VGT (VNT) турбина на старый 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56

Сообщение Alex_VI »

Топливо-воздух и на мех. ТНВД регулируется, там превматический корректор стоит. Электронный ТНВД нужен для соблюдения норм Евро 3.

Установка турбины даст уменьшение турбоямы, что само по себе хорошо. Меня только это напрягает, не хватает тяги на низах, категорически
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56

Сообщение Гурон »

Alex_VI писал(а):
Гурон писал(а):... и нахира все это... ставь турбину от Бычка...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=79422
Зачем мне турбина от бычка, если родная живая?
Вот же, ребят, я не понимаю этого, спрашиваю конкретные вопросы, получаю вместо ответов, чем будешь управлять и нахрена тебе это, ставь от бычка :=-O:
...молчу молчу молчу... ::-[: , а то люлей я получу, и подвиг свой не совершу.. :*DRINK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»