Погибаю, опровергните !

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Так вот и в Москве-Подмосковье такая же ситуация, все цокают по асфальту, как кони, а снега нету... Получается- проше 2-3 месяца поползать акуратненько на полном приводе (не зря же за него деньги уплочены), а потом задний и вперёд!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Шипы, имхо, нужны не так часто, но обязательно бывают дни когда лежит чистый лед на улицах... вот тут 4х4+шипы только и спасают.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Вообщем из финансовых соображений, что получается, на диски 4 шт. стальные - 20 тыс. руб., на тапки шипованные - 4 шт. то ж. будут под 20 тыс. - итого 40 тыс. руб, не круто-ли.... :roll:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Но машина то не $1000 стоит. Тут уж извините...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

МЭШ писал(а):Вообщем из финансовых соображений, что получается, на диски 4 шт. стальные - 20 тыс. руб., на тапки шипованные - 4 шт. то ж. будут под 20 тыс. - итого 40 тыс. руб, не круто-ли.... :roll:
Какая у вас резина дешевая, недавно смотрел шиповку: ниже 8000 руб. нету, а всякие Хаккапелиты и того дороже :( (это на 16 дюймов)
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Переобуваться на зиму считаю обязательно надо. Во всяком случае у нас в Ижевске.
В прошлую пятницу наконец то получил заказаные через инет Continental Ice Contakt 245/70 R16.
Пока переобувался выпало изрядно снегу. Поехал домой уже на зимней резине по засыпанным (асфальта не видно вообще было).
Впечатления (после лысеватой летней резины): при движении по дороге нах не нужен этот полный привод. АБС ни разу не хрустнула за всю дорогу. Притом что на летней постоянно приходилось включать полный привод чтобы тронуться и постоянно хрустела АБС. Но машина даже на летней лысеватой резине держиться ну совсем чуточку похуже чем легковой автомобиль на зимней резине. Видимо сказываеться вес.
Ну а на зимней вообще красота. После ВАЗ21093 на Гудьер Ультра Грип 500 полное ощущение что едеш просто по сухому асфальту.
Вывод: покупайте хорошую зимнюю резину и никаких проблем не будет с передвижением по заснеженным дорогам. А в экстремальных местах подключаем передок и оставляем всех стоять :evil:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Banzai писал(а): Какая у вас резина дешевая, недавно смотрел шиповку: ниже 8000 руб. нету, а всякие Хаккапелиты и того дороже :( (это на 16 дюймов)
Я брал в интернет магазине в Москве (сам из Ижевска).
обошлись в 5700 за баллон плюс 1100 (за все) доставка до Ижевска (Континенталь Айс Контакт).
При чем брал не самую дешевую, а ту о которой прочитал хорошие отзывы в тестах Авторевю.
В принципе можно купить Данлоп Гандтрек по 4900 и кататься неа нем. Это самые дешевые. Но я не сторонник экономии на своей безопасности и безопасности своей семьи.
ИМХО 5500-6000 это оптимально. Хака за 8500 это конечно дороговато.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Re: Погибаю, опровергните !

Сообщение ГригорийЕ »

МЭШ писал(а):Доброго всем времени суток!
Измучен я в конец нелёгким выбором пепелаца, после внимательного прочтения коференций выясняется ужасное- то что я раньще считал за оптимум (минимальная Рольфовская комплектация - дизель, подключаемый привод, скромный эл. пакет) не сильно подходит к повседневной эксплуатации - город, загород. Привожу доводы:
- подключать полный привод можно (но будь готов к перевороту или улёту в канаву на трассе; смотри разгромные ссылки про подключаемые привода - спасибо большое!)
- дизельный двигатель хороший (но будь готов к проблемам с турбиной, балансирным валом и отстутсвию грамотных дизелистов-то же очень хорошо)
- берёшь минимальную комплектацию, обойдись без рейлингов на крыше (если хочется установить потом сам, не факт, что что-то выйдет, т.к. таким маразмом похо же ни кто не занимался из уважаемых юзеров)
А если чего не нравиться (это я про себя) - берите супер тачки за 50-70 килобаксов, где всё правильно и не ной; в противном слчучае будь готов к вышеперечисленому?!!!
:smt102
Готов к расстрелу...
:thumbsdown:
И всех с настуапающим! :smt111
У тебя хорошая машина: надежная, универсальная тачка, которая и йогурте поедет в отличии от аппаратов за 50-70к с электронными ТНВД. Залезь на www.seven-auto.ru и затюнингуй как нравится.

Удачи.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»