Залох на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 15:33
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: тихвин
Залох на ходу
Двигатель запускается и сразу глохнет, при запуске черный дым валит. подскажите причину. ТНВД электронный.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Залох на ходу
Посмотри заслонку большую на всасываюещем колекторе,открываеться ли она при повороте ключа в (он).
И при работе на холодном двигателе должны обе открыты быть,если нет,временная мера подвизать ее проволкой.
И при работе на холодном двигателе должны обе открыты быть,если нет,временная мера подвизать ее проволкой.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 05:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Благовещенск
Re: Залох на ходу
Не буду создавать новую ветку, поменял двигатель, завелся нормально, поездил полдня, приехал на работу, постоял часа 2, завелся нормально, проехал метров 500, заглох на ходу. Завелся с помощью поддергивания педали газа, поехал все ок, ездил полдня без больших остановок, все ок. ПУтром завелся , проехал метров 500 опять, заглох, опять завелся и потом ездит без проблем, дыма нет, не троит.... В общем после длительных стоянок глохнет на ходу.... думаю что воздух в системе..... Лягушкой когда качал в первый раз при запуске нового двига, из под клапана соляра бежала, думаю что так не должно быть..?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Залох на ходу
нет. солярка никуда бежать не должна. если туго заводится - покачай перед запуском. Когда в системе нет воздуха лягушка будет колом стоять т.е. туго нажиматься. Возможно, что у тебя проблемы с сальником ТНВД и солярка стекает в бак. Если замена лягушки не поможет - ставь прозрачные топливные трубки.chaos писал(а):Не буду создавать новую ветку, поменял двигатель, завелся нормально, поездил полдня, приехал на работу, постоял часа 2, завелся нормально, проехал метров 500, заглох на ходу. Завелся с помощью поддергивания педали газа, поехал все ок, ездил полдня без больших остановок, все ок. ПУтром завелся , проехал метров 500 опять, заглох, опять завелся и потом ездит без проблем, дыма нет, не троит.... В общем после длительных стоянок глохнет на ходу.... думаю что воздух в системе..... Лягушкой когда качал в первый раз при запуске нового двига, из под клапана соляра бежала, думаю что так не должно быть..?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 05:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Благовещенск
Re: Залох на ходу
Заводится идеально. Никаких проблем, но такое чувство , что когда стоит. всасывает воздух. И лягуха колом не стоит.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Залох на ходу
заводится идеально и глохнет через какое-то время ? воздух... тнвд скорее всего не виноват. попробуй когда заведешь подкачивать в ручнуюchaos писал(а):Заводится идеально. Никаких проблем, но такое чувство , что когда стоит. всасывает воздух.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 05:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Благовещенск
Re: Залох на ходу
Глохнет когда постоит часок, другой, завел, сел поехал, заглох, завел опять и ездишь хоть весь день , когда без остановок, нормально. постоит часок, полтора, опять сел, завел проехал, заглохdrcham писал(а):заводится идеально и глохнет через какое-то время ? воздух... тнвд скорее всего не виноват. попробуй когда заведешь подкачивать в ручнуюchaos писал(а):Заводится идеально. Никаких проблем, но такое чувство , что когда стоит. всасывает воздух.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Залох на ходу
Такая же беда... С утра машина заводиться нормально (температура минус 8-10). Постоишь покуришь - все работает хорошо, после проедешь метров 300-500 и глохнет... После надо крутить стартер мин 1-2 тогда заведется и будет троить-дымить пока не пропердиться и больше такого не повторяется до следующей ночной стоянки. Если же дать после заводки поработать на холостых минут 15-20, то такого не происходит. В чем может быть проблема? Заранее СПАСИБО.chaos писал(а):Глохнет когда постоит часок, другой, завел, сел поехал, заглох, завел опять и ездишь хоть весь день , когда без остановок, нормально. постоит часок, полтора, опять сел, завел проехал, заглохdrcham писал(а):заводится идеально и глохнет через какое-то время ? воздух... тнвд скорее всего не виноват. попробуй когда заведешь подкачивать в ручнуюchaos писал(а):Заводится идеально. Никаких проблем, но такое чувство , что когда стоит. всасывает воздух.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Залох на ходу
Kirill67,chaos
Ищите воздух,трубки в районе бака в первую очередь.Способы проверки из бутылки и прозрачных шлангов здесь описаны.
Ищите воздух,трубки в районе бака в первую очередь.Способы проверки из бутылки и прозрачных шлангов здесь описаны.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Залох на ходу
Почему тогда на холостых не глохнет?flamer писал(а):Kirill67,chaos
Ищите воздух,трубки в районе бака в первую очередь.Способы проверки из бутылки и прозрачных шлангов здесь описаны.
Понятно, буду пробывать. Кстати когда крышку бензобака открываешь слышно что воздух засасывается. И при холодном запуске из под капота звук как будто компрессор маленький работает (хотя может это помпа), но с прогревом все проходит.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Залох на ходу
Маленький (50 мм) или большой (125). И можно ли его поменять не снимая ТНВД? А то потом выставлять метки и все такое...drcham писал(а):Возможно уже сальник ТНВД не держит. Совсем.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Залох на ходу
не зна.. ТНВД снимать.Kirill67 писал(а):Маленький (50 мм) или большой (125). И можно ли его поменять не снимая ТНВД? А то потом выставлять метки и все такое...drcham писал(а):Возможно уже сальник ТНВД не держит. Совсем.
Если пшикает с бака - проверить систему внетиляции.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Залох на ходу
Что значит проверить систему вентиляции???drcham писал(а):не зна.. ТНВД снимать.Kirill67 писал(а):Маленький (50 мм) или большой (125). И можно ли его поменять не снимая ТНВД? А то потом выставлять метки и все такое...drcham писал(а):Возможно уже сальник ТНВД не держит. Совсем.
Если пшикает с бака - проверить систему внетиляции.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Залох на ходу
А Вы попробуйте перед пуском мотора открыть капот и прокачать солярку насосом на т/фильтре. Если поможет, нужно искать утечку. Топливо в системе держится на капилярном эффекте. Если есть маленькая точка подсоса воздуха, топливо будет стекать в бак, и после пуска будет "топливное голодание" до момента прокачки естественным образом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Залох на ходу
Ок, буду пробывать проверять. Подкажите какой сальник нужно менять в ТНВД (если можно с кодом, двигатель 4M40)?Dizel Man писал(а):А Вы попробуйте перед пуском мотора открыть капот и прокачать солярку насосом на т/фильтре. Если поможет, нужно искать утечку. Топливо в системе держится на капилярном эффекте. Если есть маленькая точка подсоса воздуха, топливо будет стекать в бак, и после пуска будет "топливное голодание" до момента прокачки естественным образом...
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Залох на ходу
кольца с вашего рисунка, сальник №24 здесь http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1545
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Залох на ходу
Сальник можно продиагностировать. По телефону его не меняют. Обратка должна быть темная т.к. с воздухом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon