Топливо-воздух и на мех. ТНВД регулируется, там превматический корректор стоит. Электронный ТНВД нужен для соблюдения норм Евро 3.
Установка турбины даст уменьшение турбоямы, что само по себе хорошо. Меня только это напрягает, не хватает тяги на низах, категорически
VGT (VNT) турбина на старый 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: VGT (VNT) турбина на старый 4D56
...молчу молчу молчу...Alex_VI писал(а):Зачем мне турбина от бычка, если родная живая?Гурон писал(а):... и нахира все это... ставь турбину от Бычка...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=79422
Вот же, ребят, я не понимаю этого, спрашиваю конкретные вопросы, получаю вместо ответов, чем будешь управлять и нахрена тебе это, ставь от бычка


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра