Залох на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ХАТЕЙ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 15:33
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: поджеро 2
Откуда: тихвин

Залох на ходу

Сообщение ХАТЕЙ »

Двигатель запускается и сразу глохнет, при запуске черный дым валит. подскажите причину. ТНВД электронный.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Залох на ходу

Сообщение Цицерон »

Посмотри заслонку большую на всасываюещем колекторе,открываеться ли она при повороте ключа в (он).
И при работе на холодном двигателе должны обе открыты быть,если нет,временная мера подвизать ее проволкой.
ХАТЕЙ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 15:33
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: поджеро 2
Откуда: тихвин

Re: Залох на ходу

Сообщение ХАТЕЙ »

Поменял датчик коленвала, все зароботало.
chaos
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 05:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Благовещенск

Re: Залох на ходу

Сообщение chaos »

Не буду создавать новую ветку, поменял двигатель, завелся нормально, поездил полдня, приехал на работу, постоял часа 2, завелся нормально, проехал метров 500, заглох на ходу. Завелся с помощью поддергивания педали газа, поехал все ок, ездил полдня без больших остановок, все ок. ПУтром завелся , проехал метров 500 опять, заглох, опять завелся и потом ездит без проблем, дыма нет, не троит.... В общем после длительных стоянок глохнет на ходу.... думаю что воздух в системе..... Лягушкой когда качал в первый раз при запуске нового двига, из под клапана соляра бежала, думаю что так не должно быть..?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Залох на ходу

Сообщение drcham »

chaos писал(а):Не буду создавать новую ветку, поменял двигатель, завелся нормально, поездил полдня, приехал на работу, постоял часа 2, завелся нормально, проехал метров 500, заглох на ходу. Завелся с помощью поддергивания педали газа, поехал все ок, ездил полдня без больших остановок, все ок. ПУтром завелся , проехал метров 500 опять, заглох, опять завелся и потом ездит без проблем, дыма нет, не троит.... В общем после длительных стоянок глохнет на ходу.... думаю что воздух в системе..... Лягушкой когда качал в первый раз при запуске нового двига, из под клапана соляра бежала, думаю что так не должно быть..?
нет. солярка никуда бежать не должна. если туго заводится - покачай перед запуском. Когда в системе нет воздуха лягушка будет колом стоять т.е. туго нажиматься. Возможно, что у тебя проблемы с сальником ТНВД и солярка стекает в бак. Если замена лягушки не поможет - ставь прозрачные топливные трубки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
chaos
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 05:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Благовещенск

Re: Залох на ходу

Сообщение chaos »

Заводится идеально. Никаких проблем, но такое чувство , что когда стоит. всасывает воздух. И лягуха колом не стоит.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Залох на ходу

Сообщение drcham »

chaos писал(а):Заводится идеально. Никаких проблем, но такое чувство , что когда стоит. всасывает воздух.
заводится идеально и глохнет через какое-то время ? воздух... тнвд скорее всего не виноват. попробуй когда заведешь подкачивать в ручную
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
chaos
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 05:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Благовещенск

Re: Залох на ходу

Сообщение chaos »

drcham писал(а):
chaos писал(а):Заводится идеально. Никаких проблем, но такое чувство , что когда стоит. всасывает воздух.
заводится идеально и глохнет через какое-то время ? воздух... тнвд скорее всего не виноват. попробуй когда заведешь подкачивать в ручную
Глохнет когда постоит часок, другой, завел, сел поехал, заглох, завел опять и ездишь хоть весь день , когда без остановок, нормально. постоит часок, полтора, опять сел, завел проехал, заглох
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

chaos писал(а):
drcham писал(а):
chaos писал(а):Заводится идеально. Никаких проблем, но такое чувство , что когда стоит. всасывает воздух.
заводится идеально и глохнет через какое-то время ? воздух... тнвд скорее всего не виноват. попробуй когда заведешь подкачивать в ручную
Глохнет когда постоит часок, другой, завел, сел поехал, заглох, завел опять и ездишь хоть весь день , когда без остановок, нормально. постоит часок, полтора, опять сел, завел проехал, заглох
Такая же беда... С утра машина заводиться нормально (температура минус 8-10). Постоишь покуришь - все работает хорошо, после проедешь метров 300-500 и глохнет... После надо крутить стартер мин 1-2 тогда заведется и будет троить-дымить пока не пропердиться и больше такого не повторяется до следующей ночной стоянки. Если же дать после заводки поработать на холостых минут 15-20, то такого не происходит. В чем может быть проблема? Заранее СПАСИБО.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение flamer »

Kirill67,chaos
Ищите воздух,трубки в районе бака в первую очередь.Способы проверки из бутылки и прозрачных шлангов здесь описаны.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Залох на ходу

Сообщение drcham »

Возможно уже сальник ТНВД не держит. Совсем.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

flamer писал(а):Kirill67,chaos
Ищите воздух,трубки в районе бака в первую очередь.Способы проверки из бутылки и прозрачных шлангов здесь описаны.
Почему тогда на холостых не глохнет?
Понятно, буду пробывать. Кстати когда крышку бензобака открываешь слышно что воздух засасывается. И при холодном запуске из под капота звук как будто компрессор маленький работает (хотя может это помпа), но с прогревом все проходит.
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

drcham писал(а):Возможно уже сальник ТНВД не держит. Совсем.
Маленький (50 мм) или большой (125). И можно ли его поменять не снимая ТНВД? А то потом выставлять метки и все такое...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Залох на ходу

Сообщение drcham »

Kirill67 писал(а):
drcham писал(а):Возможно уже сальник ТНВД не держит. Совсем.
Маленький (50 мм) или большой (125). И можно ли его поменять не снимая ТНВД? А то потом выставлять метки и все такое...
не зна.. ТНВД снимать.

Если пшикает с бака - проверить систему внетиляции.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

drcham писал(а):
Kirill67 писал(а):
drcham писал(а):Возможно уже сальник ТНВД не держит. Совсем.
Маленький (50 мм) или большой (125). И можно ли его поменять не снимая ТНВД? А то потом выставлять метки и все такое...
не зна.. ТНВД снимать.

Если пшикает с бака - проверить систему внетиляции.
Что значит проверить систему вентиляции???
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Залох на ходу

Сообщение drcham »

Система вентиляции бака. Купите книжку по ремонту.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Залох на ходу

Сообщение Dizel Man »

А Вы попробуйте перед пуском мотора открыть капот и прокачать солярку насосом на т/фильтре. Если поможет, нужно искать утечку. Топливо в системе держится на капилярном эффекте. Если есть маленькая точка подсоса воздуха, топливо будет стекать в бак, и после пуска будет "топливное голодание" до момента прокачки естественным образом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kirill67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Kirill67 »

Dizel Man писал(а):А Вы попробуйте перед пуском мотора открыть капот и прокачать солярку насосом на т/фильтре. Если поможет, нужно искать утечку. Топливо в системе держится на капилярном эффекте. Если есть маленькая точка подсоса воздуха, топливо будет стекать в бак, и после пуска будет "топливное голодание" до момента прокачки естественным образом...
Ок, буду пробывать проверять. Подкажите какой сальник нужно менять в ТНВД (если можно с кодом, двигатель 4M40)?
Вложения
ТНВД.png
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Залох на ходу

Сообщение Agan »

кольца с вашего рисунка, сальник №24 здесь http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1545
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Залох на ходу

Сообщение drcham »

Сальник можно продиагностировать. По телефону его не меняют. Обратка должна быть темная т.к. с воздухом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»