Толчок в АКПП при разгоне.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Толчок в АКПП при разгоне.
С недавнего времени появилась следующая проблема. Если при движении накатом 10-20 км/ч (то есть газ полностью отпущен и машина едет сама) и падении оборотов до 1000-1100 порезче нажать на газ то происходит ощутимый толчок как будто гидроудар какой-то в коробке. Если нажимаем педель газа плавно то толчков нет. Если движемся накатом и при это обороты падают например с 4000 до 2000 и нажимаем на газ хоть как (резко или плавно) толчка нет. При переключении передач тоже толчков нет. Проявляется именнно при падении оборотов до 1000 и малой скорости движения.
Пробег машины 42000 тыс. Масло и фильтр коробки не менялся. В какую сторону копать? Начать с замены масла???
Пробег машины 42000 тыс. Масло и фильтр коробки не менялся. В какую сторону копать? Начать с замены масла???
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
По телефону прям так определили?Pushkin писал(а):Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
Начать нужно с нормальной диагностики
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Та же проблема и у новых спортов - выбираются люфты трансмиссии с одновременным переключением на нисшуюю передачу. Такая же фигня с момента приобретения...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Не обязательно на низшую передачу, в автомате есть режим что-то типа нейтрали, это когда разогнался и отпустил газ на спидометре 80, а обороты 1000-1100. так вот этот режим присутствует как я понял на всех передачах, и после выхода из этого режима как раз выбираются люфты...<Вавил> писал(а):Та же проблема и у новых спортов - выбираются люфты трансмиссии с одновременным переключением на нисшуюю передачу. Такая же фигня с момента приобретения...
Как вариант лечения регулировка заднего редуктора там за постой самый большой люфт.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Да у нас люфты везде хороши! И мест где они есть оЧЧЧень много! Так что пусть не париться человек! АКПП тут не причем!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
С одной стороны я обрадован вашей уверенностью в невиновности АКПП. С другой стороны закрадывается все таки сомнение в ее здоровье. Буквально еще недавно тыс.5км. такой проблемы небыло. Ладно заменим масло и фильтр в качестве профилиактики под зиму а там посмотрим.
P/S Есть алгоритм регулировки заднего редуктора в природе? Сильно хлопотное дело?
P/P/S А в раздатке не может быть проблема????
P/S Есть алгоритм регулировки заднего редуктора в природе? Сильно хлопотное дело?
P/P/S А в раздатке не может быть проблема????
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
поменяй масло (фильтр не обязательно) и забей на это.
не мешай машине работать. а советов щас надают, что машину побежишь менять!!!!
не мешай машине работать. а советов щас надают, что машину побежишь менять!!!!
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Сорри, не обратил внимание на пробег авто.kyzya11 писал(а):По телефону прям так определили?Pushkin писал(а):Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
Начать нужно с нормальной диагностики
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Про фильтр не согласен, менять его надо и прогонку системы сделать, коробка жить дольше будет.V_Noise писал(а):поменяй масло (фильтр не обязательно) и забей на это.
не мешай машине работать. а советов щас надают, что машину побежишь менять!!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
На фильтр есть смысл грешить, когда переключения пинками, или обороты закидываются... а так - только профилактика! В редуктор даже не лезь!!!! Сам не сделаеш 100% да и СПЕЦЫ 90% сделают только хуже! Оставь люфты в покое! У меня таже хрень. А еще когда подьедешь передом, чуть на нейтрали откатишся назад и поставишь на ручник, а когда приходиш потом, заводишь и втыкаешь заднюю - тоже слышно как выбирается люфт!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Масло в коробке меняется через 45000 км вместе с фильтром, это по регламенту.<Вавил> писал(а):На фильтр есть смысл грешить, когда переключения пинками, или обороты закидываются... а так - только профилактика! В редуктор даже не лезь!!!! Сам не сделаеш 100% да и СПЕЦЫ 90% сделают только хуже! Оставь люфты в покое! У меня таже хрень. А еще когда подьедешь передом, чуть на нейтрали откатишся назад и поставишь на ручник, а когда приходиш потом, заводишь и втыкаешь заднюю - тоже слышно как выбирается люфт!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Прощай каропкаDimix писал(а):По регламенту раз в 90 000

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
На монтеро должны быть мили)), и 60тмиль это как раз 90ткм
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
ничо не знаю. моя 300т.км отбегала. потом усталаPushkin писал(а):Прощай каропкаDimix писал(а):По регламенту раз в 90 000
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
На монтеро да!! он же Паджеро2, но на спорте тобишь монтеро/паджеро спорте (соооовсем другая машина) это очень много из-за высоконагруженности по охлаждению, никто же не будет спорить что оно просто никакое... итого. на спорте в стоке где-то средней полосы россии где летом 25 градусов неимоверная жара - 45000км.V_Noise писал(а):ну на счёт 90 это многовато, но по регламенту Монтеро 60 тыс км.
для южных регионов и холмистого рельефа - 30000км(20000mi).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
К 45тыс. как раз подходит так-что думаю поменять масло стОит. С другой стороны с охлаждением как раз у нас проблем нетGriFon писал(а):На монтеро да!! он же Паджеро2, но на спорте тобишь монтеро/паджеро спорте (соооовсем другая машина) это очень много из-за высоконагруженности по охлаждению, никто же не будет спорить что оно просто никакое... итого. на спорте в стоке где-то средней полосы россии где летом 25 градусов неимоверная жара - 45000км.V_Noise писал(а):ну на счёт 90 это многовато, но по регламенту Монтеро 60 тыс км.
для южных регионов и холмистого рельефа - 30000км(20000mi).


Можно как то вручную (ну там залезть под машину и покрутить редуктор за кардан) удостовериться, что это редуктор? А то толчки эти как серпом по одному месту. Уже блин комплекс какой-то вырабатываться стал. Теперь плавно-плано на газ нажимаю

И вообще в связи с чем этот люфт появляется????
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....