Страница 2 из 2

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 11 сен 2014, 15:18
V_Noise
поменяй масло, а там видно будет

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 11 сен 2014, 16:08
Velind
Для начала ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЬ уровень масла в коробке, если меньше нормы, можешь выдыхать и менять спокойно на новое ( 50 тыщ км самое время), и фильтр то же, замену производи полную с промывкой свежим маслом гидротрансформатора, а не сколько слил столько залил, фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и брать в проверенном месте (у не оригиналов маслозаборник бывает короче на 1 см и потом проблемы), во время замены обрати внимание на магниты в картере коробки, если эпического ёжика из опилок нет, то всё гуд. Важно правильно долить по уровню на хорошо прогретой коробке, недолив - пинки, перелив - повышенная нагрузка на фрикционы и соответственно износ. Коробки на наших машинах практически не убиваемые, при нормальном обслуживании. Если менять будешь сам стучись в личку.

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 11 сен 2014, 18:19
Kuznec
Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 11 сен 2014, 18:28
R2D2
Velind писал(а):Для начала ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЬ уровень масла в коробке, если меньше нормы, можешь выдыхать и менять спокойно на новое ( 50 тыщ км самое время), и фильтр то же, замену производи полную с промывкой свежим маслом гидротрансформатора, а не сколько слил столько залил, фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и брать в проверенном месте (у не оригиналов маслозаборник бывает короче на 1 см и потом проблемы), во время замены обрати внимание на магниты в картере коробки, если эпического ёжика из опилок нет, то всё гуд. Важно правильно долить по уровню на хорошо прогретой коробке, недолив - пинки, перелив - повышенная нагрузка на фрикционы и соответственно износ. Коробки на наших машинах практически не убиваемые, при нормальном обслуживании. Если менять будешь сам стучись в личку.
Менять буду скорее всего на фирменном мицубисевском СТО при салоне где брал машину. Только узнаю как они там меняют со снятием поддона и заменой фильтра или тупо слил залил хотя недолжны бы....

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 11 сен 2014, 18:31
R2D2
Kuznec писал(а):Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.
Не улавливаю связи, но проверю :) Изначально с салона подтягивал ибо люблю что бы машина сразу отзывалась на газ а не после получаса после нажатия на педаль....

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 12 сен 2014, 08:14
GriFon
Kuznec писал(а):Подтяните тросик дроссельной заслонки, один в один такая же хрень была. подтягивается на кронштейне который держит тросик непосредственно рядом с заслонкой.
Абсолютно никак не влияет на работу АКПП, влияет только на максимальную величину открытия дросселя, иными словами при "педаль в пол" будет немного тупее разгонятся чем может, в иных режимах не влияет на ускорение.

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 12 сен 2014, 10:39
danger
Тросик АКПП проверь.

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 17 сен 2014, 01:37
трёхсотый
Ну какой тросик АКПП? Это не П2 - у спорта электроника, ДПДЗ называеця...
По сабжу - имхо, ерунда всё, нормально она работает. Давно себя приучил после отпускания тапки на скорости (20-40кмч) сразу не давить полностью на неё, иначе толкается.

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 17 сен 2014, 11:15
R2D2
трёхсотый писал(а):Ну какой тросик АКПП? Это не П2 - у спорта электроника, ДПДЗ называеця...
По сабжу - имхо, ерунда всё, нормально она работает. Давно себя приучил после отпускания тапки на скорости (20-40кмч) сразу не давить полностью на неё, иначе толкается.
Дык ить тоже себя уже приучил но раньше такого небыло...

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 17 сен 2014, 11:27
D.A.K.
Было нечто похожее, картины рисовали одна страшней другой.
Тарас Смирнов поменял фильтр с маслом и сказал "Едь уже с Богом!". Третий год уже езжу.

Так что мож замена и спасет.

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 25 сен 2014, 14:50
JudgeSerg
Та же хня, поначалу бесило, чуваку-прошивальщику весь мозг вынес, он бедняга раз 10 мне прошивку менял из-за этого толчка в коробке (на каждой коробас себя по-разному вел - то пинался со страшной силой, то наоборот вялый-вялый был), короче подобрал оптимальную, а пинок в описанной ситуации как был, так и остался.
Забил вообщем, можно сказать, что привык :)

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Добавлено: 20 мар 2015, 19:09
maxx_adm
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Дабы не плодить тем спрошу сдесь.
После зимы заметил рывки при переключениях АКПП, обучал раза 3 не помогло.
Замерил уровень на прогретой АКПП в положении N - мм на 3 выше самой нижней риски.
Теперь вопрос, необходима ли доливка и вопрос №2 - подходит ли жидкость в акпп HYUNDAI/KIA (арт 0450000100).
Заранее благодарен.