Залох на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

Agan писал(а):кольца с вашего рисунка, сальник №24 здесь http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1545
У меня по вину на Экзисте пробивается 4 разных насоса:
ME 20255(0/1/3/4)
и не одного кода ZEXEL ((
Для них всех подходит ZEXEL 146601-1100 (на БОШ перебивается 9 461 615 031). Стоит 100 руб. Я правильно понял?
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Agan »

да, сальники одинаковые.
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

Agan писал(а):да, сальники одинаковые.
Спасибо
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

flamer писал(а):Kirill67,chaos
Ищите воздух,трубки в районе бака в первую очередь.Способы проверки из бутылки и прозрачных шлангов здесь описаны.
Поменял топливный фильтр, поставил прозрачную трубку от фильтра до ТНВД - прокачал лягушкой. Завел... на холостых работает нормально, но как даешь оборотов видно как пузырьки бегут к ТНВД и постоянно стал гореть датчик наличия воды на панели. Лягушкой больше накачать не получается. В фильтре никаких подсосов воздуха нету. Наверное надо рядом с баком искать подсос воздуха? Кстати есть смысл менять фильтр грубой очистки или просто помыть его раз все равно в бак лезть надо. Можно ли это сделать не снимая бака - что-то лючка не нашел в салоне...
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Agan »

коврик в багажнике поднять- под ним лючок в кузове, а под ним- лючок в баке. Все снимается, ревизируется, продувается, в том числе и бак- если грязь и вода имеются- есть сливная пробка. Вода из фильтра удаляется откручиванием барашка на нижней пробке. И сливать ее нужно регулярно, не дожидаясь лампочки. И проверьте разъем на пробку фильтра- может не контачит.
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

Agan писал(а):коврик в багажнике поднять- под ним лючок в кузове, а под ним- лючок в баке. Все снимается, ревизируется, продувается, в том числе и бак- если грязь и вода имеются- есть сливная пробка. Вода из фильтра удаляется откручиванием барашка на нижней пробке. И сливать ее нужно регулярно, не дожидаясь лампочки. И проверьте разъем на пробку фильтра- может не контачит.
Спасибо. По лючку понятно, буду снимать сегодня. А вот воды в фильтре не может быть т.к. фильтр вчера вечером поменял только... Контакт разъема проверю... Есть еще опасения что лягушка не работает как надо - плохо в фильтр закачивает солярку и не понятно насос в баке работает как надо или нет... Может поменять на что-нибудь?
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Agan »

какой насос в баке? там топливозаборник.
Сразу под люком, который из салона, подходят трубки на 8 и 6 мм, соединяются с трубками из бака кусками щланга, их проверьте, желательно поменять и хорошо зажать хомутами.
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

Agan писал(а):какой насос в баке? там топливозаборник.
Сразу под люком, который из салона, подходят трубки на 8 и 6 мм, соединяются с трубками из бака кусками щланга, их проверьте, желательно поменять и хорошо зажать хомутами.
Куски шланга можно поменять из лючка или только при снятии бака? Солярку получается засасывает из бака ТНВД?
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Agan »

да, через лягушку фильтра.
Если на топливоприемнике "борода", то он воздух и хапает через соединения.
Откроешь, там все перед глазами будет, и бак не надо снимать.
Если надо будет соляру слить с бака- одеваешь шланг на подачу, с бака вниз под машину, и с подсосом и вперед, только тару подставляй.
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

Agan писал(а):да, через лягушку фильтра.
Если на топливоприемнике "борода", то он воздух и хапает через соединения.
Откроешь, там все перед глазами будет, и бак не надо снимать.
Если надо будет соляру слить с бака- одеваешь шланг на подачу, с бака вниз под машину, и с подсосом и вперед, только тару подставляй.
Спасибо. Буду пробывать.
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение ТоликЪ »

всем коллегам по беде привет =) такая же засада.после ночи двигатель работает ровно 10-12 минут и всё...пока лягухой не качнёшь раза 4-и катаешься весь день.бак открываешь воздуха нет.поттёков не наблюдается.кориш разбирал у себя лягуху в мембрану соринка попала.почистил и всё стало хорошо.мне пока не когда смотреть.буду следить за вами.а потом отпишусь как решу проблему.всем удачи.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»