Волне возможно что какая-то несимметрия имеет место быть. Проверить затруднительно. Могу, конечно, полазить с рулеткой, сравнивая все расстояния (типа от точки крепления втулок до стоек стаба и прочие. Но что это даст? Например, 0.5см разница - может подвеска просела неравномерно, может машина стоит недостаточно ровно. Один хрен, сделать ничего нельзя, кроме как резинки с двух сторон, обжатые хорошими металлическими хомутами. Ну или стаб от 4-ки и забыть навсегда о сползании.Konstantin.La писал(а):Мне кажется, вы боритесь с последствиями сползания, а не с причинами. Если есть перекос - он так и будет сползать, давить на ограничитель и сдвинет его, как не стягивай хомутами...
Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчивости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Rommy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
- Jez
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Rommy, а 2 хомута на стаб не одеть? У меня 5 лет катаются и всё нормально.
сорри, уже умную мыслю написали ранее.
сорри, уже умную мыслю написали ранее.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
Rommy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Да да, я так и хочу. Уже купил патрубок 31мм, нарежу кольца и хомуты norma. )Jez писал(а):Rommy, а 2 хомута на стаб не одеть? У меня 5 лет катаются и всё нормально.
сорри, уже умную мыслю написали ранее.
И без клея (можно и приклеить конечно, но пока отчистишь от грязи весь стаб...
В магазе патрубки пока выбирал, увидел какой-то с 30мм внутреним диаметром, и усилен не капроновыми нитками, а стальными многорядными, типа как рубашка тросиков пеерключения в велосипеде. Где-то 10мм толщина стенок.
- hc2hunter
- Сообщения: 7163
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Лишний вес... скажешь тоже... это лишний вес в правильном месте!HiTEX писал(а):А был бы хомут, поставил бы его (но это лишний вес )
Ты прикинь, как центр тяжести сразу заметно понизится. Почувствуешь себя настоящим боллидом формулы-1 !
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
andrewsilver
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Мне кажется, что просто резиновые колечки хоть и со стяжками не способны удержать подобное усилие, когда аж тряпки из втулок выдирает.... Чото явно кривое... А сам стаб осматривали, положив на ровную поверхность? Хотя как его погнуть, я не представляю...
- bulasan
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Держат, проверено. Ничего не сползает с хомутом металлическим поверх резинки. Видать, усилия большие только на скручивание этой "загогулины".andrewsilver писал(а):Мне кажется, что просто резиновые колечки хоть и со стяжками не способны удержать подобное усилие, когда аж тряпки из втулок выдирает....
-
andrewsilver
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Ну эт когда все в порядке, тогда держат... У меня так вообще нет этих колечек, и ничо никуда не сползаетbulasan писал(а):Держат, проверено. Ничего не сползает с хомутом металлическим поверх резинки. Видать, усилия большие только на скручивание этой "загогулины".andrewsilver писал(а):Мне кажется, что просто резиновые колечки хоть и со стяжками не способны удержать подобное усилие, когда аж тряпки из втулок выдирает....
-
Rommy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Думаю тряпку выдирает потому что в месте контакта с тряпкой -абразивная железка, изъеденная коррозией, а не глянцевая краска нового стаба. В этом и весь косяк. Драчевый напильник оберни во втулку и покрути. Через пару скручиваний, полагаю, из втулки все что можно повылазит.andrewsilver писал(а):Мне кажется, что просто резиновые колечки хоть и со стяжками не способны удержать подобное усилие, когда аж тряпки из втулок выдирает.... Чото явно кривое... А сам стаб осматривали, положив на ровную поверхность? Хотя как его погнуть, я не представляю...
Я посадочное место отдраил металлической щеткой, но не шкурил и не красил.
Усилие на боковой сдвиг вбок думаю микроскопическое. И не садится после скрутки в свои места именно из за шершавости железки. Или на 4-ках просто так железку вварили в это место чтобы не сползало??

А у меня, заметил, ни один из тех редких, но регулярных съездов с шоссе в поля, не обходится без вывешивания колес.
Завтра попробую стаб снять, положить на ровную поверхность и обязательно осмотрю, перед тем как кольца резиновые надену. Зазор между крепежами сделаю как в мануале, 1мм с каждой стороны.

-
_Сергей_
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Спасск-Дальний
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Ну еслиб было все так хорошо как у некоторых (стоят на месте и не съезжают) в процессе эксплуатации. На 4-ках не ставили бы уже железные ограничители?
Я свой вопрос решил сваркой, приварили две шайбы и теперь все ОК
Я свой вопрос решил сваркой, приварили две шайбы и теперь все ОК
-
свитчер
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
На 3х паджерах дорестайлинговых стабилизатор тоньше чем на послерестайлинговых. Если поставить втулки от послерестайлинга на дорестайлинг то будет болтаться и съезжать набок. У меня хоть и послерестайл но почему то тоже съезжал иногда, Я купил полиуретановые желтые из владивостока не помогло. Посмотрел на их сайте а там есть два размера на дорестайл и на послерестайл. На дорестайл отверстие на 1 мм меньше. Заказал. Пришли целиковые не разрезанные с инструкцией где резать. Я резать не стал а снял стоечки и упорные резинки и одел эти втулки через стабилизатор. Короче все это было 4 года назад. Проехал 120 тыс км все супер. Ничего никуда не сползает и втулки как новые.
P III DID 2003 серебро длинный
-
Rommy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчив
Отчет спустя пару месяцев.
Приспособил по 2 хомута с каждой стороны стаба. (хотя на самом деле, думаю достаточно было поставить только с внешних сторон).
состояние стаба:

Эти резинки не прошли и 1000км - внутренняя капроновая вставка просто отклеилась. Мне кажется новые оригинальные не должны так легко отклеиваться (брак?):


Покупать новые подумал не стОит, приклеил суперклеем эти обратно и поставил. Если (вдруг) отслоятся снова- тогда куплю новые.
само собой, отдраил посадочные места на стабе:


Итоговый вид:


Спустя 2 месяца ходовых испытаний стаб никуда не сместился.
ЕСЛИ вдруг все-таки сместится, тогда приварю круглые шайбы и забуду об этой проблеме навсегда.
Приспособил по 2 хомута с каждой стороны стаба. (хотя на самом деле, думаю достаточно было поставить только с внешних сторон).
состояние стаба:

Эти резинки не прошли и 1000км - внутренняя капроновая вставка просто отклеилась. Мне кажется новые оригинальные не должны так легко отклеиваться (брак?):


Покупать новые подумал не стОит, приклеил суперклеем эти обратно и поставил. Если (вдруг) отслоятся снова- тогда куплю новые.
само собой, отдраил посадочные места на стабе:


Итоговый вид:


Спустя 2 месяца ходовых испытаний стаб никуда не сместился.
ЕСЛИ вдруг все-таки сместится, тогда приварю круглые шайбы и забуду об этой проблеме навсегда.
-
Mitchen039
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:10
- Двигатель:: montero3
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчивости
А если попробовать новый стаб от паджеро 4 купить
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Постоянно сползает вбок стабилизатор поперечной устойчивости
Здравое предложение, спустя 7 лет;)Mitchen039 писал(а): ↑ А если попробовать новый стаб от паджеро 4 купить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
