Погибаю, опровергните !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Какая у вас резина дешевая, недавно смотрел шиповку: ниже 8000 руб. нету, а всякие Хаккапелиты и того дорожеМЭШ писал(а):Вообщем из финансовых соображений, что получается, на диски 4 шт. стальные - 20 тыс. руб., на тапки шипованные - 4 шт. то ж. будут под 20 тыс. - итого 40 тыс. руб, не круто-ли....

Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Переобуваться на зиму считаю обязательно надо. Во всяком случае у нас в Ижевске.
В прошлую пятницу наконец то получил заказаные через инет Continental Ice Contakt 245/70 R16.
Пока переобувался выпало изрядно снегу. Поехал домой уже на зимней резине по засыпанным (асфальта не видно вообще было).
Впечатления (после лысеватой летней резины): при движении по дороге нах не нужен этот полный привод. АБС ни разу не хрустнула за всю дорогу. Притом что на летней постоянно приходилось включать полный привод чтобы тронуться и постоянно хрустела АБС. Но машина даже на летней лысеватой резине держиться ну совсем чуточку похуже чем легковой автомобиль на зимней резине. Видимо сказываеться вес.
Ну а на зимней вообще красота. После ВАЗ21093 на Гудьер Ультра Грип 500 полное ощущение что едеш просто по сухому асфальту.
Вывод: покупайте хорошую зимнюю резину и никаких проблем не будет с передвижением по заснеженным дорогам. А в экстремальных местах подключаем передок и оставляем всех стоять
В прошлую пятницу наконец то получил заказаные через инет Continental Ice Contakt 245/70 R16.
Пока переобувался выпало изрядно снегу. Поехал домой уже на зимней резине по засыпанным (асфальта не видно вообще было).
Впечатления (после лысеватой летней резины): при движении по дороге нах не нужен этот полный привод. АБС ни разу не хрустнула за всю дорогу. Притом что на летней постоянно приходилось включать полный привод чтобы тронуться и постоянно хрустела АБС. Но машина даже на летней лысеватой резине держиться ну совсем чуточку похуже чем легковой автомобиль на зимней резине. Видимо сказываеться вес.
Ну а на зимней вообще красота. После ВАЗ21093 на Гудьер Ультра Грип 500 полное ощущение что едеш просто по сухому асфальту.
Вывод: покупайте хорошую зимнюю резину и никаких проблем не будет с передвижением по заснеженным дорогам. А в экстремальных местах подключаем передок и оставляем всех стоять

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я брал в интернет магазине в Москве (сам из Ижевска).Banzai писал(а): Какая у вас резина дешевая, недавно смотрел шиповку: ниже 8000 руб. нету, а всякие Хаккапелиты и того дороже(это на 16 дюймов)
обошлись в 5700 за баллон плюс 1100 (за все) доставка до Ижевска (Континенталь Айс Контакт).
При чем брал не самую дешевую, а ту о которой прочитал хорошие отзывы в тестах Авторевю.
В принципе можно купить Данлоп Гандтрек по 4900 и кататься неа нем. Это самые дешевые. Но я не сторонник экономии на своей безопасности и безопасности своей семьи.
ИМХО 5500-6000 это оптимально. Хака за 8500 это конечно дороговато.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Re: Погибаю, опровергните !
У тебя хорошая машина: надежная, универсальная тачка, которая и йогурте поедет в отличии от аппаратов за 50-70к с электронными ТНВД. Залезь на www.seven-auto.ru и затюнингуй как нравится.МЭШ писал(а):Доброго всем времени суток!
Измучен я в конец нелёгким выбором пепелаца, после внимательного прочтения коференций выясняется ужасное- то что я раньще считал за оптимум (минимальная Рольфовская комплектация - дизель, подключаемый привод, скромный эл. пакет) не сильно подходит к повседневной эксплуатации - город, загород. Привожу доводы:
- подключать полный привод можно (но будь готов к перевороту или улёту в канаву на трассе; смотри разгромные ссылки про подключаемые привода - спасибо большое!)
- дизельный двигатель хороший (но будь готов к проблемам с турбиной, балансирным валом и отстутсвию грамотных дизелистов-то же очень хорошо)
- берёшь минимальную комплектацию, обойдись без рейлингов на крыше (если хочется установить потом сам, не факт, что что-то выйдет, т.к. таким маразмом похо же ни кто не занимался из уважаемых юзеров)
А если чего не нравиться (это я про себя) - берите супер тачки за 50-70 килобаксов, где всё правильно и не ной; в противном слчучае будь готов к вышеперечисленому?!!!
:smt102
Готов к расстрелу...
![]()
И всех с настуапающим! :smt111
Удачи.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004