Погибаю, опровергните !

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Погибаю, опровергните !

Сообщение МЭШ »

Доброго всем времени суток!
Измучен я в конец нелёгким выбором пепелаца, после внимательного прочтения коференций выясняется ужасное- то что я раньще считал за оптимум (минимальная Рольфовская комплектация - дизель, подключаемый привод, скромный эл. пакет) не сильно подходит к повседневной эксплуатации - город, загород. Привожу доводы:
- подключать полный привод можно (но будь готов к перевороту или улёту в канаву на трассе; смотри разгромные ссылки про подключаемые привода - спасибо большое!)
- дизельный двигатель хороший (но будь готов к проблемам с турбиной, балансирным валом и отстутсвию грамотных дизелистов-то же очень хорошо)
- берёшь минимальную комплектацию, обойдись без рейлингов на крыше (если хочется установить потом сам, не факт, что что-то выйдет, т.к. таким маразмом похо же ни кто не занимался из уважаемых юзеров)
А если чего не нравиться (это я про себя) - берите супер тачки за 50-70 килобаксов, где всё правильно и не ной; в противном слчучае будь готов к вышеперечисленому?!!!
:smt102
Готов к расстрелу...
:thumbsdown:
И всех с настуапающим! :smt111
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Погибаю, опровергните !

Сообщение drcham »

МЭШ писал(а):Доброго всем времени суток!
Измучен я в конец нелёгким выбором пепелаца, после внимательного прочтения коференций выясняется ужасное- то что я раньще считал за оптимум (минимальная Рольфовская комплектация - дизель, подключаемый привод, скромный эл. пакет) не сильно подходит к повседневной эксплуатации - город, загород. Привожу доводы:
- подключать полный привод можно (но будь готов к перевороту или улёту в канаву на трассе; смотри разгромные ссылки про подключаемые привода - спасибо большое!)
- дизельный двигатель хороший (но будь готов к проблемам с турбиной, балансирным валом и отстутсвию грамотных дизелистов-то же очень хорошо)
- берёшь минимальную комплектацию, обойдись без рейлингов на крыше (если хочется установить потом сам, не факт, что что-то выйдет, т.к. таким маразмом похо же ни кто не занимался из уважаемых юзеров)
А если чего не нравиться (это я про себя) - берите супер тачки за 50-70 килобаксов, где всё правильно и не ной; в противном слчучае будь готов к вышеперечисленому?!!!
:smt102
Готов к расстрелу...
:thumbsdown:
И всех с настуапающим! :smt111
При парт тайме по трассе лучше вообще полный не включать или тока если наст лежит. Улететь с трассы довольно сложно.
ПРо дизель - если машина новая и заправлять не в деревне, а на нормальных заправках то тыс до 150-200 проблем не будет.
Дались тебе эти рейлинги на крыше. У меня их нет и я не парюсь 8)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Я хозяйственный, люблю доски всякие возить или шкафы там всякие (L-200 не предлагать, жена брыкается)! :D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ставь экспедиционный багажник. Крепить будет вещи удобнее.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Ставь экспедиционный багажник. Крепить будет вещи удобнее.
Вещи может и удобней, а его как крепить? :shock:
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

конструкция у спорта такова что двигаясь по заснеженной дороге только на заднем приводе можно получать одно лиш удовольствие, вынести в занос передок почти не возможно а 4на4 врубаем действительно только в тяжелых условиях
старый добрый дизель при нормальной эксплуатации доедет до миллиона
релинги не плохо конечно но если их нет можно поискать багажник, с креплением думаю проблем не будет
минимальная комплектация тем может и хороша что можно поставить то что нравится и ничего не выбрасывать
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Судя по конференции дизелистов, двигатель больше 350-400 тык. не пробегал ни укого, далее либо замена, либо капитальный ремонт. По тем дорогам, где я езжу - это каширское направление, часто зимой с утра (оклоло 5-6 утра) снега наваливает 20-30 см. (это на трасе федеральной, которая Москву кормит:shock: ), на заднем приводе там труба полная! Только полный-постоянный или передний... А если в случ. со спортом, то полный нельзя и на трасе, т.к. можно улететь. Кстати, у моего Папы Киа Спортидж, так вот, он и улетел под грузовик ранним мартом. Потом мы долго думали, а как же полный привод.... Оказалось, что не совсем он и полный :sad:
А в те пазы, что будут на крыше вкрячив багажник, я смогу хоть 100 кил. погрузить?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ну если по такой дороге на летней резине 100 лететь. То будь у тебя хоть 6х6 мимо грузовика не проедешь. По 20см можешь включать полный и не париться. Доедешь до асфальта и включай задний.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

