4m40 дизелисты помогите... (((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение Цицерон »

dieselmastera.ru/forum/7-692-1
Почитай сдесь все.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение Dizel Man »

давление турбины мерял манометром от старого компрессора 0.8атм. Поначитавшись про внутрикорпусное давление, снял ТНВД открутил крышку поршня таймера, проверил плавность хода. Выкрутил редукционный клапан, поршенек в нем ходит не клинит. Клапан обратки промыл продул. Поставил насос обратно, все без изменений... Подскажите куда копать?
На 4М40 давление наддува должно быть не менее 0.9. Вы снимали насос. В метках уверены? На основании чего? Что делали с форсунками?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение Dizel Man »

Вы не ответили про то, что и как делали с форсунками?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

У меня два комплекта форсунок, мои старые с новыми 129 распылителями, и портеровские. С портеровскими лучше. А болячка прошла сама
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»