Страница 2 из 2
Re: Троит при запуске
Добавлено: 14 мар 2015, 16:57
Denya
не знаю помомжет ли кому мой опыт
единственное что моторы были дизельные
но на холодную тоже троили как на тойоте так и на ммс было дело.
чуть нагреваться начинает - троить перестает.
тогда выяснилось что зажаты клапана.
После регулировки все стало гуд.
Re: Троит при запуске
Добавлено: 14 мар 2015, 20:58
юрок
АРСЛАН494 писал(а):у меня такая же проблема подскажите пожалуйста у меня 12 года машина и тоже троит после того как постоит 6-7 часов 2-3 минуты и и перестает на моей тоже регулируются клапана не саморегулирующие стоят?
Тоже регулируются впускные.
Re: Троит при запуске
Добавлено: 16 мар 2015, 18:07
BabyHummer A-328
Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108.
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако

Re: Троит при запуске
Добавлено: 16 мар 2015, 18:16
Frank NN
BabyHummer A-328 писал(а):Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108.
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако

Ещё "хуже", т.е. лучше, как на Камазе с помощью пружин.

Re: Троит при запуске
Добавлено: 16 мар 2015, 18:24
BabyHummer A-328
Frank NN писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Клапаны не шайбами регулируются разве? По типу, как на ТАЗ-2108.
Что-то я матчасть не изучил нифига. Расслабился с этими иномарками, однако

Ещё "хуже", т.е. лучше, как на Камазе с помощью пружин.

Ааа, это хорошо!

Только мне остались не понятны причины зажатости клапанов. Я не имею ввиду последствия вмешательства в двигатель рукожопых "мастеров", конечно.

Re: Троит при запуске
Добавлено: 16 мар 2015, 21:20
юрок
До меня не доходит, зачем они так сделали
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Нельзя что ли было везде саморегулирующие сделать.
Re: Троит при запуске
Добавлено: 17 мар 2015, 00:35
BabyHummer A-328
юрок писал(а):До меня не доходит, зачем они так сделали
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Нельзя что ли было везде саморегулирующие сделать.
Мне это тоже не понятно, т.к. на тех же американских моторах конца 80-х - начала 90-х уже на всех клапанах были установлены гидрокомпенсаторы, не доставляющие никаких особых проблем и при пробегах далеко за 200 тыщ. Правда, если надо было поменять гидрики, то без демонтажа ГБЦ уже было не обойтись. Но и правда то, что чаще изнашивались не сами гидрики, а толкатели. Для замены которых надо было снять только крышки и валы коромысел. После чего стук клапанов пропадал надолго.
Извиняюсь, что ушел от темы, но причины столь странного конструкторского решения японцев действительно не понятны.
Re: Троит при запуске
Добавлено: 17 мар 2015, 18:51
АРСЛАН494
скажите топливный коллектор нужно снимать что бы до клапанов добраться??? много возни там кто подскажет за рание спс!!!