У нас не всё так просто - может быть на трассе 5 км. снега, а 2 км. чистый сухой асфальт (на горках часто всё сдувает) и чего же мне - постоянно за рычажок дёргать, как в тетрисе, я боюсь, т.к. ни какая трансмиссия не выдержит!
А бывает вобще - кусок дороги в снегу, кусок во льду и чего включать...? :sad:
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Lera »

Да кто вам сказал, что на полном приводе можно куда то там улететь. Голова должна быть на плечах и этого достаточно практически на любой дороге. А без головы не поможет никакая схема полного привода.
Я две недели назад проехал на своём Спорте 2,5 тыс. км. по заснеженной трассе на летней резине, практически с постоянно включённым полным приводом. Один Урал чего стоит! Это вам не Подмосковье. Ну было много умников в кюветах, так это не машины виноваты ведь, а их хозяева.
Когда снег закончился после Волгограда полный привод больше не включал и проехали ещё 1,5 тыс. км. уже без снега и гололёда. Но потом начался Кавказ(ехал из Омска в Сочи) - зигзаги, подъёмы и спуски. Машина просто супер!
Это у меня была и обкатка нового авто и своеобразный тест-драйв. Я ещё полтора месяца назад мучал здесь народ расспросами по полному приводу, были сомнения как и у Вас. Теперь сомнений нет. Машина очень даже хорошая. За эти деньги альтернативы нет!
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Спасибо, это уже реальная информация, а то теорию разводят и народ мутят!
В идеале я бы вообще хотел резину не менять, круглогодично ездить на одной (какой-нить всесезонной), а то сильно много голова болить осенью и весной, очереди, ругань в шиномонтаже.
Как, рискнуть можно или не советуйте?! Кстати тапки на спорт отнюдь не дешевые.... :roll:
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

в то время когда например другим машинам необходим полный привод спорт прекрасно себя чувствует на заднем а что касается только переднего привода поле спорта эта схема вообше кажется утопиеей [поверте у мня было с чем сравнить] также кроме привода надо учитывать
вес машины расположение осей относительно центра тяжести и многое другое может поэтому КИА и в пролете
не только мое мнение MITSUBISHI сравним лиш с TOYOTA NISSAN ROVER
другие идут своим путем
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Ну с приводом я более менее понял-разобрался (не всё так ужасно, как пишут), ну а на всесезонной резине можно круглый год, или не советуете... Режим езды: 50% - Москва, 50%- Подмосковье, круглый год и круглые сутки :D ?
Гонятся не люблю, но и не тормоз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

подмосковье - ИМХО шимопвка зимой. Летом - летнюю резину.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

у меня американская всесизонка ближе к зиме всмысле протектор для прибалтики катит хотя немного шумновата смысла иметь сменку особо не вижу
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

У нас в организации есть люди котор. ездят круглый год на одной резине, живут за городом, на все мои вопросы, отвечают - мы не спешим и потихоньку ездим... Правда машина ДЖИП Чироки, наверное там трансмиссия посильнее спортовой. Вообщем, жизнь подскажет, главное не улететь...а то 2 тонны со скоростью 100 км/ч, это можно далеко забраться...
:smt006
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Кау тут у мнгоих подписано - сначала "включиь голову". А то гонщиков в мск и на недоприводах хватает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Кстати, к вопросу о шипованной резине, думаю на всесезонной спортовской трансмиссии будет гораздо легче "проскальзывать" в режиме полного и жесткого привода, а на шипах, думаю ей будет как на сухом асфальте - плохо. Правда будет ли от этого легче ехать по пятнистой трассе (снег-сухой асфальт), это еще не факт!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

шипы на асфальте лучше проскальзывают :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Lera »

МЭШ писал(а):Спасибо, это уже реальная информация, а то теорию разводят и народ мутят!
В идеале я бы вообще хотел резину не менять, круглогодично ездить на одной (какой-нить всесезонной), а то сильно много голова болить осенью и весной, очереди, ругань в шиномонтаже.
Как, рискнуть можно или не советуйте?! Кстати тапки на спорт отнюдь не дешевые.... :roll:
Лично я ни разу не переобувал машину на зиму. Езжу всегда на одной более менее всесезонной. Этим не горжусь и переобуваться скорее всего надо. А для поездки в Сочи не стал переобуваться потому, что решил лучше буду ехать два три дня не спеша и аккуратно без шипов, чем потом два три месяца скрипеть шипами по сочинскому асфальту. Хотя не спеша это тоже относительно, поскольку за первые 2,5 тыс. км. по снегу и гололёду нас обогнали всего две машины.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»