4m40 дизелисты помогите... (((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Прошу помоч разобраться с проблемой... наверно весь интернет перерыл без толку.
 Двиг 4M40... неделю назад пропала тяга после 2000об набирает медленно, на ходу если развить обороты ближе к 3000. двиг начинает колбасить(вибрировать). При этом не коптит. Расход вырос с 12 до 22литров. Запуск как на холодную так и на горячую с пол пинка. Что странно до 2т.оборотов рвет. Делал стал тест, 1900об. Что проделано: топливный фильтр менял, давление турбины мерял манометром от старого компрессора 0.8атм. Поначитавшись про внутрикорпусное давление, снял ТНВД открутил крышку поршня таймера, проверил плавность хода. Выкрутил редукционный клапан, поршенек в нем ходит не клинит. Клапан обратки промыл продул. Поставил насос обратно, все без изменений... Подскажите куда копать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение Смирнов »

а с этим не связано?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Тоже предположил, поставил обратно свои, одинакого
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение Смирнов »

компрессию мерял?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Сегодня замерял компрессию, 30 очков в каждом цилиндре +-0.5
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Если отвезу ТНВД на стенд, он покажет работу таймера и внутрикорпусное давление
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение rover »

GeWork писал(а):Если отвезу ТНВД на стенд, он покажет работу таймера и внутрикорпусное давление
На стенде всё покажет.
На стенде я выстовляю, давление, угол опережения (таймера) согласно тест-плана.
Подсказка, когда отнесёте ТНВД на стенд поинтересуйтесь есть-ли у мастера тест-план на вашу аппаратуру, чтоб кат.№ сходился с вашим.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

rover спасибо за помощь. Сегодня в качестве эксперимента увеличил цикловую подачу. При газ в пол обороты начали зависать на 2000 и медленно с подергиванием подниматься. Дыма как не было так и нет. Как будто топлива не хватает. Грешил на лягушку и фильтр, но из бутылки улучшений нет...(((
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Подключил "десятошный" бензоносос, машине вернулась былая прыть))). Тоесть навернулся носос низкого давления! Смогу я его перекинуть со старого ТНВД, или можно заказать новые запчасти?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение flamer »

Перед тем как разбирать,подними давление или поменяй клапан со старого.Запчасти подойдут.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Редукционный?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение flamer »

Да...ты его выкручивал,там пред.натяг пружины пробей заглушку глубже.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

менял и редукционный клапан и клапан обратки не помогало. Как это пробить?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение flamer »

Раз менял,то не бульба.Заглушка сверху утапливается глубже.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Парадокс, снял доп-носос, а машина теперь прет и без него как раньше!!! Что это было??? Я конечно рад, но мозг закипел...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение MoVinG »

Так может топливопровод из бака до фильтра забит был?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Я в обход фильтра на бутылке ездил, даже лучше не становилось...
Я создал дополнительно давление, после чего ТНВД излечился))) Может отложенине какое вымыло? Не относящееся к клапану редукционному и обратки.
Вложения
20140921_205255.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение Цицерон »

Так ,а внутрикорпусное давление замерял?до установки доп насоса.
Может лопатки в насосе залипли,а после отмылись,а для гарантии промой винсом.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение GeWork »

Я бы рад замерить, не знаю как. Винс заказываю
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Сообщение Цицерон »

Ну для начала,нужен манометр с периходником,устанавливаеться перед клапаном обратки.
Вобще есть много где описаний,на дизельмастере,тот же Ильич ,Ровер' расписывал.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»