Страница 2 из 2
Re: Про замену шаровых
Добавлено: 07 сен 2014, 19:20
ДМИТРИЙ 618
Ему похож и так пипец.Если пиз-ть(с) по заржавевшей в шлицах палке то удар как раз на него и приходится.
Re: Про замену шаровых
Добавлено: 07 сен 2014, 19:51
mservis
Без гайки колесо может просто вывернуть и заклинить, назад на эвакуаторе придется возвращаться, можно просто не затягивать гайку и на полном приводе с блокировкой резкие старт вперед-назад на тормозах.
Re: Про замену шаровых
Добавлено: 08 сен 2014, 00:45
DenVer
А снять вместе с приводом и выдавить прессом? Не? Легких путей не ищем?
Re: Про замену шаровых
Добавлено: 08 сен 2014, 07:48
Петрогор
DenVer писал(а):А снять вместе с приводом и выдавить прессом? Не? Легких путей не ищем?
Этот вариант держу на крайний случай.Один мастер мне сразу это предложил.Замочить или керосином тормозухой на время..и пробовать давить..Но машину надо оставлять..А нам ведь надо все и сразу....

Re: Про замену шаровых
Добавлено: 10 сен 2014, 04:52
DenVer
Как показывает практика, битья кувалдой, можно сбить резьбу, потом прийдется нарезать новую, так же вполне возможно разбить привод, добавить новый люфт. На аргументы типа не может быть, гайку нужно накручивать и все в подобном духе.... Бить не умеете, спортом нужно заниматься и кашу кушать
Re: Про замену шаровых
Добавлено: 10 сен 2014, 09:29
bulasan
"Кувалдометр" (большой) справится там, где пресс не сможет... Цапфу желательно снять. Резьба "сойдется" от ударов до отверстия для шплинта, да и отверстие станет "некруглым". Достаточно болгаркой убрать резьбу до отверстия, все равно она нагрузки не несет. Шплинт можно чутка потоньше, справится. Данный вариант проверен поневоле на своем, все нормально пашет почти два года.
Перед этим и катался с открученной гайкой, и поливал ВДхой пару недель, и грел феном, и тарахтел перфоратором, и прессовал (20т)... Пофигу. Даже большой кувалдой через медную чушку пошло только с пятого удара.
Сейчас заглядываюсь на гидросъемники китайские (5т и 10т), которые могут работать горизонтально. Но "жаба" против.
Re: Про замену шаровых
Добавлено: 10 сен 2014, 13:56
DenVer
А то, что кувалдой можно и поворотный кулак сломать в голову не приходило?
Прессом в 20-40 тон дается натяжка и делается 2-3 резких удара по ступице и все нормально выходит без уродования приводов и колхоза с шплинтами.
Re: Про замену шаровых
Добавлено: 10 сен 2014, 19:29
bulasan
В моем случае с прессом 20т так не пошло. Ни с ударами, ни с нагревом.
Потом еще и ступицу только этим инструментом одолели. Ржа - сила!