта?
Ниже смотри, должно быть что-то вроде такого

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 09:16
drozd272
Раз уже тема про инвертор пошла,я так понял,если купить 1500Вт китай,которой в реалии выдаёт от 800 до 1000Вт,то особо на гену и АКБ нагрузки не будет.В общем такая мощность оптимальна.Я всё правильно понял????Я про бензинку с одним АКБ 80D26 на наклейки написано 68А/ч,если смотреть по другому стандарту то выходит 55А/ч,мощность гены не помню,наверно 80-90А.
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Добавлено: 25 авг 2014, 09:22
drcham
drozd272 писал(а):Раз уже тема про инвертор пошла,я так понял,если купить 1500Вт китай,которой в реалии выдаёт от 800 до 1000Вт,то особо на гену и АКБ нагрузки не будет.В общем такая мощность оптимальна.Я всё правильно понял????Я про бензинку с одним АКБ 80D26 на наклейки написано 68А/ч,если смотреть по другому стандарту то выходит 55А/ч,мощность гены не помню,наверно 80-90А.
Лучше купите не китай, а фирменный инвертор на 800 или 1000Вт. Неужели Вам за собственную безопасность не боязно ?