4m40 дизелисты помогите... (((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
4m40 дизелисты помогите... (((
Прошу помоч разобраться с проблемой... наверно весь интернет перерыл без толку.
Двиг 4M40... неделю назад пропала тяга после 2000об набирает медленно, на ходу если развить обороты ближе к 3000. двиг начинает колбасить(вибрировать). При этом не коптит. Расход вырос с 12 до 22литров. Запуск как на холодную так и на горячую с пол пинка. Что странно до 2т.оборотов рвет. Делал стал тест, 1900об. Что проделано: топливный фильтр менял, давление турбины мерял манометром от старого компрессора 0.8атм. Поначитавшись про внутрикорпусное давление, снял ТНВД открутил крышку поршня таймера, проверил плавность хода. Выкрутил редукционный клапан, поршенек в нем ходит не клинит. Клапан обратки промыл продул. Поставил насос обратно, все без изменений... Подскажите куда копать?
Двиг 4M40... неделю назад пропала тяга после 2000об набирает медленно, на ходу если развить обороты ближе к 3000. двиг начинает колбасить(вибрировать). При этом не коптит. Расход вырос с 12 до 22литров. Запуск как на холодную так и на горячую с пол пинка. Что странно до 2т.оборотов рвет. Делал стал тест, 1900об. Что проделано: топливный фильтр менял, давление турбины мерял манометром от старого компрессора 0.8атм. Поначитавшись про внутрикорпусное давление, снял ТНВД открутил крышку поршня таймера, проверил плавность хода. Выкрутил редукционный клапан, поршенек в нем ходит не клинит. Клапан обратки промыл продул. Поставил насос обратно, все без изменений... Подскажите куда копать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
а с этим не связано?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Тоже предположил, поставил обратно свои, одинакого
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Сегодня замерял компрессию, 30 очков в каждом цилиндре +-0.5
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Если отвезу ТНВД на стенд, он покажет работу таймера и внутрикорпусное давление
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
На стенде всё покажет.GeWork писал(а):Если отвезу ТНВД на стенд, он покажет работу таймера и внутрикорпусное давление
На стенде я выстовляю, давление, угол опережения (таймера) согласно тест-плана.
Подсказка, когда отнесёте ТНВД на стенд поинтересуйтесь есть-ли у мастера тест-план на вашу аппаратуру, чтоб кат.№ сходился с вашим.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
rover спасибо за помощь. Сегодня в качестве эксперимента увеличил цикловую подачу. При газ в пол обороты начали зависать на 2000 и медленно с подергиванием подниматься. Дыма как не было так и нет. Как будто топлива не хватает. Грешил на лягушку и фильтр, но из бутылки улучшений нет...(((
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Подключил "десятошный" бензоносос, машине вернулась былая прыть))). Тоесть навернулся носос низкого давления! Смогу я его перекинуть со старого ТНВД, или можно заказать новые запчасти?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Перед тем как разбирать,подними давление или поменяй клапан со старого.Запчасти подойдут.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Редукционный?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Да...ты его выкручивал,там пред.натяг пружины пробей заглушку глубже.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
менял и редукционный клапан и клапан обратки не помогало. Как это пробить?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Парадокс, снял доп-носос, а машина теперь прет и без него как раньше!!! Что это было??? Я конечно рад, но мозг закипел...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Я в обход фильтра на бутылке ездил, даже лучше не становилось...
Я создал дополнительно давление, после чего ТНВД излечился))) Может отложенине какое вымыло? Не относящееся к клапану редукционному и обратки.
Я создал дополнительно давление, после чего ТНВД излечился))) Может отложенине какое вымыло? Не относящееся к клапану редукционному и обратки.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Так ,а внутрикорпусное давление замерял?до установки доп насоса.
Может лопатки в насосе залипли,а после отмылись,а для гарантии промой винсом.
Может лопатки в насосе залипли,а после отмылись,а для гарантии промой винсом.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Я бы рад замерить, не знаю как. Винс заказываю
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4m40 дизелисты помогите... (((
Ну для начала,нужен манометр с периходником,устанавливаеться перед клапаном обратки.
Вобще есть много где описаний,на дизельмастере,тот же Ильич ,Ровер' расписывал.
Вобще есть много где описаний,на дизельмастере,тот же Ильич ,Ровер' расписывал.