Толчок в АКПП при разгоне.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение R2D2 »

С недавнего времени появилась следующая проблема. Если при движении накатом 10-20 км/ч (то есть газ полностью отпущен и машина едет сама) и падении оборотов до 1000-1100 порезче нажать на газ то происходит ощутимый толчок как будто гидроудар какой-то в коробке. Если нажимаем педель газа плавно то толчков нет. Если движемся накатом и при это обороты падают например с 4000 до 2000 и нажимаем на газ хоть как (резко или плавно) толчка нет. При переключении передач тоже толчков нет. Проявляется именнно при падении оборотов до 1000 и малой скорости движения.
Пробег машины 42000 тыс. Масло и фильтр коробки не менялся. В какую сторону копать? Начать с замены масла???
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Pushkin »

Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение kyzya11 »

Pushkin писал(а):Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
По телефону прям так определили?

Начать нужно с нормальной диагностики
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение <Вавил> »

Та же проблема и у новых спортов - выбираются люфты трансмиссии с одновременным переключением на нисшуюю передачу. Такая же фигня с момента приобретения...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Та же проблема и у новых спортов - выбираются люфты трансмиссии с одновременным переключением на нисшуюю передачу. Такая же фигня с момента приобретения...
Не обязательно на низшую передачу, в автомате есть режим что-то типа нейтрали, это когда разогнался и отпустил газ на спидометре 80, а обороты 1000-1100. так вот этот режим присутствует как я понял на всех передачах, и после выхода из этого режима как раз выбираются люфты...
Как вариант лечения регулировка заднего редуктора там за постой самый большой люфт.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение <Вавил> »

Да у нас люфты везде хороши! И мест где они есть оЧЧЧень много! Так что пусть не париться человек! АКПП тут не причем!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Dimix »

Ещё толчки бывают когда клемму аккума скидывают..первые 50 км
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение R2D2 »

С одной стороны я обрадован вашей уверенностью в невиновности АКПП. С другой стороны закрадывается все таки сомнение в ее здоровье. Буквально еще недавно тыс.5км. такой проблемы небыло. Ладно заменим масло и фильтр в качестве профилиактики под зиму а там посмотрим.

P/S Есть алгоритм регулировки заднего редуктора в природе? Сильно хлопотное дело?
P/P/S А в раздатке не может быть проблема????
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение V_Noise »

поменяй масло (фильтр не обязательно) и забей на это.
не мешай машине работать. а советов щас надают, что машину побежишь менять!!!!
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Pushkin »

kyzya11 писал(а):
Pushkin писал(а):Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
По телефону прям так определили?

Начать нужно с нормальной диагностики
Сорри, не обратил внимание на пробег авто.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Pushkin »

V_Noise писал(а):поменяй масло (фильтр не обязательно) и забей на это.
не мешай машине работать. а советов щас надают, что машину побежишь менять!!!!
Про фильтр не согласен, менять его надо и прогонку системы сделать, коробка жить дольше будет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение <Вавил> »

На фильтр есть смысл грешить, когда переключения пинками, или обороты закидываются... а так - только профилактика! В редуктор даже не лезь!!!! Сам не сделаеш 100% да и СПЕЦЫ 90% сделают только хуже! Оставь люфты в покое! У меня таже хрень. А еще когда подьедешь передом, чуть на нейтрали откатишся назад и поставишь на ручник, а когда приходиш потом, заводишь и втыкаешь заднюю - тоже слышно как выбирается люфт!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Pushkin »

<Вавил> писал(а):На фильтр есть смысл грешить, когда переключения пинками, или обороты закидываются... а так - только профилактика! В редуктор даже не лезь!!!! Сам не сделаеш 100% да и СПЕЦЫ 90% сделают только хуже! Оставь люфты в покое! У меня таже хрень. А еще когда подьедешь передом, чуть на нейтрали откатишся назад и поставишь на ручник, а когда приходиш потом, заводишь и втыкаешь заднюю - тоже слышно как выбирается люфт!
Масло в коробке меняется через 45000 км вместе с фильтром, это по регламенту.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Dimix »

По регламенту раз в 90 000
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Pushkin »

Dimix писал(а):По регламенту раз в 90 000
Прощай каропка ::'(:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение V_Noise »

ну на счёт 90 это многовато, но по регламенту Монтеро 60 тыс км.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение kyzya11 »

На монтеро должны быть мили)), и 60тмиль это как раз 90ткм
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение Dimix »

Pushkin писал(а):
Dimix писал(а):По регламенту раз в 90 000
Прощай каропка ::'(:
ничо не знаю. моя 300т.км отбегала. потом устала
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение GriFon »

V_Noise писал(а):ну на счёт 90 это многовато, но по регламенту Монтеро 60 тыс км.
На монтеро да!! он же Паджеро2, но на спорте тобишь монтеро/паджеро спорте (соооовсем другая машина) это очень много из-за высоконагруженности по охлаждению, никто же не будет спорить что оно просто никакое... итого. на спорте в стоке где-то средней полосы россии где летом 25 градусов неимоверная жара - 45000км.
для южных регионов и холмистого рельефа - 30000км(20000mi).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Толчок в АКПП при разгоне.

Сообщение R2D2 »

GriFon писал(а):
V_Noise писал(а):ну на счёт 90 это многовато, но по регламенту Монтеро 60 тыс км.
На монтеро да!! он же Паджеро2, но на спорте тобишь монтеро/паджеро спорте (соооовсем другая машина) это очень много из-за высоконагруженности по охлаждению, никто же не будет спорить что оно просто никакое... итого. на спорте в стоке где-то средней полосы россии где летом 25 градусов неимоверная жара - 45000км.
для южных регионов и холмистого рельефа - 30000км(20000mi).
К 45тыс. как раз подходит так-что думаю поменять масло стОит. С другой стороны с охлаждением как раз у нас проблем нет :) С октября по апрель зима с температурами до -50 :).
Можно как то вручную (ну там залезть под машину и покрутить редуктор за кардан) удостовериться, что это редуктор? А то толчки эти как серпом по одному месту. Уже блин комплекс какой-то вырабатываться стал. Теперь плавно-плано на газ нажимаю :o
И вообще в связи с чем этот люфт появляется????
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»